Перейти к публикации

NTP

Пользователь
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NTP

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения NTP

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Инноватор II Редкая

Последние медали

3

Репутация

  1. Да причем тут таум или нет я просто уточнил из какого мода есть такие мобы и надо просто убрать сообщения в чате :"|
  2. В моде таумкрафт есть такие мобы из которых падают мешки после того как убивают этих модов появляется надпись в чате ну или может ошибаюсь
  3. Мобы из таумкрафт как: Зомби,крабы, и.т.д из них падают мешки
  4. Массовый флуд и что с ним делать? Заметил что на серверах с модом - Thaumcraft 4 огромный флуд и за убийства мобов с которых падают мешки http://prntscr.com/lisk61 Предлагаю убрать данную функцию и уменьшить страдания хелперов :'D
  5. 1: "Но для его убийства нужна группа из 5/10 человек " - Из темы 2: "При мере прохождения разных боссов как награду бы давалось [x] кол. опыта которые повышало ваш уровень" - Причем тут жел. блоки ?
  6. NTP

    Номинация "Значительный вклад"

    1. BestLife 2. Раздел "Предложения и пожелания" 3.
  7. NTP

    Номинация "Значительный вклад"

    1. BestLife 2. Раздел "Предложения и пожелания" 3.
  8. Если вы скажете что есть квесты по типу : Да но это относится к томе виду квестов тот же : просидеть 2ч в игре и получи сундук.
  9. Новые рейд [ мировые ] боссы и уровень развитья персонажа многие игроки когда-то играли в такие игры как MMORPG или как минимум слышали об этом. Ну так вот в этой теме я затрону пару фишек из вида таких игр, а именно : Боссы , Уровень прокачки. 1: И тут спросите вы: а зачем нам все это?. Многим игрокам после долгое просиживание в шахтах и в верстаке уже начинает надоедать это дело, я немного подумал и пришел к такому мнению 1*: А почему бы не добавить к примеру боссы или уровень прокачки для разнообразие в игровом процессе ? - Рейд боссы: Добавить к примеру рейд боссов которые бы спавнились [как пример] 2 раза в неделю и чтобы попасть к неми, вы должны пройти небольшую цепочку квестов за которую будут давать [ Опыт ] и определённые предметы с помощью которых было бы возможно убить того самого босса Пример: Аннубис - Божество Египта : Оружие для убийства - Трезубец Посейдона. - Но чтобы получить данный предмет ты должен пройти ту самую цепочку квестов - Но для его убийства нужна группа из 5/10 человек - и чтобы его убийства не было обыкновенное нудное тыкование по боссу а использовать окружающую [ запустить гиру из пушки ], [ использовать неподвижный щит против бури песка ] и.т.д 2* Развитие персонажа : При мере прохождения разных боссов как награду бы давалось [x] кол. опыта которыя повышало ваш уровень 2.1*: Какой же пользы от этого уровня? - Фан., Показуха, Глобальный рейтинг между серверами - Будет открывать доступ к новым плюхам как [ легендарные шапки ] игровые монеты [ в разумном размере ] , "новый вид визуальной брони" , обыкновенные и легендарные цвета для покраски шапки/брони и.т.д 3*: Все это добавит в игровой процесс немного разнообразия и в унылые и грустные временна можно будет повеселится вместе с друзьями/ сокланоми. PS: Если была где-то такая тема не надо кричать в ответах, я просто просмотрел форум и не увидел такого Всем спасибо за внимание. Жду ваше мнение об этом.
  10. Если попытаться не замечать ошибки в тексте, то появляются проблемы в предложении: - Дело было утром в 3ч с 1 глазом все написал :з
  11. Ну да идея на самом дела хорошая но многие игроки как обычно не будут согласны так как они не думают о экономика, а просто думают о халяве и я не понимаю почему такое происходит если сама суть игру в том чтобы развиватся все с начала в этом и весь кайф игры , а не просто зайти получить сразу же квант и гв. ген и выйти
  12. А кто говорил о таких цен? в теме было сказано о x кол. монет к примеру модуль на 8к от 5000 до x кол. чтобы мажоры не ставили меньше и не портили эканомику
  13. Экономика и стабильнось Как многие уже поняли два эти термины не могут существовать на долго вместе, в этой предложение я попытаюсь донести до игроков и до персонала данного проекта что надо что-то решать с экономикой серверов - Начну с того что экономика сервера быстра падает к примеру сервер: Mysteria 1 прошло уже месяц с копейками после того как был вайп а эканомика сервера так резко упала что иридий уже продают по 50/90 монет а модули на 8к стоят уже по 3000 монет, и за этого новые игроки не трудно им просто просидеть 2/3 ч в шахту и накопать себе эти 3к+ монет так как каждые 10 минут дают по 150+ монет в час можно получить около 1000+ монет и таким образом даже игра 1 день у игрока уже так сказать бессконечноя энергия ему хватает всего-лишь 4/5 дней чтобы развиться до кванта, я понимаю когда это ядерные генераторы там нужно топливо и оно не будет бессконечной так как нужно менять стержни хотя бы раз в сутки [ зависит от схемы ]. Предложения: 1 - Заменить / усложнить крафт кв. генов [ Таким путём можно позволить даже полу-автоматизацию ] к примеру чтобы материя подавалось автоматический но к это для того чтобы они заработали они должны быть запитаны ( определенным веществом ) - ну можно из без этого вещества ( это как предпримет персонал ) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 - Убрать торговые апараты которые позволяют обменять другой предмет на другой с комиссией. Спросите зачем? - Чтобы не обходили запрет на ограничение цен ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 - Добавит ограничение цен к примеру (от x до x) на след. товары как [ Квантовые модули , капсулы материй ( и все предметы что могут содержать материю ) ,иридий, ихор ( и все его содержимое ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4 - Пофиксит баг с которым можно делать x кол. ежедневных заданий в 1 день ( я уже делал отдельную тему про этот баг , если кому надо могут сделать нову с полной информаци.) - так как и за этого люди получают халявные деньги и предметы Конец. Не судите строго и не кричите во всю дури на сообщений, это обыкновенное предложение которое поможет стабилизировать экономику серверов Всем спасибо за внимание и до новых встреч, ваш любимый "NTP"
  14. Ребят данный вид квестов по суть не для новичков ,это уже дело для тех кто думал что достиг потолок развития а оказывается что есть и что-то иное , я пытаюсь вразумить персонал и других игроков проекта которые тыкают по типо " Трож" - На смотри есть уже такое фу , я понимаю что ты уже сделал вид квестов но это обычные квесты для новичков которые будут получать награды за них. Просто я заметил что многие игроки даже сокланы могут развится и достать до потолка развития за 5/6 дней после вайпа некоторые за 3 и все они достигли потолка им уже нечего изучать, крафтить, они просто заходят на пару минут и выходят потеряв интерес к игре так как другого потолка нету. А данный вид квестов к примеру будет открыватся после того как достигли примерного потолка пример: Сделали 1к иридия ну или другой пример: Собрал x кол. энергий после даного потолка открывался новая ветка квестов которые бы открыли новый потолок развития и придовал смысл играть дальше и даже позвать друго ибо некоторые квесты одному не сделать ну или отдельный раздел по это можно в той ветке. Думаю вы меня поняли буду рад за поддержку :).
  15. Вот кто меня понял, уважуха тебе брат x'D
×
×
  • Создать...