kiorol 0 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 1. Описание проблемы бесконечная загрузка в клиенте на этапе initialising 2. Название антивируса? нету 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? mysticsky 5. Подобная проблема только на этом клиенте? возможно на всех, но я проверял на mysticsky, magic 6. Как давно появилась проблема? сегодня 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? ставил от 1024 до 2500 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? удалял папки .exclient exjava, переустановление java 9. Предоставьте файл диагностики. https://yadi.sk/i/nfUCLCHi3VGAX3 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/2nH1aPOc3VGAa4 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас