Перейти к публикации

Adenosine

Пользователь
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Adenosine

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Adenosine

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II

Последние медали

7

Репутация

  1. Собственно потому и пишу т.к. руинить экономику стало ещё проще.
  2. Магазины стали не интересны когда отключили их взаимодействие с другими блоками (мэ системой например). Не сделать нормальный автообмен руд. Про минимальные цены целый трактат писал когда они только появились. Я вообще за возврат торговых автоматов и за натуральный обмен через ЖБ и АБ. А на сундуках натуральный обмен организовать можно, но сложно и он не надёжен.
  3. 18 больших генматов (лимит) и к каждому по 5 квантовых генераторов с модулем на 6к в каждом, не считая автокрафта, мультиферм и всякой мелочи. Примерно такой масштаб. Капсула матери примерно за 20-25 секунд. Ну куда ж это годится? Помню полтора месяца парился чтобы сделать 128 реакторов с выходом по 512 с каждого, вот это был подвиг, мало того надо было построить, так ещё и плутония наделать. Их если не убирать, то хотя бы балансировать нужно, удорожать крафт модулей в разы, вводить промежуточные ступени модулей (1к, 2к, 3к, 4к, 5к, 6к) и чтобы каждый уровень стоил дороже предыдущего в разы, сделать модули дороже в донат-магазине. Ну или на крайний случай снижать КПД. Да, в игре есть моды которыми можно заняться, Форестери например, либо на мистерии куча модов, но такой дикий дисбаланс сильно демотивирует продолжать.
  4. Уважаемая администрация, квантовые генераторы - это сущее зло. Я понимаю, что внедряя их вы боритесь с лагофермами, но есть огромное НО! Вы напрочь убили интерес к игре в долгосрочной перспективе! А добавив большие механизмы вы уменьшили время интересной игры ещё в 9 раз. Серьёзно, полтора два года назад, чтобы достичь всего, что только можно, нужен был месяц упорной игры каждый день. Сейчас же двое выходных и по часу среди недели и всё! На серверах делать нечего! Материя текущая реками и бесконечная энергия демотивируют полностью. Два года назад, чтобы получить выход энергии в несколько тысяч, нужно было либо накопать и потратить гору ресов на кучу дорогущих ветряков (вспомнил ненавидимый мной "улучшенный верстак"), либо заморочиться с реакторами на плутонии, которые от малейшей ошибки и невнимательности взрываются. Простых способов получения энергии и материи не было и никакой донат (в разумных пределах) не помог бы. Сейчас же как только скрафтишь свой первый квантовый модуль и установку по производству утиля, считай всё! Остаётся только какое-то время переливать материю туда сюда и на излишки крафтить новые модули. Скорость производства материи растёт по экспоненте! А если ещё и задонатить на первый модуль, то вообще делать ничего не надо. После перерыва в полтора года на вашем проекте, недели игры хватило понять, что, к сожалению, делать тут нечего. Как говорится Юра, мы всё прое...
  5. Запускайте гречу тут и народ подтянется. Главное экономику не просрите, а то последние нововведения не радуют.
  6. Давно пора, ни одного адекватного сервера с Грегом нет.
  7. Было бы довольно интересно чисто ради эксперимента сделать по одному серверу каждого типа без валюты на натуральном обмене с автоматами типа предмет-предмет, разумеется автоматизированными. Давно хочется окунуться в этоху ЖБ и АБ.
  8. К сожалению опыт и впечатления у меня только свои. В любом случае "экскалибур скатился".
  9. Только хотел вернуться с очередным вайпом, но тут такая подняла от администрации с отключением автоматизации магазинов. Как так-то? Зачем? Какие положительные изменения это принесёт? Реально ведь топовые магазины с большим оборотом и ассортиментом невозможны без автоматизации. Ничто не мешает автоматизировать маленький магазин. Но нет, давайте задушим тащеров чтобы говномагазины могли что-то сделать. Вангую произойдёт следующее: мелкие магазины какими были такими и останутся, топовые же магазины с большим ассортиментом и низкими ценами будут вечно пустыми. Надеюсь администрация одумается и положит автоматизацию магазинов на место.
  10. Adenosine

    Кладбище серверов.

    А как те TerraFirmaCraft? Имхо, сочетание TerraFirmaCraft и GragTech было бы идеальным, но запилить такую сборку к сожалению не так просто.
  11. Собственно суть вопроса в названии темы.
  12. Согласен, 11-й пункт правил полностью логичен и обоснован. Однако примечание не логично. С какого потолка взято расстояние в 8 блоков? Как раз таки важно как используются правила. Если они используются одними игроками против других, то нужно что-то менять. Ладно бы нарушения были сколько то серьёзны, но по сути нарушений никаких нет, а санкции есть. Этих правил нет в общем списке правил проекта, поэтому и предлагаю добавить их туда. Подстраиваться под данное примечание не имеет смысла т.к. само примечание нелогично, а если уж правило не логично, то нужно попытаться изменить его.
  13. Предлагаю вычеркнуть из 11-го пункта правил создания объявления следующее примечание: "устанавливать вышеуказанные предметы можно не ближе 8 блоков от точки warp вашего магазина." Данное примечание абсолютно бесполезно т.к. сам 11-й пункт правил звучит исчерпывающе "warp Вашего магазина должен стоят только на блоках без эффектов. (Запрещается устанавливать warp точки на заряжающих плитах, лампах и других аналогичных блоках.)" то есть в /ad top не допускаются варпы на которых игроки могут застрять при телепортции. Но уже соседние блоки на успешность телепортации не влияют. Тем самым данное примечание создаёт законную лазейку для отключения рекламы магазинов конкурентов. Чем успешно пользуется игрок BlackSlime. Вы только посмотрите на эти темы на форуме: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/91985-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ http://forum.excalibur-craft.ru/topic/91786-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ Сходите на данные варпы и убедитесь, что телепортации ничего не мешает. Более того, данные магазины проходили предварительную проверку модератором, но отклонены были другим модератором. Считаю, что данную лазейку в правилах нужно убрать. Так же предлагаю добавить правила создания объявлений в общие правила.
  14. Не генерировать иридий
×
×
  • Создать...