EbolaWizard 0 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 1.Описание проблемы (желательно показать скриншотами). Бесконечная надпись загрузка информации о серверах 2.Название антивируса? Касперский(выключен) 3.У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 6.Как давно появилась проблема? После того как год не заходил 7.Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 3000+ 8.Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка(но папки с клиентом нет) скачивание с зеркала(не помогло) ожидание(бесполезно) обращение к модераторам(1й это временная ошибка, 2й создай тему) 9.Предоставьте файл диагностики. https://yadi.sk/i/4FmXa7ey3LvSQX 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Нету Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Отключите брандмауэр. Должно помочь. Ссылка на комментарий
EbolaWizard 0 Опубликовано: 14 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Отключите брандмауэр. Должно помочь. Не помогло Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Вы уверены что больше нет ничего "такого", что может препятствовать стабильной загрузке данных? Ссылка на комментарий
EbolaWizard 0 Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Вы уверены что больше нет ничего "такого", что может препятствовать стабильной загрузке данных? Антивирус выключен, брандмауэр тоже. Ссылка на комментарий
FUTRike 0 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 У меня такая же проблема Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас