daniluk132 0 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Скачал лаунчер, перед этим установил java 64 bit. Лаунчер сам обновил Java, затем обновил клиент лаунчера, затем я ввел логин и пароль,а потом это, то, что на скриншоте. В исключения антивируса(стандартный Win 10) и брандмауэра добавлен! Ссылка на комментарий
daniluk132 0 Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 1. Описание проблемы : Выше описал 2. Название антивируса: Защитник Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы : Лаунчер 5. Подобная проблема только на этом клиенте: нет, сам лаунчер не запускается 6. Как давно появилась проблема: при первом же запуске после установки 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): 1024 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: переустанавливал лаунчер,java,добавлял в исключения,отключал антивирус,чистил hosts, и winsock 9. Предоставьте файл диагностики: нету, ибо не смог запустить лаунчер 10. Предоставьте следующие файлы: Нету, все на скрине Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Пункт 9й, файл диагностики можно получить ВСЕГДА. ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, меня интересует версия винды, люди жаловались на редакцию 1703. Ну и первый запуск у меня долго проходил. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас