Перейти к публикации

[Guide] Автоматизация магазина на Thermal Exp.


egasbrian

Рекомендованные сообщения

Привет. Сегодня для тех, кто в танке  :rolleyes:  расскажу, как автоматизировать свой магазин на модах AE и Thermal Expansion.

sINiI0G.png

4kjd5cD.png

 

Итак, начнём. Что нам понадобится для автоматизации 8 магазинов:

1. Заранее установленные магазины (8 шт.)

2. МЭ система

3. МЭ интерфейсы (1 шт)

4. Предметные трубы (желательно импульсные - 8шт)

5. Сервомеханизмы (желательно синаловые - 1шт)

6. Фильтры (желательно синаловые - 8шт)

sINiI0G.png

Устанавливаем магазины. Не имеет значения, как вы их поставите.

-------------------------------------------------------------------------------------

WoR480w.png

 

Далее я провёл от основного контроллера кабель и установил интерфейс.

----------------------------------------------------------------------------------------------

SGvPgbe.png

 

sINiI0G.png

 

Берём импульсные предметные трубы и соединяем все магазины с интерфейсом.

EGUvmof.png

 

sINiI0G.png

 

На трубы, соединяющие магазины, устанавливаем фильтры. На трубу, идущую от интерфейса устанавливаем сервомеханизм.

1rNS2wE.png

 

U4sKsCx.png

 

sINiI0G.png

 

Установка завершена. Переходим к самому интересному: теории и настройке.

 

Давайте разберёмся, как предметы будут поступать в наши магазины.

Начнём с интерфейса. 

Как мы знаем, в интерфейсе есть две линии по 8 слотов. Верхняя - для настройки. Она нам и нужна. ЗАПОМНИТЕ! 1 интерфейс обеспечивает 8 магазинов!

Скрытый текст

KgXhOyq.png

 

В верхних слотах настраиваем те предметы, которые должны поступать.

Скрытый текст

63hUE3f.png

 

Далее кладём карту создания в верхний правый слот. Это нужно для того, чтобы те предметы, на которые у вас есть автокрафт сами крафтились и поступали в интерфейс по мере надобности. 

Скрытый текст

GeDEKOL.png

 

sINiI0G.png

 

В настройках каждого фильтра меняем Чёрный список на Белый список. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Скрытый текст

uGXxgXS.png dAGHrky.png

 

sINiI0G.png

 

В фильтр помещаем предмет, который должен поступать в данный магазин. Справа где "+" и "-" устанавливаем количество предметов, которые будут находиться на складе магазина.

Скрытый текст

JBGB0qm.png            qrcb4LT.png

 

sINiI0G.png

 

Таким образом настраиваем все фильтры и ставим предметы на продажу. Включаем сервомеханизм возле интерфейса. 

e0gCTG1.png

 

Не забываем ставить замочки, чтобы предмет с витрины не продавался ????

Скрытый текст

4WqAHr0.png

 

На этом, вроде всё. Если что неверно - поправляйте ????

egasbrian2

Ссылка на комментарий

Черт возьми я весь гугл перерыл что бы найти для чего нужна карта создания :D так вот для чего она нужна! А так норм гайд

Ссылка на комментарий

Черт возьми я весь гугл перерыл что бы найти для чего нужна карта создания :D так вот для чего она нужна! А так норм гайд

https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Карты_улучшений

Чем вики то не угодила?

Ссылка на комментарий

я около полугода назад искал инфу, мб статьи раньше не видел

Ссылка на комментарий

Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество)

Ссылка на комментарий

Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина.

Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени..

З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени.

Ссылка на комментарий

Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина.

Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени..

З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени.

Да да я такой крутой  у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить.

Ссылка на комментарий

Да да я такой крутой  у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить.

Из какой дыры ты вылез?

Ссылка на комментарий

Мне как-то проще полностью на AE2,насколько знаю в TE минимум 8 предметов,а как по мне 8 репликаторов или еще чего подобного слишком жирно
[spoiler]5278ddfe3142.png
[/spoiler]

Ссылка на комментарий

Не зря тебе эту схему в магазине посоветовал, теперь сам гайд написал про неё  :rolleyes:

С меня лайк за оформление

Ссылка на комментарий

Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество)


В 1 интерфейс поставь к примеру 6 труб и тогда они будут пополняться быстрее. У меня так стоит 4слота резного камня
Ссылка на комментарий

Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина.

Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени..

З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени.

Да что там раскрывать то, все в гайде есть.

 

 

Да да я такой крутой  у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить.

 

Это как прототип, который сделал огроменную беспантовую лаго махину по обмену руды, все вокруг скрыл, поставил флаг запрета на вход и кикал тех, кто пытался увидеть сие "чудо"?  :lol:

А хикарут собрал несколько компактных высокопроизводительных моделей, которые помещаются почти на ладони.

Ссылка на комментарий

Не зря тебе эту схему в магазине посоветовал, теперь сам гайд написал про неё  :rolleyes:

С меня лайк за оформление

 

 

:D  ;)

Ссылка на комментарий

Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество)

 

 

Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина.

Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени..

З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени.

Все просто забейте булыгой или др. предметами блок магазина, чтобы остался 1 слот, таким образом предметы не будут полностью заполнять магазин, а всего лишь 1 клетку (64 шт)

Ссылка на комментарий

 

:D  ;)

 

не зря я Стериксу посоветовал эту схему :D

 

 

 

 

Все просто забейте булыгой или др. предметами блок магазина, чтобы остался 1 слот, таким образом предметы не будут полностью заполнять магазин, а всего лишь 1 клетку (64 шт)

ага, и тогда может лучше сразу вручную предметы пополнять?
мы же не в каменном веке живём, есть возможности - берёшь и автоматизируешь! :)

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

ага, и тогда может лучше сразу вручную предметы пополнять?
мы же не в каменном веке живём, есть возможности - берёшь и автоматизируешь! :)

Если такой умный, скажи как автоматизировать, чтобы шиной экспорта в магазин проходило определенное кол-во предметов. По умолчанию шина будет поставлять предметы до полного заполнения. Свой способ "каменного века" я сказал. Давай жду твой 

Ссылка на комментарий

Если такой умный, скажи как автоматизировать, чтобы шиной экспорта в магазин проходило определенное кол-во предметов. По умолчанию шина будет поставлять предметы до полного заполнения. Свой способ "каменного века" я сказал. Давай жду твой 

шина хранения + излучатель + экспорт с картой красного камня = профит. не за что

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне как-то проще полностью на AE2,насколько знаю в TE минимум 8 предметов,а как по мне 8 репликаторов или еще чего подобного слишком жирно
[spoiler]5278ddfe3142.png
[/spoiler]

Видимо знаешь ты плоховато ) В фильтре указывается точное кол-во, то есть можно поддерживать постоянно  1 репликатор. 
 

Ссылка на комментарий

upd. Возникли траблы: 
в 1 интерфейсе я настроил все как надо разместил 8 вещей, все 7 прекрасно работают,а нано сабля только крафтиться, но не извелекается. 
А во втором интерфейсе, лаппак, который не крафтиться (карта создания есть), но если я сам ложу в него, то он забирает его ... Не могу понять в чем проблема, ибо другие 7 вещей работают корректно

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...