Reinard 0 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 1. Описание проблемы: Клиент не запускается либо запускается и закрывается через пару секунд 2. Название антивируса: Advanced SystemCare Ultimate 11 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент)? Pixelmon 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Ещё и на MysticSky, остальные не установлены 6. Как давно появилась проблема? После последних тех. работ 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 3035 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента и ресурсов 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/-U0sh6LV3XnuDw 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/h-G5IWvb3XnuSs https://yadi.sk/i/qeRk3Onl3XnucV 2 Ссылка на комментарий
Решение Reinard 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Решение Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Ответ: нехватка памяти неужели никто не мог сказать? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас