Sefirka 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 1. Описание проблемы http://imgur.com/a/M50Sl 2. Название антивируса? Не имеется. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк. 4. С каким клиентом возникают проблемы Excalibur.exe 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да. 6. Как давно появилась проблема? Утрои играл нормально, днем появилась. 7. Сколько памяти выделено на клиент Раз она работала, значит хватало. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Удалил антивирсник, перезагружал роутер и нет, переустановил клиент, удалил все файлы, перезапускал комп. 9. Предоставьте файл диагностики file:///C:/Users/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4/Desktop/DxDiag.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) Нету. Ссылка на комментарий
Sefirka 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 9. Предоставьте файл диагностики https://yadi.sk/i/ahxRovoX3M3MLC Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Брандмауэр отключали? Ссылка на комментарий
Sefirka 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Брандмауэр отключали? Да-да Ссылка на комментарий
Sefirka 0 Опубликовано: 16 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Брандмауэр отключали? Помогла переустановка винды. Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Помогла переустановка винды. В таком случае, проблема была в какой-то из программ. ^_^ Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас