HikaruT 1006 Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Получать материю из воздуха (энергии) это такое себе... Есть еще вариант: увеличить шанс получения утиля от ресурсов эдак до 25-50% (12.5% по-умолчанию). С возвратом обязательности утиля, конечно. Даже перед вайпом можно нарыть кучу ресов, особенно угля и красной пыли. Светопыли в аду завались. Так же некоторые ресы можно добывать. Ту же светопыль дают пчелы. Есть селекция с ферием и прочим. Что на счет этого? Убрать получение из булыгана и просто повысить шанс на получение из ресурсов. Т.е. не отключая другие методы сделать альтернативный способ получения утиля с гораздо большим шансом. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Что на счет этого? Убрать получение из булыгана и просто повысить шанс на получение из ресурсов. Т.е. не отключая другие методы сделать альтернативный способ получения утиля с гораздо большим шансом. Ну так мудрёные фермы на дереве/тростнике это не убьёт тогда... По сути вернёмся к тому что было до прессов, не думаю что на инде будут активно ресы кидать в утилизатор. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Тогда уж все самовоспроизводимые способы урезать. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Можно конечно просто вырубить утиль из булыгана и камня, да цену иридию поднять. Но хотелось бы нечто лучшее, что сделает материю ценной и умеренно сложно добываемой. Чтобы и новичкам не навредить, и бывалым палки промеж глаз колес вставить. Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Можно конечно просто вырубить утиль из булыгана и камня, да цену иридию поднять. Но хотелось бы нечто лучшее, что сделает материю ценной и умеренно сложно добываемой. Чтобы и новичкам не навредить, и бывалым палки промеж глаз колес вставить. Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать. наркоман шоли ? Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать. материя это всё телесное какая нафиг органическая материя Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 материя это всё телесное какая нафиг органическая материя Ну попробуй из камня получить себе хлебушек... Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Ну попробуй из камня получить себе хлебушек... Ну с точки зрения хим. состава то все возможно, но на уровне бреда. Материя это другое, это универсальный материал по определению. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 3 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься. Мб добавить гму 50к или более очков знаний в крафт? В таком случае потребуется гораздо больше времени чтобы их наплодить, но и новичкам сложнее.. Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Мб добавить гму 50к или более очков знаний в крафт? В таком случае потребуется гораздо больше времени чтобы их наплодить, но и новичкам сложнее.. Лучше сделать другое количество очков знаний, которое полностью будет зависеть от иридия. Например, для самого простого кв. генератора нужно будет= 32*2348+8*2348/3(провод просто 1, а крафт 3 сразу идет)=75136+6261=81397 очков знаний. Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Я подумал куча вариантов, они все не такие хорошие, в плане их реализаций. Как пример: сделать для производство материи, чтоб у игрока тратились очки знайний, 100 очков=1м Но всё же есть и другой вариант это сделать особый вид энергии для гм, если мы можем получить куча утиля, то мы получаем куча иридия, а если сделать особый вид энергии который будет достаточно трудно достать, тогда сырья будет много а материю будет уже не так легко получить. Сделать генератор с особой энергии чисто для гм, который будет питаться: хладогеном, масла, компресс уголь, Мульти кристалл, энерго кристалл, композит и т.д,(смотря на сколько сложный крафт будет зависеть и энергия). И можно ещё сократить популяцию ультиля, для гм, пусть для гм будет новый вид ультисырья "Мега скажтый утиль" то есть только вот из этих коробок можно получить материю, вот список: утиль(который не будет ложиться в гм), сжатый утиль(из 9 утилей который тоже не будет ложиться в гм), сильно сжатый утиль(новый вид утиля который делаеться из сжатого утиля 9 штук, работает как 1 ультисырьё(обычное), а "Мега сжатый утиль" будет как 9 сильно сжатых утилей, который можно получить положив в компресс 9 таких сжатый ультисырья(сильно), и мега сжатый утиль будет работать как обычный сжатый утиль(в плане будет давать столько сколько и обычная коробка сырья) Это очень сильно сократит производство материи из сырья, так как "сильно скажтый утиль"=81 сырью, а эта коробочка будет работать 1 сырьё, а "мега сжатый утиль"=729 утиля(а будет приносить как обычная коробка утиля) Я понимаю что это бред я несу, ну а насчёт 2 новых крафта, там я загнул палку с утилем можно и по меньше сделать. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься. Я подумал куча вариантов, они все не такие хорошие, в плане их реализаций. Как пример: сделать для производство материи, чтоб у игрока тратились очки знайний, 100 очков=1м Но всё же есть и другой вариант это сделать особый вид энергии для гм, если мы можем получить куча утиля, то мы получаем куча иридия, а если сделать особый вид энергии который будет достаточно трудно достать, тогда сырья будет много а материю будет уже не так легко получить. Сделать генератор с особой энергии чисто для гм, который будет питаться: хладогеном, масла, компресс уголь, Мульти кристалл, энерго кристалл, композит и т.д,(смотря на сколько сложный крафт будет зависеть и энергия). И можно ещё сократить популяцию ультиля, для гм, пусть для гм будет новый вид ультисырья "Мега скажтый утиль" то есть только вот из этих коробок можно получить материю, вот список: утиль(который не будет ложиться в гм), сжатый утиль(из 9 утилей который тоже не будет ложиться в гм), сильно сжатый утиль(новый вид утиля который делаеться из сжатого утиля 9 штук, работает как 1 ультисырьё(обычное), а "Мега сжатый утиль" будет как 9 сильно сжатых утилей, который можно получить положив в компресс 9 таких сжатый ультисырья(сильно), и мега сжатый утиль будет работать как обычный сжатый утиль(в плане будет давать столько сколько и обычная коробка сырья) Это очень сильно сократит производство материи из сырья, так как "сильно скажтый утиль"=81 сырью, а эта коробочка будет работать 1 сырьё, а "мега сжатый утиль"=729 утиля(а будет приносить как обычная коробка утиля) Я понимаю что это бред я несу, ну а насчёт 2 новых крафта, там я загнул палку с утилем можно и по меньше сделать. https://prnt.sc/gt2ks5 Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 https://prnt.sc/gt2ks5 Не так уж и трудно) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 5 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Возьми сделай, коль не так уж и трудно. Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи. Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Возьми сделай, коль не так уж и трудно. Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи. если делать новый двигатель то да, а если делать новые коробки ультисырья не так уж и сложно, ты же сделал как то хардтеч(с новыми вещами), разве трудно давать новые 2 вида коробок ультисырья и их кравт? Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 5 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Возьми сделай, коль не так уж и трудно. Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи. Так вот как ты мистик скай делал Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Так вот как ты мистик скай делал Теперь будем у него урок брать катанию по лицу по клаве Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 убрать из булыги тоже можно но оставить из дерева так как было до вулканических а тобишь секвойкой Без лагоферм. Минус дерево) Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Как по мне то я вам обьясню,днём сервер это лаганая машина для убийства .Для сравнения ночью у меня 1 иридий делается за 5 секунд,днём за 26.Порешайте проблемы с лагами на сервере потом заикайтесь на экономику.Гекарут я поражён ,что тебя экономика волнует больше чем лаги.Да материю и действительно просто добывать ,когда ты можешь зайти к примеру на сервер а не сидеть и ждать пока освободиться слот 105/100 .Или когда ты можешь сломать тот же квантовый генератор хотя-бы с 4 раза ,а не стоять и ломать его по 8 раз.У меня стоит тоже много генераторов,только от них толку днем 0 .Выработка ресурсов от генераторов почти никакая при таких лагах.Гекарут ты уж прости но ты не ту тему написал ,сначала доделайте сервер ,потом фиксите экономику. Почему то только у Вас и лагает, больше я не видил что-бы кто-то жаловался. Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 + не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще мир -10к до + 10к. Не будут часто вайпы, такой мир и за пол года 60+ игроков не опустошит. Ресов предостаточно. Ад можно вайпать каждый месяц, например) Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Без лагоферм. Минус дерево) фермы секвоей стары как приданье экскалибура и особо не подводили пофикшена сама мультиферма она работает медленее так что секвою лучше бы оставить Ссылка на комментарий
Hynafol 56 Опубликовано: 8 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2017 мир -10к до + 10к. Не будут часто вайпы, такой мир и за пол года 60+ игроков не опустошит. Ресов предостаточно. Ад можно вайпать каждый месяц, например) Значит ли это то, что не стоит ждать вайп на индустриальных сборках к новому году?!=)) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас