PavelZaitsev 438 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Доброго времени суток ^_^ Я хотел бы немного рассказать про экономику сервера RPG с добавлением NPS на спавне. Ну вот например, у одного NPS стоит скупка ихоровых вещей, ихоровая роба скупается за 1600. Я думаю мало, кто будет продавать её за такую цену. А например книгу багровых ритуалов продают другой NPS продает за 3600. Хм, вы думаете 1 книга стоит больше, чем 2 ихоровые робы? Мне что-то подсказывает, что так не должно быть. Далее, например саженцы рябины из Witchery, стоят 200 монет, а стак алмазов скупается за 500, то-есть вы хотите сказать, что 2,5 саженца стоят стак алмазов, я так понимаю? Ладно, с экономикой я думаю понятно...Теперь поговорим о самом спавне. Ну во-первых и думаю самое главное, на спавне не работают небесные порталы к другим островам и получается без полета на них никак не попасть. Далее, небольшая деталь, в одном из домов нет 1 лестницы на второй этаж, можно подняться по второй, но всё же, я думаю это сделано не специально :) А и ещё кое-что забыл добавить про NPS, есть 2 NPS, у которых вещи для продажи одинаковые. А также NPS с квестами не дает квесты(л-логика), не знаю, только у меня это или у всех, но факт остается фактом. Ну у меня вроде всё. Ссылка на комментарий
Remont 0 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Админы не умеют цены ставить,я в этом убедился,посмотрев на торг НПС на SandBox`e. Корявые цены,очень корявые Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Экономика не будет стоять на месте, а развиваться вместе с игроками. Вам стоит ознакомиться с рыночными отношениями, никто не будет скупать вещи за ту же цену, что и продавать, в этом логики нет, всегда цены на скупке будут ниже, чем на продаже. Продажа вещей у странников временна, они будут меняться, как и их товары, цены... собственно, на это они и странники, что путешествуют. Ситуация с порталами решена, они работали и работают, но из-за некоторых обстоятельств решили от них отказаться, взамен добавил 2 нпс "Хранитель острова" с указаниями и списками варпов на острова, так что добраться до нужных нпс не составляет труда. Лестницы проверю, насчет 2 нпс одинаковых не понял, таких нет, насколько знаю. Нпс с квестами уже активны, запустил сегодня. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Экономика не будет стоять на месте, а развиваться вместе с игроками. Вам стоит ознакомиться с рыночными отношениями, никто не будет скупать вещи за ту же цену, что и продавать, в этом логики нет, всегда цены на скупке будут ниже, чем на продаже. Продажа вещей у странников временна, они будут меняться, как и их товары, цены... собственно, на это они и странники, что путешествуют. Ситуация с порталами решена, они работали и работают, но из-за некоторых обстоятельств решили от них отказаться, взамен добавил 2 нпс "Хранитель острова" с указаниями и списками варпов на острова, так что добраться до нужных нпс не составляет труда. Лестницы проверю, насчет 2 нпс одинаковых не понял, таких нет, насколько знаю. Нпс с квестами уже активны, запустил сегодня. Это конечно всё хорошо, но разве меч который в крафте дешевлее ихор шлема будет продаваться как скупка 75х ихор шлемов? Ссылка на комментарий
PavelZaitsev 438 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Экономика не будет стоять на месте, а развиваться вместе с игроками. Вам стоит ознакомиться с рыночными отношениями, никто не будет скупать вещи за ту же цену, что и продавать, в этом логики нет, всегда цены на скупке будут ниже, чем на продаже.Продажа вещей у странников временна, они будут меняться, как и их товары, цены... собственно, на это они и странники, что путешествуют. Ситуация с порталами решена, они работали и работают, но из-за некоторых обстоятельств решили от них отказаться, взамен добавил 2 нпс "Хранитель острова" с указаниями и списками варпов на острова, так что добраться до нужных нпс не составляет труда.Лестницы проверю, насчет 2 нпс одинаковых не понял, таких нет, насколько знаю. Нпс с квестами уже активны, запустил сегодня. С одинаковыми товарами я ошибся, 1 нпс продает магазин "скумку" а другой "продажу". Я на первый взгяд подумал, что они продают одинаковые вещи. Ссылка на комментарий
PavelZaitsev 438 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 С одинаковыми товарами я ошибся, 1 нпс продает магазин "скумку" а другой "продажу". Я на первый взгяд подумал, что они продают одинаковые вещи. Скупку* Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Это конечно всё хорошо, но разве меч который в крафте дешевлее ихор шлема будет продаваться как скупка 75х ихор шлемов? На RPG это временная цена, потом будет в разы дешевле, как все дойдут до изучения нового аддона к тауму. На RPG evo цена такая и останется, у игроков будет выбор - пытаться его выбить лично, а это сложно, либо накопить денег и купить. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 На RPG это временная цена, потом будет в разы дешевле, как все дойдут до изучения нового аддона к тауму. На RPG evo цена такая и останется, у игроков будет выбор - пытаться его выбить лично, а это сложно, либо накопить денег и купить. То-есть и ихор вещи потом будут дешевле скупаться? Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 То-есть и ихор вещи потом будут дешевле скупаться? Нет, это уж маловероятно. Ссылка на комментарий
Lait20 90 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Звучит конечно очень радужно, что мол цены поменяются и всё будет чики-брики, но получается что валюта сервера на столько нестабильна, что нестабильнее только маска на алтаре без балансировке. Получатся игрокам как минимум на данном этапе не нужны деньги совершенно. Так как покупать например скрижаль за 1800 чтобы потом продать сингулярку за 250 это такой себе бизнес :D Ну ладно, не хочешь не продавай и не покупай а сделай свой магазин... ах да, сори, 1 стоит 2.5к (предмет на предмет 5к) а тебе нужно хотябы 10 для мини ларька... ну ты держись там, хорошего настроения тебе)))000 Не круто мягко говоря. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Звучит конечно очень радужно, что мол цены поменяются и всё будет чики-брики, но получается что валюта сервера на столько нестабильна, что нестабильнее только маска на алтаре без балансировке. Получатся игрокам как минимум на данном этапе не нужны деньги совершенно. Так как покупать например скрижаль за 1800 чтобы потом продать сингулярку за 250 это такой себе бизнес :D Ну ладно, не хочешь не продавай и не покупай а сделай свой магазин... ах да, сори, 1 стоит 2.5к (предмет на предмет 5к) а тебе нужно хотябы 10 для мини ларька... ну ты держись там, хорошего настроения тебе)))000 Не круто мягко говоря. Видимо ты всё мимо ушей пропускал, ведь я неоднократно писал - нпс НЕ магазины, они не действуют по схеме "купи-продай". Все товары там служат для облегчения развития игрока, если у него есть на это монеты, которые можно заработать на квестах и скупке. Завышение цен от стандартных служит для предотвращения конкуренции нпс с игроками, открывая сундуки за голоса и проходя квесты, уже за неделю можно построить магазин и достаточно нормально развиться, при этом не нужно сутками сидеть на сервере. То, что теперь не всё легко добыть можно и не все смогут "не круто"? Не согласен, да и большинству это понравилось, но, как говорится, на вкус и цвет... Ссылка на комментарий
Lait20 90 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Видимо ты всё мимо ушей пропускал, ведь я неоднократно писал - нпс НЕ магазины, они не действуют по схеме "купи-продай". Все товары там служат для облегчения развития игрока, если у него есть на это монеты, которые можно заработать на квестах и скупке. Завышение цен от стандартных служит для предотвращения конкуренции нпс с игроками, открывая сундуки за голоса и проходя квесты, уже за неделю можно построить магазин и достаточно нормально развиться, при этом не нужно сутками сидеть на сервере. То, что теперь не всё легко добыть можно и не все смогут "не круто"? Не согласен, да и большинству это понравилось, но, как говорится, на вкус и цвет... Ну вот я копил овер 9000 голосов и с кейсов мне выпало 40к (это более 100 кейсов) я могу купить на них меньше 20 магазинов... окупятся ли они... ха! да даже мне будет это сложно сделать учитывая затраты ресурсов и времени... легче взять крушак или ихор кирку и за минуту набить полные карманы железа, золота и алмазов и более чем выгодно их продать на спавне... делать этого я конечно не буду так как смысла в деньгах больше нет из-за утраты доверия к ним. Лично я куплю 1 магаз за 5к и в жизни деньги юзать не буду, новая валюта РПГ - звёзды и ихор. (как раньше были алм блоки) чтобы окупить магазин за 2.5к нужно буквально сделать его ультраприбольным, всякие кристалики по 3 монеты уже в жизни их не окупят. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Ну вот я копил овер 9000 голосов и с кейсов мне выпало 40к (это более 100 кейсов) я могу купить на них меньше 20 магазинов... окупятся ли они... ха! да даже мне будет это сложно сделать учитывая затраты ресурсов и времени... легче взять крушак или ихор кирку и за минуту набить полные карманы железа, золота и алмазов и более чем выгодно их продать на спавне... делать этого я конечно не буду так как смысла в деньгах больше нет из-за утраты доверия к ним. Лично я куплю 1 магаз за 5к и в жизни деньги юзать не буду, новая валюта РПГ - звёзды и ихор. (как раньше были алм блоки) чтобы окупить магазин за 2.5к нужно буквально сделать его ультраприбольным, всякие кристалики по 3 монеты уже в жизни их не окупят. Странник, что скупает сейчас алмазы - через несколько дней будет удалён, он сам об этом намекает приветствием, вместо него будет другой. Касательно цен на автоматы и окупаемость, именно для РПГ серверов, я соглашусь по большей части. Специфика магического сервера не позволит заработать всем магазинам достаточное количество монет. Тем не менее, уже появились квесты, в день можно заработать на магазин без особых трудностей. Ссылка на комментарий
DeusEXignis 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Экономика не будет стоять на месте, а развиваться вместе с игроками. Вам стоит ознакомиться с рыночными отношениями, никто не будет скупать вещи за ту же цену, что и продавать, в этом логики нет, всегда цены на скупке будут ниже, чем на продаже. Продажа вещей у странников временна, они будут меняться, как и их товары, цены... собственно, на это они и странники, что путешествуют. Ситуация с порталами решена, они работали и работают, но из-за некоторых обстоятельств решили от них отказаться, взамен добавил 2 нпс "Хранитель острова" с указаниями и списками варпов на острова, так что добраться до нужных нпс не составляет труда. Лестницы проверю, насчет 2 нпс одинаковых не понял, таких нет, насколько знаю. Нпс с квестами уже активны, запустил сегодня. цена скупки должна быть от 50% до 30% но выходит что цена ихор робы около 10% на данный момент. (1 ихор~ 500 монет на робу около 10(точно не помню) в общем от 5000 только за ихор + создание и прочие материалы 3к + эссенция это еще столько же и того уже около 15к а нам предлагают предлагают её продать за копейки которые можно получить голосуя ВСЕГО 2 дня, не будем забывать что "иссушителей" фармить нельзя и звёзды ада получать трудней, выходит, что всё это просто бесполезно и убыточно). Далее рассмотрим возможность заработка "шахтёрским ремеслом" проще говоря продажей слитков и кристаллов и так приведу в пример ваш же сервер "Indastrial" и так почти у 30% населения indastrial имеется такая чудная вещь как "улучшенный алмазный бур" который копает 3х3 весьма быстро и создаётся не то что бы тяжело а весьма легко и ценой он как "кирка огня", противопоставим ему "сингулярный крушитель" (Ихор для премов, а Скайрим для Нордов) который копает 1х1 и так скорость добычи на сервере "Indastrial" выше в 5-6 раз. Теперь же посмотрим на цены. и так алмазный блок на indastrial стоит 200~ монет. на RPG же в 10 раз дешевле (точно не скажу сервера полетели все) и с учётом скорости добычи выходит, что на indastrial можно заработать 1000 монет в тот момент как на RPG только 30-40. И так друзья, товарищи, администрация моё предложение: Полностью пересмотреть ценовую политику сервера RPG. (к примеру добавив цены скупки с сервера Indastrial) Добавить возможность заработка. в пример можно привести "mystic sky" (нафармил -> продал) цены на торговые блоки (2.5к) тогда будут оправданы и даже их можно будет поднять.На этом у меня всё. Всем удачной игры и меньше лагов. На сервере indastrial цены сбалансированы более ли менее, а на RPG что? а ничего. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 цена скупки должна быть от 50% до 30% но выходит что цена ихор робы около 10% на данный момент. (1 ихор~ 500 монет на робу около 10(точно не помню) в общем от 5000 только за ихор + создание и прочие материалы 3к + эссенция это еще столько же и того уже около 15к а нам предлагают предлагают её продать за копейки которые можно получить голосуя ВСЕГО 2 дня, не будем забывать что "иссушителей" фармить нельзя и звёзды ада получать трудней, выходит, что всё это просто бесполезно и убыточно). Далее рассмотрим возможность заработка "шахтёрским ремеслом" проще говоря продажей слитков и кристаллов и так приведу в пример ваш же сервер "Indastrial" и так почти у 30% населения indastrial имеется такая чудная вещь как "улучшенный алмазный бур" который копает 3х3 весьма быстро и создаётся не то что бы тяжело а весьма легко и ценой он как "кирка огня", противопоставим ему "сингулярный крушитель" (Ихор для премов, а Скайрим для Нордов) который копает 1х1 и так скорость добычи на сервере "Indastrial" выше в 5-6 раз. Теперь же посмотрим на цены. и так алмазный блок на indastrial стоит 200~ монет. на RPG же в 10 раз дешевле (точно не скажу сервера полетели все) и с учётом скорости добычи выходит, что на indastrial можно заработать 1000 монет в тот момент как на RPG только 30-40. И так друзья, товарищи, администрация моё предложение: Полностью пересмотреть ценовую политику сервера RPG. (к примеру добавив цены скупки с сервера Indastrial) Добавить возможность заработка. в пример можно привести "mystic sky" (нафармил -> продал) цены на торговые блоки (2.5к) тогда будут оправданы и даже их можно будет поднять.На этом у меня всё. Всем удачной игры и меньше лагов. На сервере indastrial цены сбалансированы более ли менее, а на RPG что? а ничего. Я так понял вы не только не разбираетесь в модах RPG-серверов, но и в самой экономике. Будет хорошо, если вы хотя бы заходили на те сервера, о которых шла речь. Не вижу смысла давать поэтапный ответ, так как здесь ничего и нет по сути. Ссылка на комментарий
DeusEXignis 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Я так понял вы не только не разбираетесь в модах RPG-серверов, но и в самой экономике. Будет хорошо, если вы хотя бы заходили на те сервера, о которых шла речь. Не вижу смысла давать поэтапный ответ, так как здесь ничего и нет по сути. Ну нет так нет. Надеюсь хотя бы квестов больше сделаете. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Ну нет так нет. Надеюсь хотя бы квестов больше сделаете. Квесты так же будут добавлены к уже существующим, так как сейчас только 2 мода затронуто на RPG и RPG-evo. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас