Перейти к публикации

CatDiamond

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CatDiamond

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения CatDiamond

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

0

Репутация

  1. Не помогло что делать ещё?
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: TechnoMagicEVO)появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл" 2. Название антивируса:У меня его нет 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Стационарный ПК Windows 7 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте 5.Как давно появилась проблема? Сегодня когда я скачал лаунчер и попытался зайти на сервер 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 5120 мб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, установка java 8 241 8.Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports*https://disk.yandex.ru/d/sP4AB2o-H23BMA https://disk.yandex.ru/a/Libg9G4ElOwTKQ вот все моменты которые происходят когда я пытаюсь зайти
  3. При заходе в лаунчер всё нормально но когда я пытаюсь зайти на сервер TechnoMagicEvo то игра сама крашится и выдаёт ошибку
×
×
  • Создать...