1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . При первом запуске лаунчера выдает ошибку номер 11.
2. Название антивируса? Отсутствует
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК.
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент). При первом запуске лаунчера
5. Подобная проблема только на этом клиенте? -
6. Как давно появилась проблема? Первый запуск лаунчера.
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? -
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Прогуглил ошибку (не нашел какую-либо информацию по этой ошибке), обновил драйвера, поставил последний .NET.
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/MWYcu8YGv5L9SQ
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Даже папка в Roaming'е не создалась).
Скриншот ошибки - https://prnt.sc/lpm9ti