Перейти к публикации

Несколько предложений для салкера.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В этой теме я хотел бы высказать парочку предложений по моду сталкер.

Я высказываю лично свое мнение, которое не обязательно должно понравиться другим.

 

 

1) В игре хоть и встречаются мутанты, но крайне редко. На Кордоне встретить мутанта вообще нереально. За неделю игры я встретил только два кровососа и три тушкана. Мне кажется, что для большей атмосферности игры можно быо бы слегка расплодить мутантов.

 

2)Было бы неплохо добавить артефактам какие-либо свойства(Может они есть и я тупо не знаю, если это так, то прошу мне это сказать), ибо собирать их исключительно ради фарма денег не особо интересно. Ах, да, и почему их можно есть?0_о

 

3)когда, наконец, уберут баг с полетом на пузе и убийством из безопаски?

 

4)Сделать в БАРЕ Арену, на которой игроки смогут сражаться друг с другом  за награду.

 

5) Сделать так, чтобы во время Выброса радиация росла постоянно, а не только в начале( его можно двумя антирадами пережить), а еще было бы неплохо, если во время выбраса било ПСИ-излучение.

 

6)у Винтареза такая отдача во время выстрела, буд-то шмаляешь с Барет. Было бы неплохо это исправить.

 

7) ТОЗ(Охотнечее ружье) заряжается отнюдь не тем патроном, каким должен был, в чем дело? Где логика?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В этой теме я хотел бы высказать парочку предложений по моду сталкер.

Я высказываю лично свое мнение, которое не обязательно должно понравиться другим.

 

 

1) В игре хоть и встречаются мутанты, но крайне редко. На Кордоне встретить мутанта вообще нереально. За неделю игры я встретил только два кровососа и три тушкана. Мне кажется, что для большей атмосферности игры можно быо бы слегка расплодить мутантов.

 

2)Было бы неплохо добавить артефактам какие-либо свойства(Может они есть и я тупо не знаю, если это так, то прошу мне это сказать), ибо собирать их исключительно ради фарма денег не особо интересно. Ах, да, и почему их можно есть?0_о

 

3)когда, наконец, уберут баг с полетом на пузе и убийством из безопаски?

 

4)Сделать в БАРЕ Арену, на которой игроки смогут сражаться друг с другом  за награду.

 

5) Сделать так, чтобы во время Выброса радиация росла постоянно, а не только в начале( его можно двумя антирадами пережить), а еще было бы неплохо, если во время выбраса било ПСИ-излучение.

 

6)у Винтареза такая отдача во время выстрела, буд-то шмаляешь с Барет. Было бы неплохо это исправить.

 

7) ТОЗ(Охотнечее ружье) заряжается отнюдь не тем патроном, каким должен был, в чем дело? Где логика?

1) согласен.

2) свойства есть. рад например))) но что ты хочешь?

3) с полётом на пузе, это как? баг с "нопвп vs пвп" неисправим (я так думаю)

4) бои там смогут быть только под присмотром модеров, так-как проигравший прем награду может не дать, а другим это делать не зачем.

5) ПСИ не надо (сильно хард), а рад заставляет покупать антирад, а некоторые взяв бронь антирад не берут.

6) согласен. ещё АКМ 74/2м не очень автоматичен.

7) согласен. калибр не тот, вместимость не такая. ТОЗ 2-х ствольный дробаш, а не 1-х. но 3D говорит обратное...

ВЫВОД: был бы админом, внёс бы эти изменения в следуюший вайп.

Ссылка на комментарий

1) согласен.

2) свойства есть. рад например))) но что ты хочешь?

3) с полётом на пузе, это как? баг с "нопвп vs пвп" неисправим (я так думаю)

4) бои там смогут быть только под присмотром модеров, так-как проигравший прем награду может не дать, а другим это делать не зачем.

5) ПСИ не надо (сильно хард), а рад заставляет покупать антирад, а некоторые взяв бронь антирад не берут.

6) согласен. ещё АКМ 74/2м не очень автоматичен.

7) согласен. калибр не тот, вместимость не такая. ТОЗ 2-х ствольный дробаш, а не 1-х. но 3D говорит обратное...

ВЫВОД: был бы админом, внёс бы эти изменения в следуюший вайп.

 

2)   Ну, свояства хоть какие-нибудь, на пример, чтобы электро-артефакты быстрее восполняли выносливость(молнии при беге), или ускоряли, подобно Энергетику. Защищали от радиации, лечили здоровье, в объщем, приблизить их к оригиналу хоть как-то.

3) развелось много народу, которые летают в лежачем положении, мне говорят, что это чит, но я один раз нечайно пробаговал и пролетел так блоков семь, после чего упал обратно.

5) а по моему так будет лучше, ибо это вообще наглеж. никто не боится Выбросов. 2к и ты неуязвим, а выброс должен заставлять игроков прятаться по норам.

Еще было бы неплохо, еслиб об выбросе предупреждали минут за десить и стоял антирилог на выброс( чтоб если ты свалил из игры после предупреждения, то вещи терялись)

 

А еще бесит баг, когда после смерти от радиации вещи исчезают бесследно.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

2)
3) развелось много народу, которые летают в лежачем положении, мне говорят, что это чит, но я один раз нечайно пробаговал и пролетел так блоков семь, после чего упал обратно.
5) а по моему так будет лучше, ибо это вообще наглеж. никто не боится Выбросов. 2к и ты неуязвим, а выброс должен заставлять игроков прятаться по норам.
Еще было бы неплохо, еслиб об выбросе предупреждали минут за десить и стоял антирилог на выброс( чтоб если ты свалил из игры после предупреждения, то вещи терялись)

3)это функция мода smartmoving
5)очень круто, если это можно осуществить. Можно даже для сложности минут 5-7 оставить
Ссылка на комментарий

 Теперь я выступлю. Кхм-кхм. Кхе-кхе... ладно.

 

1)Как я помню, то на "Кордоне" ,по пути к мосту" тебя могут подстеречь собаки, котики :3 и кабаны. Знаю, что на это уходит много времени, а именно: распространение  враждебных NPC по всей карте (ну они же были не только на "Кордоне". Можно делать в свободное время, взяв карту с сервера и делать этих мутантов.

 

2)Ешь и получаешь радиацию. Зашибись! Не, я знаю, что есть артефакты с радиационным облучением, но их не ели. Вот только есть одно ''но''. Чтобы повесить артефакт на пояс, нужно добавить новые слоты, запрограммировать их на выполнение той или иной функции.

  Возьмём, к примеру, артефакт "Ломоть мяса". Он появляется в аномалии "Трамплин", которой я ещё не наблюдал. После того, как вы повесили этот артефакт на пояс, показатель здоровья увеличивается в 200%. Но у артефакта есть побочный эффект в виде пониженной пулестойкости на 10-15%

  Всё это нужно грамотно расписать, расставить всё по полочкам и т.д.

 

3)Убийство с безопасной зоны ещё та засада. Поскорей бы исправили.

 

4)Вступи в официальный клан и стопай капты. Посражаешься, получишь награду - все вещи с убитого и т.д.

 

5)Да, это плохо, что всё так легко. Взял, пошёл в далёкие края. Тут выброс. Что ты должен делать? Правильно, искать убежище. Но тут мы просто едим 2 антирада. Раз уж выброс, то убивай народ с 1-ой тычки (по идее выброс так и делает)

 

6)Честно не пробовал, но если люди на это жалуются...

 

7)Тост заряжается же дробью. Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий

Да, выброс вообще ни о чем. По идее, в отдаленных краях (кордон, свалка, бар и т.п.) выброс должен бить радиацией и каждую секунду снимать немного хп, а ближе к центру Зоны (Припять, ЧАЭС, Затон) - убивать спустя секунд 10 после начала. И еще - почему выброс действует даже тогда, когда игрок находится в укрытии? Смысл тогда вообще предупреждать о выбросе, если даже укрытие не спасает?

Ссылка на комментарий

Согласен, хочу чтобы стрельбу с но-пвп убрали.

Насчёт тоста... Он заряжается дробью, он 2-ух ствольный.

Да, выброс проработан плохо. 2 антирада и ты жив-здоров.

Ещё не помешало бы сделать побольше монстров на локациях.

Например на Кордоне: Рядом с деревней новичков собачек. Кабанчиков тоже через дорогу когда с деревни выходишь. У АТП  кабанчиков. На ферме плотей можно. И ещё открыть дорогу в "Тёмную долину" (хотя там "Тёмная лощина" по идеи). У фермы собачек сделать, у раненого сталкера. 

 

 ________________________

 

 Всё в общем.

Ссылка на комментарий

Да, выброс вообще ни о чем. По идее, в отдаленных краях (кордон, свалка, бар и т.п.) выброс должен бить радиацией и каждую секунду снимать немного хп, а ближе к центру Зоны (Припять, ЧАЭС, Затон) - убивать спустя секунд 10 после начала. И еще - почему выброс действует даже тогда, когда игрок находится в укрытии? Смысл тогда вообще предупреждать о выбросе, если даже укрытие не спасает?

В укрытие-то он действует, но радиация не бьёт. Лишь спадает со временем.
Проверено на себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...