Перейти к публикации

Новый сервер


Рекомендованные сообщения

Короче игра будет основана на модах AM2 и CustomNPC. Это не выживание. Мир будет не просто сгенерирован. Сделайте хотя бы карту в WorldMachin. А потом добавьте город основной, потом деревеньки 3-4. Это минимум, рекомендуется городов 5-7, а деревень штук 15. Ну так вот. Все будет построено на квестах и фарме. Я вообще думал, что этот сервер должен напоминать MmoRPG. 3 основных класса : воин, лучник и маг. Для мага, собственно и нужен AM2. Делать заклинания он не сможет, только покупать. Сейчас расскажу. У всех трех классов будут свои наставники. У них то игрок и будет покупать новое оружие и магию. Оружие можно будет еще купить у оружейников. Так же у предметов будет своя ценность. Ну, там common, uncommon, rare, epic, и legendary. У оружейников можно будет максимум купить необычное. Остольное только с мобов и боссов. Да боссы. Было не сложно догадаться, что и об этом я думал. Можно смело звать хика. Ветки улучшений и прокачка классов. Действовать это будет так : даны будут первоначальные скиллы и тд. То есть у Война в начале будет крит 2% 1 уровня. А на 10 уровне у него будет крит 10% + урон от крита не 150%, а 170%. Так вот сами витки.
Воин.
1)повышение урона.
1 уровень ->+0.1
2 уровень ->+0.2
3 уровень ->+0.3
4 уровень ->+0.4
5 уровень ->+0.5
6 уровень ->+0.6
И так до 10 уровня.
На 10 уровне дает шанс +10% наложить дебаф на противника замедление 1 на 10 сек.
2)Критический урон.
1 уровень 2%
2 уровень 2,5%
3 уровень 3,5%
4 уровень 4,5%
5 уровень 5,5%
6 уровень 6,5%
7 уровень 7,5%
8 уровень 8,5%
9 уровень 9,5%
10 уровень 10% + урон крита 170%
3) Берсерк.
1 уровень шанс 5% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
2 уровень шанс 10% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
3 уровень шанс 12,5% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
4 уровень шанс 17,5% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
5 уровень шанс 25% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
6 уровень шанс 30% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
7 уровень шанс 37,5% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
8 уровень шанс 45% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
9 уровень шанс 50% при ударе игрока получить скорость один на 20 сек
10 уровень шанс 55% при ударе игрока получить скорость два на 30 сек
4) Скрытное убийство
1 уровень удар сзади наносит 120%
2 уровень удар сзади наносит 130
3 уровень удар сзади наносит 140
4 уровень удар сзади наносит 150
5 уровень удар сзади наносит 160
6 уровень удар сзади наносит 170
7 уровень удар сзади наносит 180
8 уровень удар сзади наносит 190
9 уровень удар сзади наносит 200
10 уровень удар сзади наносит 200% +при убийстве игрока сзади дается невидимость на 10 сек(действует еще с мечом и броней)
5) Парирование. Теперь при ПКМ мечом есть шанс парировать удар.
1 уровень шанс парировать удар 5%
2 уровень шанс парировать удар 10%
3 уровень шанс парировать удар 15%
4 уровень шанс парировать удар 20%
5 уровень шанс парировать удар 25%
6 уровень шанс парировать удар 30%
7 уровень шанс парировать удар 35%
8 уровень шанс парировать удар 40%
9 уровень шанс парировать удар 45%
10 уровень шанс парировать удар 55% + есть шанс 20% выбить противника из равновесия (утомление, такого уровня, чтобы противник не смог ударить, на 2 сек).
Лучник
1) Урон.
1 уровень +0.2
2 уровень +0.4
3 уровень +0.6
4 уровень +0.8
5 уровень +1.0
6 уровень +1.2
7 уровень +1.4
8 уровень +1.6
9 уровень +1.8
10 уровень +2.0
2) Критический урон. Проценты такие же как и у война. На 10 уровне +200% урон от крита.
3) Скрытный выстрел.
1 уровень при попадании по противнику шанс 20% получить бафф скорость 2 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
2 уровень при попадании по противнику шанс 25% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
3 уровень при попадании по противнику шанс 30% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
4 уровень при попадании по противнику шанс 35% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
5 уровень при попадании по противнику шанс 40% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
6 уровень при попадании по противнику шанс 45% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
7 уровень при попадании по противнику шанс 50% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
8 уровень при попадании по противнику шанс 55% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
9 уровень при попадании по противнику шанс 60% получить бафф скорость 1 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 13 сек.
10 уровень при попадании по противнику шанс 60% получить бафф скорость 2 невидимость (+броня и меч тоже невидимые) на 15 сек.
4) Зов стаи.
1 уровень с шансом в 20% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
2 уровень с шансом в 25% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
3 уровень с шансом в 30% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
4 уровень с шансом в 35% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
5 уровень с шансом в 40% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
6 уровень с шансом в 45% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
7 уровень с шансом в 50% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
8 уровень с шансом в 55% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
9 уровень с шансом в 60% при получении урона призывает собаку заагренную на обидчика.
10 уровень с шансом в 60% при получении урона призывает двух собак заагреных на обидчика.
Все собаки умирают после смерти противника. Так же они умирают после минуты жизни.
5) Шокирующий удар
1 уровень шанс 2% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
2 уровень шанс 4% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
3 уровень шанс 6% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
4 уровень шанс 8% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
5 уровень шанс 10% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
6 уровень шанс 12% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
7 уровень шанс 14% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
8 уровень шанс 16% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
9 уровень шанс 18% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек
10 уровень шанс 20% при попадании дать дебафф замедления (уровень до 100% замедления) на 3 сек + слепота на 3 сек.
Маг. Тут я долго думал, ибо кодить в модах - уж точно никто не будет. А потом вспомнил, что в AM есть и свой уровень. Там ускоряется реген маны так же ее кол-во, думаю этого хватит.
Прокачка скиллов - это отдельное окошко, можно сделать в Tab'е.
Уровень дается за убийства. Чтобы все было честно уровня с мобов падает столько же сколько и магу. В игре не будет чарок. Уровень при смерти игрок не теряет. Теперь он постоянный. Максимум будет 55 уровень. за каждые 5 уровней дается 3 очка способностей. Так же игрок не сможет с 15 уровня уже апнуть практически 10 уровень одного перка. Будут ограничения. До 7 уровня можно будет качать только с 25 уровня персонажа. А 10 только с 50.

В самом начале игры будет меню, которое невозможно закрыть. Только выбор. Маг, воин, лучник. Лучник не сможет, носить заклинания и мечи, все кроме кинжалов. Воин  не сможет брать луки и заклинания. Маг может держать только кинжалы и заклинания.

Кроме сюжетной линии будут побочные квесты.

На новую шкалу (выносливость) будет действовать бег, удары и удачное парирование.

Так же кроме классовых перков будут общие:

1)Здоровье
1 уровень +1хп
2 уровень +2хп
3 уровень +3хп
4 уровень +4хп
5 уровень +5хп
6 уровень +6хп
7 уровень +7хп
8 уровень +8хп
9 уровень +9хп
10 уровень +10хп
Хп уровней не складывается! (На пример, на 2 уровне у Вас будет 22 макс хп, а не 23)2)
2)Выносливость
1 уровень +10% к скорости регенерации +10% к макс. значению.
2 уровень +20% к скорости регенерации +20% к макс. значению.
3 уровень +30% к скорости регенерации +30% к макс. значению.
4 уровень +40% к скорости регенерации +40% к макс. значению.
5 уровень +50% к скорости регенерации +50% к макс. значению.
6 уровень +60% к скорости регенерации +60% к макс. значению.
7 уровень +70% к скорости регенерации +70% к макс. значению.
8 уровень +80% к скорости регенерации +80% к макс. значению.
9 уровень +90% к скорости регенерации +90% к макс. значению.
10 уровень +100% к скорости регенерации +100% к макс. значению.
========
Мир будет не модифицыруемым

Вроде все сказал. Скорее все будут орфографические ошибки, недочеты, не состыковки. Все правки в комментариях

Ссылка на комментарий

Ну такое, не думаю что кому-то это будет интересно.
Хочешь выполнять квесты - на Сталкер.

Хочешь поиграть с Арсой - на РПГ.
Придерживаюсь нейтралитета.

 

Тематики разные бывают. На стакере - своя. Тут же должно быть всё как в играх такого типа.
 

Ссылка на комментарий

У вас есть свободные 20-30 человек для строительства сервера + несколько кодеров? Нет, тогда против.

Ссылка на комментарий

У вас есть свободные 20-30 человек для строительства сервера + несколько кодеров? Нет, тогда против.

ищем 30k рублей и нанимаем строителя который строить за 30 человек)

Ссылка на комментарий

У вас есть свободные 20-30 человек для строительства сервера + несколько кодеров? Нет, тогда против.

20-30? Зачем? Это же не зону строить, проще намного...И как бы это не от меня зависит уже. Я дал идею. Стаклер же как-то начали...

Ссылка на комментарий

Я уже предлагал подобные темы Первая тема | Вторая тема но никому это не нужно.

Как человек с опытом в этой сфере могу сказать, что ничего строить по сути и не нужно.
Когда я на Кероне был строителем, мы банально вставляли в мир нужные конструкции, сам мир основывался на уже готовой карте, которую подгружали на сервер.

Вот, например часть ЦЛК, в которую попадать можно только через телепорт.

[spoiler]

2017-04-29_13.25.56.png?width=1196&heigh2017-04-29_13.25.50.png?width=1196&heigh

[/spoiler]

 

Запихнули туда вот эту https://www.minezmap.com/ карту, на ней уже есть все нужные локации, остальные можно и в ручную достроить.

 

Благодаря CustomNPC вводили новое оружие, броню, боссов, места для фарма, валюту. Да практически всё.

Тот же сталкер, только без пушек и с офигенно приумноженным контентом.

Сделать это можно было бы за месяц, заселить всю карту НПС, создать начальные квесты и начальные локации с боссами.

Да и убер шмотки можно было бы продавать за донат, повысив доход от проекта процентов так на 20-30.

Пятеро человек вполне бы справлялись с управлением таким сервером.

1 - Придумывает и пишет квесты.

2 - Придумывает и ставит НПС

3 - Придумывает и ставит боссов

4 - Отвечает за дизайн

5 - Отвечает за баланс

Но администрации такие сервера, как я понял, не нужны ибо обе мои темы насчёт этого были проигнорены, как и твоя.

Ссылка на комментарий

Знаете, прочитав данное предложение, я почемуто вспомнил про аниме "Мастера меяа онлайн" (советую посмотреть), также очень бы хотелось чтобы появилась такая технология. Было бы збс.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...