de23 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 У меня возникла проблема. Я раньше очень много играл на Excalibur Craft и сейчас мне захотелось вернуться сюда, но зайти я немогу, потому-что забыл пароль, а восстановить его у меня нет возможности т. как почта на которую я регистрировал аккаунт является Mail.ru. А я в данный момент проживаю на территорие Украины, и здесь она заблокирована (VPN не помогает). Прошусь отнестись к моей проблеме серьезно, т. как она беспокит не только меня. Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Но как ты играл 4 часа на этой неделе? Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Но как ты играл 4 часа на этой неделе? и как ты сюда написал если не знаешь пароль и не можешь его вытянуть Ссылка на комментарий
de23 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 и как ты сюда написал если не знаешь пароль и не можешь его вытянуть Я создал новый аккаунт с похожим ником, но тот аккаунт представляет для меня особую ценность. Ссылка на комментарий
Kapsik 277 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Я так и не понял, тема создана с целью восстановления данных или для жалобы на Украинское Правительство? Хотя, какое это сейчас имеет значение. Тема создана не в том разделе. Раздел предназначен для жалоб на некорректную работу клиентов или самого лаунчера. Владелец, занимающийся восстановлением - в отъезде. Совсем недавно, Администрация внесла некие изменения для того, чтобы пользователи с Украины могли играть. Многим это помогло, никто не жалуется. Однако, судя по Вашему тексту: Вы не можете играть. На следующий вопрос, Вы так и не ответили: Но как ты играл 4 часа на этой неделе? И при всём этом, уже пять. Пока администратор не прибудет - Вам никто не поможет. Впредь, выражайте свои мысли более информативно и отчётливо(не вводите всех в заблуждение). В помощь. Ссылка на комментарий
de23 0 Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Я так и не понял, тема создана с целью восстановления данных или для жалобы на Украинское Правительство? Хотя, какое это сейчас имеет значение. Тема создана не в том разделе. Раздел предназначен для жалоб на некорректную работу клиентов или самого лаунчера. Владелец, занимающийся восстановлением - в отъезде. Совсем недавно, Администрация внесла некие изменения для того, чтобы пользователи с Украины могли играть. Многим это помогло, никто не жалуется. Однако, судя по Вашему тексту: Вы не можете играть. На следующий вопрос, Вы так и не ответили: И при всём этом, уже пять. Пока администратор не прибудет - Вам никто не поможет. Впредь, выражайте свои мысли более информативно и отчётливо(не вводите всех в заблуждение). В помощь Повторюсь, я играю на новом аккаунте, который создал совсем не давно, если я ошибся темой на форуме, прошу прощения но эта тема больше всего приближенная к моей проблеме. Ссылка на комментарий
Kapsik 277 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Повторюсь, я играю на новом аккаунте, который создал совсем не давно, если я ошибся темой на форуме, прошу прощения но эта тема больше всего приближенная к моей проблеме. Вчитайтесь: Проблемы с лаунчером и клиентом, а не с сайтом, E-mail'ом и серверами. Связь с Администрацией. Тема передана модераторам на закрытие/перенос. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас