Описание проблемы: не могу зайти в лаунчер, после ввода пароля и ника пишет "Сервис временно недоступен.Повторите позже"
2. Название антивируса: защитник win10
3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ноутбук
4. Проблема в лаунчере или клиенте: лаунчер
5. Как давно появилась проблема: Еще с прошлого года
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): вроде 2.5гб или 3гб, посмотреть не могу
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? В разделе часто задаваемые вопросы в 1 пункте всё попробовал
8. Предоставьте файл диагностики https://disk.yandex.ru/d/uMfatdccdwly5A
9. Предоставьте следующие файлы: Файл логов лаунчера https://disk.yandex.ru/d/7UPKWkP5otxv8Q