RedArmyMen 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 При входе в лаунчер выскакивает сообщение об ошибке: "Прекращена работа программы Java™ Platform SE binary". Я испробовал все описаные на форуме способы. Ничего не работает. Помогите, буду очень признателен. Спасибо! https://imgur.com/PrI2B1P Ссылка на комментарий
RedArmyMen 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами). При входе в лаунчер выскакивает сообщение об ошибке: "Прекращена работа программы Java™ Platform SE binary". Я испробовал все описаные на форуме способы. Ничего не работает. 2. Название антивируса? Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент)? Galaxy 5. Подобная проблема только на этом клиенте? На всех 6. Как давно появилась проблема? При самом первом скачивание лаунчера 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 6025 MB 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все, указанные в этой теме 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/513iBwf93QLpUW 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Нету ни первого, ни второго Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас