Granet 0 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . 2. Название антивируса? Kaspersky free (на данный момент отключена) 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всеми частями 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да, только на нём 6. Как давно появилась проблема? после скачивания Excalibur craft 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2402 mb 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? был перенаправлен туда, не помогло. http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA/ 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/Desktop/DxDiag.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. логи file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/AppData/Roaming/.exclient/galaxy/logs/latest.log Ссылка на комментарий
ERald 22 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Здравствуйте, прошу прочитайте данную тему: *ТЫК* (1 пункт) Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Здравствуйте, прошу прочитайте данную тему: *ТЫК* (1 пункт) Спасибо большое, За старание, Но не помогло, всё та же проблема Ссылка на комментарий
Flukii 39 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Конечно это глупо, но мне помогало переустановка клиента Ссылка на комментарий
ChrisEX 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Спасибо большое, За старание, Но не помогло, всё та же проблема Конечно это глупо, но мне помогало переустановка клиента А именно: авторизуйтесь в лаунчере; после выберете нужный вам сервер ; перед вами появится окошко с 3-мя пунктами, ставим галочку на вкладке переустановить клиент ; ожидаем пока лаунчер переустановится и пробуем зайти на сервер. Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 А именно: авторизуйтесь в лаунчере; после выберете нужный вам сервер ; перед вами появится окошко с 3-мя пунктами, ставим галочку на вкладке переустановить клиент ; ожидаем пока лаунчер переустановится и пробуем зайти на сервер. Пробавал уже, ничего тоже самое Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Конечно это глупо, но мне помогало переустановка клиента не помогло! Ссылка на комментарий
ChrisEX 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 не помогло Ещё попробуйте выполнить все описанные действия в данной теме: http://excalibur-craft.ru/main/128-novyy-launcher.html . Если не помогла темка выше пробуйте установить старый клиент: Excalibur-Launcher 64bit Excalibur-Launcher 32bit Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Ещё попробуйте выполнить все описанные действия в данной теме: http://excalibur-craft.ru/main/128-novyy-launcher.html . Если не помогла темка выше пробуйте установить старый клиент: Excalibur-Launcher 64bit Excalibur-Launcher 32bit нет, не помогло, спасибо что попытался Ссылка на комментарий
EnotukPRO 0 Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Прочитал всю тему, и никто и ничего толком полезного не написал. Скорее всего, даже проблему до конца не дочитал. Подобная проблема весьма распространённая, и в этом есть определённая причина, а возможно даже не одна. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/Desktop/DxDiag.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. логи file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/AppData/Roaming/.exclient/galaxy/logs/latest.log Залейте эти два файла на один из файловых хостингов(mail.ru, disk.yandex и др.), тогда уже будет более менее понятно, почему эта проблема имеет место быть, и как её решить. Ссылка на комментарий
DoHaT 230 Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Больше памяти попробуй выделе Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Больше памяти попробуй выделе сверх долгая загрузка, а потом вылет Ссылка на комментарий
Granet 0 Опубликовано: 17 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Прочитал всю тему, и никто и ничего толком полезного не написал. Скорее всего, даже проблему до конца не дочитал. Подобная проблема весьма распространённая, и в этом есть определённая причина, а возможно даже не одна. Залейте эти два файла на один из файловых хостингов(mail.ru, disk.yandex и др.), тогда уже будет более менее понятно, почему эта проблема имеет место быть, и как её решить. https://cloud.mail.ru/public/LQzy/UuDTVUKGh Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас