Uglan 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 1. Захожу в игру, нажимаю Industrial, играть, некоторое время идёт загрузка, окно загрузки закрывается и всё, никаких надписей. 2. Kaspersky Internet Security. 3. Стационарный ПК. 4. Excalibur-Launcher4.1 5. Подобная проблема не только на этом клиенте, но и в целом у майнкрафта. 6. Долгое время не играл в Excalibur, раньше всё работало, решил снова поиграть и выявилась эта проблема. 7. 1024 МБ. 8. Много раз переустанавливал лаунчер (папку exclient и exjava удалял), подчистую удалял и переустанавливал Джаву, ставил режим совместимости с Windows 7 + галочка выполнять эту программу от имени администратора. Мне посоветовали выключить антивирус и переустановить, так как там не хватает некоторых файлов, тоже не помогло. Ещё у меня в папке exclient не хватает 8 файлов, у меня их 12, а у моих друзей 20, но друзья мне скидывали эти файлы, всё равно не заработало. Переустанавливал драйвера, не помогло. 9. Файл диагностики: https://yadi.sk/i/u-Ui9mXj3QuXNY 10. Файла crash-reports не имеется, файл логов: https://yadi.sk/d/B97G-57v3QuXTc Искал по разделу, свою проблему не нашёл. Ссылка на комментарий
ZakaZaka333 3 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Пожалуйста, укажите: Последние до проблемы изменения в системе Характеристики вашего ПК Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Пожалуйста, укажите: Последние до проблемы изменения в системе Характеристики вашего ПК 1. У меня были отключены обновления Windows с 2015 года, потом они резко сами собой включились и скачалось разом много обновлений. Я на них тоже пенял, но я их все удалил, всё равно не заработало. 2. Имя ОС Microsoft Windows 7 Ultimate Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601 Дополнительное описание ОС Недоступно Изготовитель ОС Microsoft Corporation Имя системы USER-ПК Изготовитель System manufacturer Модель System Product Name Тип x64-based PC Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz, 3100 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 4 Версия BIOS American Megatrends Inc. 0605, 18.10.2011 Версия SMBIOS 2.6 Папка Windows C:\Windows Системная папка C:\Windows\system32 Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1 Язык системы Россия Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.17514" Имя пользователя User-ПК\Пашина Часовой пояс RTZ 2 (зима) Установленная оперативная память (RAM) 8,00 ГБ Полный объем физической памяти 7,98 ГБ Доступно физической памяти 4,53 ГБ Всего виртуальной памяти 14,0 ГБ Доступно виртуальной памяти 10,2 ГБ Размер файла подкачки 5,97 ГБ Файл подкачки C:\pagefile.sys Ссылка на комментарий
ZakaZaka333 3 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Вы удаляли обновления стандартными утилитами Windows или использовали стороннее ПО? Теперь попробуйте: Удалите директорию игры .exclient и exjava вручную. Пробуйте запустится, если не помогло, то Удалите вашу Java через установку и удаление программ(стандартная утилита). Установите соответствующею вашей разрядности версию Java 8, желательно не самый последний апдейт. Пробуйте запуститься, предварительно повторно выполнив пункт 1. Не помогло, то Зайдите в ваш брендмауэер виндовс и проверьте настройки авто-обновления, заодно и настройки брендмауэра, его можно отключить. Пробуйте зайти. Желательно перед этими действиями пройти чистку реестра и кэша программой CCleaner. Попробуйте переместить .exe файл для запуска лаунчера в другую папку, вероятно, что при запуске элементарно не находится путь. Попытайтесь исключить русско/английские(то есть, разноязычие) символы в пути к директории .exclient. Логи залейте пожалуйста на другой файлобменник. Укажите, какое последнее ПО было установлено. Немного от себя. Версия вашей Windows довольно проблематична, у самого она стояла, через 2 дня пошел ставить Windows 7 Домашнюю, которая по моему мнению самая удобная и юзабельная. Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Вы удаляли обновления стандартными утилитами Windows или использовали стороннее ПО? Теперь попробуйте: Удалите директорию игры .exclient и exjava вручную. Пробуйте запустится, если не помогло, то Удалите вашу Java через установку и удаление программ(стандартная утилита). Установите соответствующею вашей разрядности версию Java 8, желательно не самый последний апдейт. Пробуйте запуститься, предварительно повторно выполнив пункт 1. Не помогло, то Зайдите в ваш брендмауэер виндовс и проверьте настройки авто-обновления, заодно и настройки брендмауэра, его можно отключить. Пробуйте зайти. Желательно перед этими действиями пройти чистку реестра и кэша программой CCleaner. Попробуйте переместить .exe файл для запуска лаунчера в другую папку, вероятно, что при запуске элементарно не находится путь. Попытайтесь исключить русско/английские(то есть, разноязычие) символы в пути к директории .exclient. Логи залейте пожалуйста на другой файлобменник. Укажите, какое последнее ПО было установлено. Немного от себя. Версия вашей Windows довольно проблематична, у самого она стояла, через 2 дня пошел ставить Windows 7 Домашнюю, которая по моему мнению самая удобная и юзабельная. 1 и 2 пункт выполнил, не заработало. 3 пункт выполнил отчасти, так как брандмауэр у меня уже был выключен, а обновления я отключил, запретив в службах запускаться центру обновлений. 4 пункт выполнил с самого начала. 5 сделал, не заработало. В пути C:\Users\Пашина\AppData\Roaming\.exclient есть русские символы, это старое название моей учётной записи, но я никак не смог переименовать. logs: http://dropmefiles.com/h2cTo Последние ПО (скриншот): http://dropmefiles.com/1xaMr Согласен с Вами, с этим виндовсом вечно проблемы, причём такие проблемы, что мне редко удаётся найти информацию по ним. Ссылка на комментарий
ZakaZaka333 3 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Сделайте откат последнего обновления (21.12) Проверьте совместимость разрядности системы с джавой. Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Здравствуйте! C: \ Users \ Ïàøèíà \ AppData \ Roaming \ .exclient \ bin Идёте по этому пути и там есть 2 папки: exblforforge и exblforge Открываете их с помощью архиватора и удаляете в этих папках META-INF Далее Скачиваете Forge Modloader 1.7.10 и копируйте содержимое скаченного в exblforforge и exblforge Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Сделайте откат последнего обновления (21.12) Проверьте совместимость разрядности системы с джавой. Удалил последнее обновление (21.12), не заработало. Джава х64, система х64. Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Здравствуйте! C: \ Users \ Ïàøèíà \ AppData \ Roaming \ .exclient \ bin Идёте по этому пути и там есть 2 папки: exblforforge и exblforge Открываете их с помощью архиватора и удаляете в этих папках META-INF Далее Скачиваете Forge Modloader 1.7.10 и копируйте содержимое скаченного в exblforforge и exblforge Сделал всё в точности как Вы написали, не заработало. Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Тык Ссылка на комментарий
Volodik 0 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 У меня такая же проблема! Я сделал все то, что указано выше, и ни чего не заработало Ссылка на комментарий
evkakiy 4 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Доброго времени суток. 1. Поставьте память 800+ 2. Нажмите переустановить ресурсы,после того как выставили память (ВАЖНО,сначало выставить память,после переустановить ресурсы,никак иначе!) Ссылка на комментарий
CrazzeStep 0 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Доброго времени суток, хучу оствавить жалобу здесь хз куда писать просто, проблеми з сервером MysticSky, я люблю скайблок и нашел офигений сервер, но проблема в том што не могу добивать руди и прогрес невозможен, администратори прошу решить мою проблему, зарание спасибо))) Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Доброго времени суток, хучу оствавить жалобу здесь хз куда писать просто, проблеми з сервером MysticSky, я люблю скайблок и нашел офигений сервер, но проблема в том што не могу добивать руди и прогрес невозможен, администратори прошу решить мою проблему, зарание спасибо))) Создайте тикет и вам помогут. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас