Computer 1 Опубликовано: 9 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами): http://prntscr.com/gj3w2d 2. Название антивируса: Avast Intemet Security 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: Стационарный 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент): http://prntscr.com/gj3y5r 5. Подобная проблема только на этом клиенте: - 6. Как давно появилась проблема: Сегодня,09.09.2017 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): 2048 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Переустановка клиента и ресурсов игры,не помогло. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить): - 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: - 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . 2. Название антивируса? 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? 5. Подобная проблема только на этом клиенте? 6. Как давно появилась проблема? 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Пробни запуститься со старой версии лаунчера. Excalibur-Launcher 32bitExcalibur-Launcher 64bit Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас