Uglan 0 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 1. Запускаю лаунчер, авторизовываюсь, нажимаю на Industrial, играть, начинается загрузка, потом это окно загрузки исчезает как и должно быть, но только вместо запуска майнкрафта, я вижу свой рабочий стол и ничего более не происходит. 2. Антивирус Kaspersky Internet Security. 3. У меня стационарный ПК. 4. Проблема с Excalibur-Launcher4.1 5. Подобная проблема не только на этом клиенте, но и вообще на всех майнкрафтах. 6. Проблема появилась давно. Вчера я решил поиграть в Excalibur-Craft, не заработало. 7. На клиент выделено 1024 МБ. 8. Переустанавливал Джаву, переустанавливал сам клиент много раз (папку клиента и Джавы удалял). 9. Файл диагностики: https://yadi.sk/d/Q3A25lQd3QgqGY 10. Файл логов: https://yadi.sk/i/_KBytRej3QgqVi . Файла crash-reports не имеется. Искал по разделу, проблему не нашёл. Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Извините, в первом сообщении не та ссылка не файл диагностики. 1. Запускаю лаунчер, авторизовываюсь, нажимаю на Industrial, играть, начинается загрузка, потом это окно загрузки исчезает как и должно быть, но только вместо запуска майнкрафта, я вижу свой рабочий стол и ничего более не происходит. 2. Антивирус Kaspersky Internet Security. 3. У меня стационарный ПК. 4. Проблема с Excalibur-Launcher4.1 5. Подобная проблема не только на этом клиенте, но и вообще на всех майнкрафтах. 6. Проблема появилась давно. Вчера я решил поиграть в Excalibur-Craft, не заработало. 7. На клиент выделено 1024 МБ. 8. Переустанавливал Джаву, переустанавливал сам клиент много раз (папку клиента и Джавы удалял). 9. Файл диагностики: 1. Запускаю лаунчер, авторизовываюсь, нажимаю на Industrial, играть, начинается загрузка, потом это окно загрузки исчезает как и должно быть, но только вместо запуска майнкрафта, я вижу свой рабочий стол и ничего более не происходит. 2. Антивирус Kaspersky Internet Security. 3. У меня стационарный ПК. 4. Проблема с Excalibur-Launcher4.1 5. Подобная проблема не только на этом клиенте, но и вообще на всех майнкрафтах. 6. Проблема появилась давно. Вчера я решил поиграть в Excalibur-Craft, не заработало. 7. На клиент выделено 1024 МБ. 8. Переустанавливал Джаву, переустанавливал сам клиент много раз (папку клиента и Джавы удалял). 9. Файл диагностики: https://yadi.sk/d/Q3A25lQd3QgqGY 10. Файл логов: https://yadi.sk/i/_KBytRej3QgqVi . Файла crash-reports не имеется. Искал по разделу, проблему не нашёл. 10. Файл логов: https://yadi.sk/i/_KBytRej3QgqVi . Файла crash-reports не имеется. Искал по разделу, проблему не нашёл. Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Вот это нормальное оформление. 1. Запускаю лаунчер, авторизовываюсь, нажимаю на Industrial, играть, начинается загрузка, потом это окно загрузки исчезает как и должно быть, но только вместо запуска майнкрафта, я вижу свой рабочий стол и ничего более не происходит. 2. Антивирус Kaspersky Internet Security. 3. У меня стационарный ПК. 4. Проблема с Excalibur-Launcher4.1 5. Подобная проблема не только на этом клиенте, но и вообще на всех майнкрафтах. 6. Проблема появилась давно. Вчера я решил поиграть в Excalibur-Craft, не заработало. 7. На клиент выделено 1024 МБ. 8. Переустанавливал Джаву, переустанавливал сам клиент много раз (папку клиента и Джавы удалял). 9. Файл диагностики: https://yadi.sk/i/5zIA-kP83QgrAD 10. Файл логов: https://yadi.sk/i/_KBytRej3QgqVi . Файла crash-reports не имеется. Искал по разделу, проблему не нашёл. Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Привет! Тыкаешь правой кнопкой мыши по Excalibur-Launcher4.1 Свойства===Совместимость===Запускать программу в режиме совместимости c: и выбираешь свой Windows. + Ниже есть есть пункт Запуск от ими админа. Должно помочь, если нет пиши. Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Привет! Тыкаешь правой кнопкой мыши по Excalibur-Launcher4.1 Свойства===Совместимость===Запускать программу в режиме совместимости c: и выбираешь свой Windows. + Ниже есть есть пункт Запуск от ими админа. Должно помочь, если нет пиши. Сделал всё как ты сказал, не помогло. Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 По логам, у тебя конфликтует 2 мода и один вообще не установлен. Пути решения: 1. Идешь по этому пути C:\Users\Пашина\AppData\Roaming\.exclient и удаляешь папку .exclient (если не видишь папку AppData, в пуске в поисковой строке вводи %AppData%) или загугли как показать скрытые папки 2. Отключаешь антивирус 3. Качаешь лаунчер заново Ссылка на комментарий
Uglan 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 По логам, у тебя конфликтует 2 мода и один вообще не установлен. Пути решения: 1. Идешь по этому пути C:\Users\Пашина\AppData\Roaming\.exclient и удаляешь папку .exclient (если не видишь папку AppData, в пуске в поисковой строке вводи %AppData%) или загугли как показать скрытые папки 2. Отключаешь антивирус 3. Качаешь лаунчер заново Всё равно не работает. Я предполагаю, что у меня появилась эта проблема после того, как у меня обновилась система. Я отключил обновления Windows, потому что меня всё устраивало, но как-то раз эти обновления сами включились. И после обновления у меня стало высвечиваться окно "Разрешить внесение изменений на данном компьютере следующей программе неизвестного издателя", до этого такого окна не было и всё запускалось. Ссылка на комментарий
Hematagen 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Всё равно не работает. Я предполагаю, что у меня появилась эта проблема после того, как у меня обновилась система. Я отключил обновления Windows, потому что меня всё устраивало, но как-то раз эти обновления сами включились. И после обновления у меня стало высвечиваться окно "Разрешить внесение изменений на данном компьютере следующей программе неизвестного издателя", до этого такого окна не было и всё запускалось. Попробуй тогда воспользоваться последней точкой восстановления, если раньше запускалось, то должно решить проблему Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас