Перейти к публикации

Хост запилите уже нормальный


Рекомендованные сообщения

Я вот смотрю постепенно на этот раздел, и удивляюсь, о чем же думают игроки, неужели они не понимают ? 
1 о чем должны думать админы, да и игроки просить админов: сделать нормальный хост, который будет стабильно держать сервера утром,днем,вечером,ночью а не только ночью. 
Я играю на I5, там самое маленькое население днем (30-50 чел), а лагает так, будто играют все 200. 
Копать шахту днем, это как минимум - минус нервная система, как максимум - дурка. 
Механизмы работают чуть ли не в 4 раза медленнее чем ночью. 
Иногда бывает что и вовсе пропадают вещи, просто пропадают ...  
 

Ссылка на комментарий

Очень смутное представление о хосте и связанные с ним понятия. Но есть пример:  Я и мой напарник играем на сандбоксе. Он в Украине я в Израиле.  Територия не застроена ( только начали), тоесть исключаем нагрузку механизмами. На сервере 5-10 человек следовательно и это не мешает. Но Он может крафтить вещи, перекладывать  из сундука в сундук, копать. Я же копаю с пятого или 10 раза блок. они секунд через 5-10 возвращаются на место. крафт делаю всё складывается и результат есть но секунд через 10-15 предметы превращаются в их компонеты. как будто я ничего не делал.   Это не всегда. Так как использую интернет от разных источников в зависимости от переезда то и пинг с сервером иногда 30-70  а иногда 2000-3000. Именно при высоких значениях и наблюдаются подобные лаги. 
Собсвенно вопросы: 

1. Подобные проблемы вы называете лагами или же лаг это другое понятие? 
2. И как обьясните мне " нормальный хост" ," смена хоста"   поможет решить мне эту проблему? Именно об этом кричат в чате и на форуме.
Жду нормального полноценно развернутого ответа с поробным описанным примером. А то вышенаписанное никак не помогло врубится о чем собственно идет речь.
 

Ссылка на комментарий

Очень смутное представление о хосте и связанные с ним понятия. Но есть пример:  Я и мой напарник играем на сандбоксе. Он в Украине я в Израиле.  Територия не застроена ( только начали), тоесть исключаем нагрузку механизмами. На сервере 5-10 человек следовательно и это не мешает. Но Он может крафтить вещи, перекладывать  из сундука в сундук, копать. Я же копаю с пятого или 10 раза блок. они секунд через 5-10 возвращаются на место. крафт делаю всё складывается и результат есть но секунд через 10-15 предметы превращаются в их компонеты. как будто я ничего не делал.   Это не всегда. Так как использую интернет от разных источников в зависимости от переезда то и пинг с сервером иногда 30-70  а иногда 2000-3000. Именно при высоких значениях и наблюдаются подобные лаги. 
Собсвенно вопросы: 

1. Подобные проблемы вы называете лагами или же лаг это другое понятие? 
2. И как обьясните мне " нормальный хост" ," смена хоста"   поможет решить мне эту проблему? Именно об этом кричат в чате и на форуме.
Жду нормального полноценно развернутого ответа с поробным описанным примером. А то вышенаписанное никак не помогло врубится о чем собственно идет речь.
 

2. Хост- это сервер-сервис на котором держится та или иная игра, без него нельзя играть с друзьями на серверах, а понятие Локальная сеть- это игра на одном айпи(никак не хост).

Хост можно настраивать как хочешь за бабло: 1.Сделать больше слоты, 2.поставить на новый механизм сервера(хост), чем лучше хост тем лучше начинает сервер принимать пинг и отдавать пинг, и вот так идёт передача пинга, хост передаёт ещё и пинг, он может его забрать(отдаёт интернет для связи) тоже самое и ты отправляешь интернет.

Можно изменить подачу и вход пинга(за деньги), но есть ещё одно понятие что хост это производительность сервера это хост+ядро- когда хост работает с ядром который обеспечивает производительность сервера и снижает нагрузку на сервер.

А если ещё проще, то без бабла не дайдёт дело то труда 

 

на первый твой вопрос нельзя ответить так как это нельзя объяснить это с рождения знают

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Ну, скажем так, понятие о работе всего этого добра у вас, господа, очень слабенькие.

Во-вторых, оборудование - "хосты" обновляются и скоро обновим и для 5 индаста. 

Однако, архитектура самого майнкрафта устроена таким образом, что значение имеет только частота ядра процессора, а не кол-во ядер. В этом и кроется вся проблема. Каким бы "мощным" ни был процессор по совокупности характеристик, это не дает профита, по сравнению с частотой одного ядра. В датацентрах сервера с высокочастотными процессорами встречаются редко и получили распространение только в последнее время, и мы начали переносить сервера. Часть уже перенесена (как и упоминалось в этой ветке, ситуация с лагами там стала значительно лучше). В скором времени будут перенесены все сервера.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...