Перейти к публикации

TenderEnergy

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TenderEnergy

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения TenderEnergy

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

-1

Репутация

  1. Сегодня решил открыть для себя новый сервер Galaxy , зашел , и увидел что там выпадает лут из дерева спустя 3 сек после того как я его добыл Можно ли это как-то пофиксить , ибо зачем тогда нужен этот сервер если на нем невозможно играть, а если нельзя , то зачем вообще тогда нужен этот сервер
  2. 1. Описание проблемы: Ошибка, у вас установлены не поддерживаемые или устаревшие видео драйвера Скриншот ошибки 2. Название антивируса: Нет антивируса 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Проблема в лаунчере , пробовал запускать Industrial и Magic , и везде одна и та же ошибка 5. Как давно появилась проблема? : После обновления лаунчера, старый лаунчер скачать не могу , так как он автообновляется 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? : 4030 МБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Обновил все драйвера несколько раз , обновил Java 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). : тут 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\<клиент>\logs\latest.log. тыц Логи лаунчера - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log. оп
×
×
  • Создать...