Mauser98k 0 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Здравствуйте. В этой теме я хотел бы высказать парочку предложений по моду сталкер. Я высказываю лично свое мнение, которое не обязательно должно понравиться другим. 1) В игре хоть и встречаются мутанты, но крайне редко. На Кордоне встретить мутанта вообще нереально. За неделю игры я встретил только два кровососа и три тушкана. Мне кажется, что для большей атмосферности игры можно быо бы слегка расплодить мутантов. 2)Было бы неплохо добавить артефактам какие-либо свойства(Может они есть и я тупо не знаю, если это так, то прошу мне это сказать), ибо собирать их исключительно ради фарма денег не особо интересно. Ах, да, и почему их можно есть?0_о 3)когда, наконец, уберут баг с полетом на пузе и убийством из безопаски? 4)Сделать в БАРЕ Арену, на которой игроки смогут сражаться друг с другом за награду. 5) Сделать так, чтобы во время Выброса радиация росла постоянно, а не только в начале( его можно двумя антирадами пережить), а еще было бы неплохо, если во время выбраса било ПСИ-излучение. 6)у Винтареза такая отдача во время выстрела, буд-то шмаляешь с Барет. Было бы неплохо это исправить. 7) ТОЗ(Охотнечее ружье) заряжается отнюдь не тем патроном, каким должен был, в чем дело? Где логика? Ссылка на комментарий
LoxaY 0 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 Здравствуйте. В этой теме я хотел бы высказать парочку предложений по моду сталкер. Я высказываю лично свое мнение, которое не обязательно должно понравиться другим. 1) В игре хоть и встречаются мутанты, но крайне редко. На Кордоне встретить мутанта вообще нереально. За неделю игры я встретил только два кровососа и три тушкана. Мне кажется, что для большей атмосферности игры можно быо бы слегка расплодить мутантов. 2)Было бы неплохо добавить артефактам какие-либо свойства(Может они есть и я тупо не знаю, если это так, то прошу мне это сказать), ибо собирать их исключительно ради фарма денег не особо интересно. Ах, да, и почему их можно есть?0_о 3)когда, наконец, уберут баг с полетом на пузе и убийством из безопаски? 4)Сделать в БАРЕ Арену, на которой игроки смогут сражаться друг с другом за награду. 5) Сделать так, чтобы во время Выброса радиация росла постоянно, а не только в начале( его можно двумя антирадами пережить), а еще было бы неплохо, если во время выбраса било ПСИ-излучение. 6)у Винтареза такая отдача во время выстрела, буд-то шмаляешь с Барет. Было бы неплохо это исправить. 7) ТОЗ(Охотнечее ружье) заряжается отнюдь не тем патроном, каким должен был, в чем дело? Где логика? 1) согласен. 2) свойства есть. рад например))) но что ты хочешь? 3) с полётом на пузе, это как? баг с "нопвп vs пвп" неисправим (я так думаю) 4) бои там смогут быть только под присмотром модеров, так-как проигравший прем награду может не дать, а другим это делать не зачем. 5) ПСИ не надо (сильно хард), а рад заставляет покупать антирад, а некоторые взяв бронь антирад не берут. 6) согласен. ещё АКМ 74/2м не очень автоматичен. 7) согласен. калибр не тот, вместимость не такая. ТОЗ 2-х ствольный дробаш, а не 1-х. но 3D говорит обратное... ВЫВОД: был бы админом, внёс бы эти изменения в следуюший вайп. Ссылка на комментарий
Mauser98k 0 Опубликовано: 7 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 1) согласен. 2) свойства есть. рад например))) но что ты хочешь? 3) с полётом на пузе, это как? баг с "нопвп vs пвп" неисправим (я так думаю) 4) бои там смогут быть только под присмотром модеров, так-как проигравший прем награду может не дать, а другим это делать не зачем. 5) ПСИ не надо (сильно хард), а рад заставляет покупать антирад, а некоторые взяв бронь антирад не берут. 6) согласен. ещё АКМ 74/2м не очень автоматичен. 7) согласен. калибр не тот, вместимость не такая. ТОЗ 2-х ствольный дробаш, а не 1-х. но 3D говорит обратное... ВЫВОД: был бы админом, внёс бы эти изменения в следуюший вайп. 2) Ну, свояства хоть какие-нибудь, на пример, чтобы электро-артефакты быстрее восполняли выносливость(молнии при беге), или ускоряли, подобно Энергетику. Защищали от радиации, лечили здоровье, в объщем, приблизить их к оригиналу хоть как-то. 3) развелось много народу, которые летают в лежачем положении, мне говорят, что это чит, но я один раз нечайно пробаговал и пролетел так блоков семь, после чего упал обратно. 5) а по моему так будет лучше, ибо это вообще наглеж. никто не боится Выбросов. 2к и ты неуязвим, а выброс должен заставлять игроков прятаться по норам. Еще было бы неплохо, еслиб об выбросе предупреждали минут за десить и стоял антирилог на выброс( чтоб если ты свалил из игры после предупреждения, то вещи терялись) А еще бесит баг, когда после смерти от радиации вещи исчезают бесследно. Ссылка на комментарий
Mauser98k 0 Опубликовано: 7 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 А "Правка" сообщений есть? я АшибАк парочку прозевал. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 2) 3) развелось много народу, которые летают в лежачем положении, мне говорят, что это чит, но я один раз нечайно пробаговал и пролетел так блоков семь, после чего упал обратно. 5) а по моему так будет лучше, ибо это вообще наглеж. никто не боится Выбросов. 2к и ты неуязвим, а выброс должен заставлять игроков прятаться по норам. Еще было бы неплохо, еслиб об выбросе предупреждали минут за десить и стоял антирилог на выброс( чтоб если ты свалил из игры после предупреждения, то вещи терялись) 3)это функция мода smartmoving 5)очень круто, если это можно осуществить. Можно даже для сложности минут 5-7 оставить Ссылка на комментарий
SuperMiner12 0 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Теперь я выступлю. Кхм-кхм. Кхе-кхе... ладно. 1)Как я помню, то на "Кордоне" ,по пути к мосту" тебя могут подстеречь собаки, котики :3 и кабаны. Знаю, что на это уходит много времени, а именно: распространение враждебных NPC по всей карте (ну они же были не только на "Кордоне". Можно делать в свободное время, взяв карту с сервера и делать этих мутантов. 2)Ешь и получаешь радиацию. Зашибись! Не, я знаю, что есть артефакты с радиационным облучением, но их не ели. Вот только есть одно ''но''. Чтобы повесить артефакт на пояс, нужно добавить новые слоты, запрограммировать их на выполнение той или иной функции. Возьмём, к примеру, артефакт "Ломоть мяса". Он появляется в аномалии "Трамплин", которой я ещё не наблюдал. После того, как вы повесили этот артефакт на пояс, показатель здоровья увеличивается в 200%. Но у артефакта есть побочный эффект в виде пониженной пулестойкости на 10-15% Всё это нужно грамотно расписать, расставить всё по полочкам и т.д. 3)Убийство с безопасной зоны ещё та засада. Поскорей бы исправили. 4)Вступи в официальный клан и стопай капты. Посражаешься, получишь награду - все вещи с убитого и т.д. 5)Да, это плохо, что всё так легко. Взял, пошёл в далёкие края. Тут выброс. Что ты должен делать? Правильно, искать убежище. Но тут мы просто едим 2 антирада. Раз уж выброс, то убивай народ с 1-ой тычки (по идее выброс так и делает) 6)Честно не пробовал, но если люди на это жалуются... 7)Тост заряжается же дробью. Или я чего-то не догоняю? Ссылка на комментарий
Martes 0 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Да, выброс вообще ни о чем. По идее, в отдаленных краях (кордон, свалка, бар и т.п.) выброс должен бить радиацией и каждую секунду снимать немного хп, а ближе к центру Зоны (Припять, ЧАЭС, Затон) - убивать спустя секунд 10 после начала. И еще - почему выброс действует даже тогда, когда игрок находится в укрытии? Смысл тогда вообще предупреждать о выбросе, если даже укрытие не спасает? Ссылка на комментарий
xxxSuitTraJexxx 0 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Согласен, хочу чтобы стрельбу с но-пвп убрали. Насчёт тоста... Он заряжается дробью, он 2-ух ствольный. Да, выброс проработан плохо. 2 антирада и ты жив-здоров. Ещё не помешало бы сделать побольше монстров на локациях. Например на Кордоне: Рядом с деревней новичков собачек. Кабанчиков тоже через дорогу когда с деревни выходишь. У АТП кабанчиков. На ферме плотей можно. И ещё открыть дорогу в "Тёмную долину" (хотя там "Тёмная лощина" по идеи). У фермы собачек сделать, у раненого сталкера. ________________________ Всё в общем. Ссылка на комментарий
Ventris 0 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Да, выброс вообще ни о чем. По идее, в отдаленных краях (кордон, свалка, бар и т.п.) выброс должен бить радиацией и каждую секунду снимать немного хп, а ближе к центру Зоны (Припять, ЧАЭС, Затон) - убивать спустя секунд 10 после начала. И еще - почему выброс действует даже тогда, когда игрок находится в укрытии? Смысл тогда вообще предупреждать о выбросе, если даже укрытие не спасает? В укрытие-то он действует, но радиация не бьёт. Лишь спадает со временем. Проверено на себе. Ссылка на комментарий
LundonRush 10 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Пфф пойди в лес ты узнаешь что такое мутанты) Ссылка на комментарий
LundonRush 10 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Патрон не хватит Ссылка на комментарий
TheFoxy 2 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Вас не смущает название темы предложение для САЛКЕРА Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас