Losyara 0 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 1. Описание проблемы: при заходе на сервер Mysteria майнкрафт просто закрывается 2. Название антивируса? Нет 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? стационарный 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Windows 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет 6. Как давно появилась проблема? Как только решил зайти на ваш сервер и другой, с которым та же проблема( сегодня) 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2048 мб 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? никаких, т.к. "винда" свежая, вирусов на ней нет 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/QwBeu6853VRce6 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/IM0LSa-O3VRdPV Windows 10 pro 64bit Java 1.8.0_171 64bit Ссылка на комментарий
XGoldGhostX 0 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Попробуйте поставить 1000 мб, ибо всего у вас 2 гб озу, на другие процессы не хватает памяти и происходит вылет... Ссылка на комментарий
XGoldGhostX 0 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Также можете отключить лишние приложения (steam и т.д.) или просто купите побольше ОЗУ Ссылка на комментарий
Losyara 0 Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Попробуйте поставить 1000 мб, ибо всего у вас 2 гб озу, на другие процессы не хватает памяти и происходит вылет... 4 гб озу у меня Ссылка на комментарий
Losyara 0 Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Попробуйте поставить 1000 мб, ибо всего у вас 2 гб озу, на другие процессы не хватает памяти и происходит вылет... https://yadi.sk/i/vntINpGp3VUBMk скрин системы Ссылка на комментарий
MMoRRoMM 0 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 https://yadi.sk/i/vntINpGp3VUBMk скрин системы Мои контакты указаны в моём профиле,пиши,если проблема до сих пор не решена. Ссылка на комментарий
CodX 0 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Попробуйте: 1. Обновить драйвер вашей видеокарты; 2. Полностью удалить Java с вашего компьютера, а затем установить заново. В случае, если-же ничего, из обоих, вышеперечисленных пунктов - не помогло: Попробуйте произвести переустановку системы Windows (x64bit) или-же её откат до предыдущей, более стабильной, версии. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас