Перейти к публикации

JloJLuKoHllluK

Пользователь
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз JloJLuKoHllluK выиграл 10 июня 2021

Публикации JloJLuKoHllluK были самыми популярными!

1 подписчик

О JloJLuKoHllluK

Контактная информация

  • Discord
    Lolik#9386

Посетители профиля

1986 просмотров профиля

Достижения JloJLuKoHllluK

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

75

Репутация

  1. JloJLuKoHllluK

    [Pixelmon] Blank TM/TR

    Годнота подъехала
  2. JloJLuKoHllluK

    Gregtech финал

    Это ещё быстро прошли сборку, тк я уже играл на данной сборке ещё с других проектов
  3. Моя вторая попытка написать гайд, не бейте
  4. Здравствуй, Игрок! В данной теме я бы хотел рассказать тебе об обрабатывающем массиве, это по моему мнению самый лучший многоблочный механизм. Начнём по порядку. Обрабатывающий массив используется для объединения одинаковых механизмов в один большой. Как по мне это очень полезно для обработки большого кол-ва ресурсов, для автокрафтов и производстве метана. 1) У вас с шахт большое количество всяких руд и вам надо их переработать, но использовать 1 дробитель для этого не вариант. Просто берём (к примеру) 16 базовых дробителей (16 максимум) и складываем во входной люк в самый верхний левый слот. Надо брать во внимание что чем больше машин тем больше потребление 16 дробителей потребляют по 32 EU/t за каждый (512 EU/t) значит надо к структуру машины поставить либо 1 входной разъём уровня HV, либо 2 разъёма уровня MV. Дробители не обязательно базовые, можно и MV, HV и т.д Автокрафт К входному люку ставим мэ интерфейс, но так можно поставить только максимум 3 интерфейса что не практично. Ставим к входному люку любой сундук/ящик и к нему интерфейсы, так же к ящику можно поставить второй ящик с конвеерным модулем и т.д. Обработка яблок в метан Обработка яблок в метан я думаю самое первое что нужно сделать при появлении ресурсов на первый обрабатывающий массив, так как энергии нужно много, а на одном паре далеко не уедешь. Схема ниже под кнопкой. C Этой схемой обрабатывающий массив может обеспечивать энергией сам себя, но нужно иметь ввиду что нужно хорошее дерево с яблоками лучше "Яблоко фруктового сада" Можно и со стандартными саженцами, но лучше постараться вывести лучшие саженцы. Гайд подготовлен кланом PrimalZ. Спасибо за внимание!
  5. JloJLuKoHllluK

    Грегтеч

    Если про лимит мира никто не согласится, то лучше уменьшить минимальный приват с 64х64 хотя бы до 32х32. С нашим маленьким миром где куча приватов(мёртвых) невозможно заприватить даже минимальный регион.
  6. JloJLuKoHllluK

    Грегтеч

    Поддерживаю
  7. Тогда каким образом ты говоришь что люди используют за моды а что нет если не играешь? Гадалка тётя Валя помогает? Если не знаешь не влезай.
  8. Видимо ты на серверах не играешь, а так - поверхностное мнение...
  9. JloJLuKoHllluK

    EconomyMod TNG.

    А стоп, это же просто мод для всех серверов, сорян
  10. JloJLuKoHllluK

    EconomyMod TNG.

    Где ты энергию возьмёшь на сервере без тех модов?
  11. JloJLuKoHllluK

    EconomyMod TNG.

    Идея отличная, но последний пункт думаю лишний
  12. JloJLuKoHllluK

    С днюшкой, Edwin1Cleef!

    Работы поменьше, а денег побольше, Здоровья покрепче и жизни подольше C Днём рождения Женя
  13. Поддерживаю идею автора, экономику нужно восстанавливать(реанимировать)
×
×
  • Создать...