1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: TechnoMagicEVO)появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл"
2. Название антивируса:У меня его нет
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Стационарный ПК Windows 7
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте
5.Как давно появилась проблема? Сегодня когда я скачал лаунчер и попытался зайти на сервер
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 5120 мб
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, установка java 8 241
8.Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports*https://disk.yandex.ru/d/sP4AB2o-H23BMA https://disk.yandex.ru/a/Libg9G4ElOwTKQ
вот все моменты которые происходят когда я пытаюсь зайти