Перейти к публикации

NikishGum

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NikishGum

Достижения NikishGum

0

Репутация

  1. Проблема решена. Спасибо!
  2. 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . При первом запуске лаунчера выдает ошибку номер 11. 2. Название антивируса? Отсутствует 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент). При первом запуске лаунчера 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - 6. Как давно появилась проблема? Первый запуск лаунчера. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Прогуглил ошибку (не нашел какую-либо информацию по этой ошибке), обновил драйвера, поставил последний .NET. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/MWYcu8YGv5L9SQ 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Даже папка в Roaming'е не создалась). Скриншот ошибки - https://prnt.sc/lpm9ti
×
×
  • Создать...