MobyDick 0 Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 Приветствую, хотел бы поднять такую тему как сборка MAGIC, по сути таковой сборки и нету, с каждым обновлениям пихают новые моды/аддоны, и в итоге получился винегрет, и что мы имеем: 1. Плохая оптимизация, 30-40% игроков не могут даже запустится, а если все же удастся то их ждёт низкий фпс и частые вылеты. 2.Огромное количество не нужных модов. 3.Куча багов. 4.Резаные моды, до такой степени что играть становится невозможно. Сервера с такой тематикой magic/rpg на других проектах имеют стабильный оннлайн от 60 игроков, но не на magic у нас, количество игроков можно счесть на пальцах. И что же предлагаю? На сервере полно бесполезных модов которые давно уже не используются, и только нагружают клиет, предлагаю их убрать. 1. ArsMagica - очень занимательный мод, но его порезали до неузнаваемости, можно оставить на рпг. 2. Mutant Creatures - не понимаю зачем его вообще в ставили, но он так же есть в клиенте и это дополнительная нагрузка на клиент. 3. DecoCraft 4.Hats 5.Mod statues Прошу сосредоточится на качестве, а не на количестве установленных модов, на сервере онллайн не растет а только падает, хотя вайп был не так давно, для любителей arsmagica можно оставить рпг сервер. Ссылка на комментарий
Blackyear1 25 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Нам на рпг и так нормас, нам не нужен ArsMagica. Ссылка на комментарий
XxTenebre 7 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Не согласен за удаление DecoCraft. Интерьер с помощью этого мода можно изменить до неузнаваемости. Особенно этот мод подходит к стилю средневековья. Я знаю, что про нагрузку на сервер и говорить не стоит, ибо у меня клиент зависает, при открытии страниц в NEI по этому моду. Ссылка на комментарий
ddyd9 564 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Согласен только с модом Mutant Creatures. Ссылка на комментарий
Lait20 90 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Мега против) По поводу багов и мода на мутантов это да, но баги фиксят из вайпа в вайп, а мутанты может нужны для каких-то невидимых игроку целей. Единственный мод, который сильно портит магику это вичери, точнее только оборотни, точнее их настройка на сервере) По поводу оптимизации... у меня офисный ноут прошлого века и он спокойно тянет рпг, просто нужно выделить 2-4 гб оперативки и 30-40% игроков этого не понимают) ПС мб нужно по дефолду поставить в лаунчере не 1 гб а сразу 2? у кого вообще может быть 1гб оп на компьютере? явно не у большинства) 1 1 Ссылка на комментарий
PavelZaitsev 438 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 [font='comic sans ms', cursive]Единственный мод, который сильно портит магику это вичери, точнее только оборотни, точнее их настройка на сервере)[/font] Все жалуются на оборотней... В свое время из-за таких людей урезали арсу, что с ней невозможно играть. А все потому что, люди делали заклинания и убивали игроков, у которых нет этих заклинаний, ну они и жаловались. Тоже самое и здесь, оборотень имбовый, если дерется против человека. Давайте возьмем тех же вампиров. Они не горят на солнце. Разве это не портит магику? Убрали заклинания, уберут оборотней, что будет слудующее? Крушитель? А что? Он копает 3х3, пользоваться могут все игроки, да еще и чинится сам! Все, это имба! Требую запретить крушитель!* *— это если что был сарказм ( Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Все жалуются на оборотней... В свое время из-за таких людей урезали арсу, что с ней невозможно играть. А все потому что, люди делали заклинания и убивали игроков, у которых нет этих заклинаний, ну они и жаловались. Тоже самое и здесь, оборотень имбовый, если дерется против человека. Давайте возьмем тех же вампиров. Они не горят на солнце. Разве это не портит магику? Убрали заклинания, уберут оборотней, что будет слудующее? Крушитель? А что? Он копает 3х3, пользоваться могут все игроки, да еще и чинится сам! Все, это имба! Требую запретить крушитель!* *— это если что был сарказм ( Он имел ввиду, что быть человеком не выгодно. Либо становишься вампиром\оборотнем, либо умираешь постоянно от них. 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 30-40% игроков не могут даже запустится, а если все же удастся то их ждёт низкий фпс и частые вылеты. Калькуляторы в 2018 ну это такое себе Как минимум странно. А вообще, у проекта есть свои минимальные системные требования. Ссылка на комментарий
PavelZaitsev 438 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Он имел ввиду, что быть человеком не выгодно. Либо становишься вампиром\оборотнем, либо умираешь постоянно от них. Оружие. Вообще любое, хоть алмазный меч... Без него ходить не выгодно. Либо ходишь с ним, либо умираешь. По такой логике можно почти любой предмет, состояние и т.д. назвать имбовым. Ссылка на комментарий
XxTenebre 7 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Он имел ввиду, что быть человеком не выгодно. Звучит прикольно :ph34r: Ссылка на комментарий
Bylka 238 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 Все перечисленные моды в разной степени полезны , хотелось бы увидеть мод ArsMagic в том же виде , как в былые времена. 2 Ссылка на комментарий
ColoradoBeetle 51 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 Ага. Ссылка на комментарий
PapaKhan 0 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 26.05.2018 в 12:14, TROJ сказал: Он имел ввиду, что быть человеком не выгодно. Либо становишься вампиром\оборотнем, либо умираешь постоянно от них. Тогда почему не вернуть Tinkers' Construct? Это единственное, что мне нравилось в старом RPG. Можно было не обмазываться проклятиями и сосредоточиться на человеке-убийце люканов, вампиров, магов. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 8 часов назад, PapaKhan сказал: Тогда почему не вернуть Tinkers' Construct? Это единственное, что мне нравилось в старом RPG. Можно было не обмазываться проклятиями и сосредоточиться на человеке-убийце люканов, вампиров, магов. Ничего что Тинкер убрали задолго до появления Witchery на РПГ, нынешнем Магик? Как же ты мог убивать оборотней и вампиров, если их не было в тот момент, собственно как и магов (если имел ввиду магов Арсы) ? Добавлять сейчас Тинкер на сервер будет ещё большая ошибка чем раньше из-за его возможностей. 1 Ссылка на комментарий
TheGlitch 3 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 26.05.2018 в 09:48, Blackyear1 сказал: Нам на рпг и так нормас, нам не нужен ArsMagica. А вот тут ты не прав. Ты даже не пытался изучить арсу. в Арсе есть такие заклинания, которые ну очень полезны, только тебе было лень их изучать. 26.05.2018 в 01:38, MobyDick сказал: 3. DecoCraft Декорации нужны для атмосферности. Атмосферность - часть игры, ее нельзя убрать. 26.05.2018 в 01:38, MobyDick сказал: 4.Hats Косметический мод. Не вижу смысла убирать 26.05.2018 в 01:38, MobyDick сказал: 5.Mod statues Тебе не приятно иметь трофеи поверженных монстров? Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 2. Mutant Creatures самый не понятный мод который лишь нагружает и ничего не делает. Т.е его добавили в первом вайпе он рубил. А в след вайпах он уже попросту нагружает сервер потому что из этого мода монстров нету. Ссылка на комментарий
XxTenebre 7 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 9 часов назад, TROJ сказал: Вот именно, что тинкер убрали из-за его возможностей. Арсу убили из-за её возможностей. В чем прикол, если ты месяц качаешься в уровень и можешь только пускать огненные шары? Тогда да, конечно этот мод будет бесполезен. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 28 минут назад, XxTenebre сказал: Вот именно, что тинкер убрали из-за его возможностей. Арсу убили из-за её возможностей. В чем прикол, если ты месяц качаешься в уровень и можешь только пускать огненные шары? Тогда да, конечно этот мод будет бесполезен. Даже в нынешнем варианте - Арса может тебя удивить, как и врагов. Есть множество мощных рабочих заклинаний. Ссылка на комментарий
PapaKhan 0 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 23 часа назад, TROJ сказал: Ничего что Тинкер убрали задолго до появления Witchery на РПГ? А я разве говорил что-то о каких-то временных отрезках?) О том, что я кого-то убивал?) Я понятно выразился. Нужна альтернатива проклятиям. И вижу я эту альтернативу в конструкте. А еще это + к атмосферности и рп, а не канделябры из Divine rpg, которые могут понравиться только детям и анимешникам. Есть много проектов на которых есть и тот, и другой мод. Ссылка на комментарий
NyakuZ 535 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Согласна по поводу второго мода. Но вот что касается остальных... Давайте тогда сразу удалять и Twilight Forest. Ну а что, он же не нужен, все боссы убиты уже на второй-третий день после вайпа, зачем держать бесполезный мод?) Клетку Гнева запретили, а зачем же ещё нужен Forbidden Magic? Давайте и его под снос. А GrowthCraft вообще пропаганда алкоголя! Более того, учит его варить! Страх-то какой! Удалить, а то ведь дети играют, гадостям всяким научатся! Вообще, кому нужны все эти моды? Давайте все дружно на классик. Там хорошо, попугайчики-курочки-зайчики. 3 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 27.06.2018 в 23:37, PapaKhan сказал: А я разве говорил что-то о каких-то временных отрезках?) О том, что я кого-то убивал?) Я понятно выразился. Нужна альтернатива проклятиям. И вижу я эту альтернативу в конструкте. А еще это + к атмосферности и рп, а не канделябры из Divine rpg, которые могут понравиться только детям и анимешникам. Есть много проектов на которых есть и тот, и другой мод. Ты хоть перечитывай что пишешь, складывается впечатление, что предложения формируются из хаотично поставленных слов противоречащих реальности. "Это единственное, что мне нравилось в старом RPG. Можно было не обмазываться проклятиями и сосредоточиться на человеке-убийце люканов, вампиров, магов.", т.е. ты утверждал что раньше были проклятья и не нужно было заражаться, а сосредоточиться на человеческом обличии для убийства зараженных. Если ты не это имел ввиду, то стоит свои мысли конкретизировать. В цитате выше уже пошел бред.. лучше бы не пытался оправдаться, ибо стало только хуже. И в чем же альтернатива ? Как данный мод сможет сбалансировать Witchery ? Каждый мод добавляет свою атмосферность. РП (Ролевой игры) в Тинкере вообще нету. Канделябры не с Дивайна, да и в целом Divine rpg нету на Magic (переименованный с недавних пор RPG) сервере. Это не аргумент, множество "школосборок" имеют в себе всевозможные моды, даже если они как-то отбалансированы, от этого сервер интересным и популярным не станет. Ссылка на комментарий
PapaKhan 0 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 28.06.2018 в 15:36, TROJ сказал: Ты хоть перечитывай что пишешь, складывается впечатление, что предложения формируются из хаотично поставленных слов противоречащих реальности. Значит неправильно выразился добавив "было". А ты просто придираешься к бывшему соклану. В цитате выше я не пытался оправдаться, а еще раз указал на суть моего замечания и моего взгляда на сложившуюся ситуацию с серверами проекта и их сборками, модами. Мое мнение. И поверь, предложение не настолько бредовое и бессмысленное, как ты себе описал. Я описываю его несколько иначе.- Нужна альтернатива проклятиям. И вижу я эту альтернативу в конструкте.- И в чем же альтернатива ? Как данный мод сможет сбалансировать Witchery ? Да никак. Может сбалансировать или нет, но он вносит много того, что должно быть в рпг. На сервере отношения между людьми и магами/проклятыми и без этого мода плачевные для первых. Я говорил про альтернативу проклятиям и отыгрыш за человека. Мне плевать буду я проигрывать в сражениях с люкантропом или кровосисей или нет, но я буду сражаться красиво, эпично. Целый арсенал оружия: арбалеты, режущее, колющее, дробящее, метательное и т.д. Способов убивать нечисть и чародеев намного больше с этим модом. Да и само сражение чуть повышает шанс на победу человека над проклятым или магом, если последние недостаточно раскачены. - Каждый мод добавляет свою атмосферность. РП (Ролевой игры) в Тинкере вообще нету. Это где его в тинкере нету?) Сейчас Magic сервера представляют из себя именно сражения между чародеями, магами, колдунами.Учитывая еще проклятия и то, что обычные люди ничего из себя не представляют в сравнении с теми персонажами-магами. Тинкер дает новое вооружение людям, которое не зависит от каких-либо магических аспектов в мире сервера. Люди вооружаются новыми видами оружия, повышается шанс на выживание. По факту люди всегда будут проигрывать и в моем приведенном случае с модом, и в том, что есть сейчас на данный момент. Но шанс на победу с нераскаченным чародеем/проклятым значительно увеличивается.- Канделябры не с Дивайна, да и в целом Divine rpg нету на MagicСнова придираешься. Я просто провел сравнения вооружения из тинкера с оружием из дивайна; указал на то, что они отличаются по атмосферности и внешности. Ты это все приплел к моему "незнанию" основных изменений на проекте. Прикольно. Я и когда он был рпг уже не играл из-за удаления с сервера тинкера.- Множество "школосборок" имеют в себе всевозможные моды, даже если они как-то отбалансированы, от этого сервер интересным и популярным не станет. Опустим. Тут вообще нет логики, сори) Если первым делом зайдя на проект после долго отсутствия, я захожу на форум и вижу подобную тему, где отписывается мой знакомый соклан-модер. Я пишу ему не с отрицательными целями: как-то оскорбить, указать на ошибочность мнения или что-либо другое. Просто хотелось знать его мнение на ситуацию, высказать свое. Провести конструктивный диалог, беседу. А меня тут сразу встречают в штыки) Ссылка на комментарий
PapaKhan 0 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 26.05.2018 в 12:14, TROJ сказал: Он имел ввиду, что быть человеком не выгодно. Либо становишься вампиром\оборотнем, либо умираешь постоянно от них. Основная тема беседы тут. Тинкер как альтернатива ликантропии, вампиризму и искусству магии. Либо выбираешь становление вампиром, оборотнем, колдуном, либо обвешиваешься разносортной высокоуровневой амуницией и другими предметами: тинкер, серебряные клинки, чеснок и т.д., и убиваешь за обычного человека людей, выбравших первый вариант развития. Пока сейчас в противостоянии человека с ними все очень даже плачевно. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас