Перейти к публикации

[Предложение] Новая модель экономики


Рекомендованные сообщения

 

 

Из-за таких взглядов и воплощений экономики в реальность и "забрали" Скай, Инду.

 

Скай решил перелопатить 100% фар, а он сам не сечет во всем этом. Вся проблема была в агри моде, а не экономике. А то, что есть сейчас - провальная попытка что-то исправить без участия хикарута. Скай был живым и интересным, а стал вымершим и унылым. Не говоря об экономике, где булыга стоит столько же, сколько крафченное таум стекло. Я позже выложу ролик о том, что думают об этом игроки.

 

 

 

Каждый вайп был провальный.

Потому что меня не слушали. Каждая экономика - не мое предложение. Мое предложение экономики в этой теме, которую никто доселе не воплощал.

 

 

 

Я прочитал множество раз, ознакомился с предоставленной моделью

Не ознакомился, ты ее вообще не понял, о чем свидетельствуют комментарии выше.

 

 

 

Судя по ответам ты даже не пытался мыслить в иную сторону, нежели твоя идея, ты не хочешь видеть дальше своих идей и принять чужое мнение, другой взгляд.

Другого взгляда и идей нет. А те, которые были - провальные, как ты сам же и заметил. И те идеи - не мои. 

 

То, что ты принимаешь за мой отказ от чужой идеи - это чужая неспособность защитить свою идею.

Обсуждение идей позволяет выявить и исправить недостатки, а так же ошибочность каких-то мнений - будь то критика или защита. Если критика разбила защиту и автор идеи не может ничего ответить - значит идея не доработана и человек от нее отказался. А за свои идеи я отвечаю и способен их защитить (защита разбивает критику), на что другие уходят от дальнейшего обсуждения из-за невозможности что-то ответить, называя это неприятием чужого мнения. Просто чужое мнение разбивается об мое - вот и все. А то, что разбивается, не может быть крепче (лучше) того, обо что оно разбилось.

 

Не понимание простого принципа защиты идей не делает защищающего свою идею противником критики, просто он способен ее отстоять.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

 

Скай решил перелопатить 100% фар, а он сам не сечет во всем этом. Вся проблема была в агри моде, а не экономике. А то, что есть сейчас - провальная попытка что-то исправить без участия хикарута. Скай был живым и интересным, а стал вымершим и унылым. Не говоря об экономике, где булыга стоит столько же, сколько крафченное таум стекло. Я позже выложу ролик о том, что думают об этом игроки.

Насчёт этого на все 100% согласен что он угроблен за несколько дней, лучше бы реально хикарут его делал, потому что у него скай вышел в разы интересней. Не то что мы имеем сейчас.

Ссылка на комментарий

Чтобы добиться улучшения экономики достаточно убрать привязку онлайн-магазина к торговым магазинам, установить минималки, согласно серверу и реальной игровой ценности, убрать обязательную комиссию на обменника (по желанию игрока), создать правила по урегулированию экономики на серверах.

 

Полностью согласен. Минимальные цены должны быть установлены в зависимости от ценности предмета, а не от его цены в магазине блоков. Ценность механизма должна включать стоимость всех материалов (по минималке) + цена крафта (в зависимости от сложности, ОЗ). Та система которая сейчас просто не адекватная...
 
Да и не нужно забывать что на индустриальных серверах убита экономика еще и из-за квантовых генераторов и генераторов булижника. Их в любом случае нужно пофиксить, ибо ранее ценный иридий больше не стоит ничего.
 

Если что я готов бескорыстно помочь в расчетах цен на предметы для индустриальных серверов.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

TROJ ты раздрожаешь, дизлайкать то что пишет хикарут, а лайкаешь если люди против идеи его.

Лучше бы ты думал о нпс нормальных а не дизлайкал эту хорошую идею.

Ссылка на комментарий

Что я только что говорил по этому поводу? Садись, два! Иди перечитывай. 

Ты хочешь сказать что все мнения, которые не сходяться с твоим, ошибочны?

 

 

TROJ ты раздрожаешь, дизлайкать то что пишет хикарут, а лайкаешь если люди против идеи его.

Лучше бы ты думал о нпс нормальных а не дизлайкал эту хорошую идею.

Просто тут не все лижут жопу Хиракурту)

Ссылка на комментарий

 

Просто тут не все лижут жопу Хиракурту)

Он хотя бы что то делает. Есть в этой идеи не доработки(забыл уже про них), но всё же лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий

Верните автоматизацию магазинов и ничего более.

 

Нет смысла ее возвращать админам. Убрав ее хоть какой-то актив есть на серверах, игроки играя до конца вайпа пытаются попасть в топы (варпы-магазины). Вернув ее, большой капмании(клану) понадобится недели две чтобы сделать топ магазин с автоматизацией. Чтобы побороть это и убрали автоматизацию. Теперь хоть актив дольше сохраняется на серверах.

Ссылка на комментарий

Ты хочешь сказать что все мнения, которые не сходяться с твоим, ошибочны?

 

 

Просто тут не все лижут жопу Хиракурту)

Про мнения я тоже говорил, очевидно этого ты не читал. 

А указал я на то, что ты ничего о системе не понял и посоветовал перечитать мои ответы на возражения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Идея не плохая, но модельки торгового маяка и т.д. не подойдут на некоторые сервера (например классик).

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Если честно попахивает Плагиатом из другого проекта по майнкрафту там это называлось Биржа  и её система чертовски похожа на твою 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15.07.2018 в 23:45, Optimistikplus сказал:

Идея не плохая, но модельки торгового маяка и т.д. не подойдут на некоторые сервера (например классик).

Данной модификации - плагина не будет на сервере  Классик, ибо он тогда не будет  ванильным майнкрафтом

Ссылка на комментарий
04.06.2018 в 22:26, SaintSpirit сказал:

Чтобы добиться улучшения экономики достаточно убрать привязку онлайн-магазина к торговым магазинам, установить минималки, согласно серверу и реальной игровой ценности, убрать обязательную комиссию на обменника (по желанию игрока), создать правила по урегулированию экономики на серверах.

 

Полностью согласен. Минимальные цены должны быть установлены в зависимости от ценности предмета, а не от его цены в магазине блоков. Ценность механизма должна включать стоимость всех материалов (по минималке) + цена крафта (в зависимости от сложности, ОЗ). Та система которая сейчас просто не адекватная...
 
Да и не нужно забывать что на индустриальных серверах убита экономика еще и из-за квантовых генераторов и генераторов булижника. Их в любом случае нужно пофиксить, ибо ранее ценный иридий больше не стоит ничего.
 

Если что я готов бескорыстно помочь в расчетах цен на предметы для индустриальных серверов.

 

Думаю, что если Термал резать будут  то это игрокам в огромный минус пойдет, не только иза материи а ещё с булыги идет стекло, или в пресах обсидиан тоже удобно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По моему скромному мнению, такая система необходима на индустриальных серверах и, может быть, мистикскае. На остальных она будет казаться лишней.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Очень интересно! Как минимум труд и недоспанные ночи (если они были 🙂 ) требует внимания. Если для реализации этого всего чуда нет проблем, то как минимум надо попробовать. Олдскулам это понравится, ибо они за качество игры. Надеюсь, многим игрокам это западёт в душу, а администрация не оставит это в далёкой тумбочке.

Ссылка на комментарий

Думаю все же оставит. Поэтому я сам изучаю сейчас java программирование и занимаюсь разработкой этого мода. Только он будет еще круче. Во всяком случае в своей финальной версии. Посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Зачем ее предлагать, если ее любой игрок может реализовать? Берешь да продаешь в магазине все за железные блоки в торговых аппаратах, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...