-
Публикаций
328 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
15
Последний раз Ivertum выиграл 28 марта
Публикации Ivertum были самыми популярными!
О Ivertum

- Активность Главная страница
Контактная информация
-
Discord
sunsetivertum
О себе
-
Avatar Hat
sakura_warrior
Достижения Ivertum
-
Одобрено
-
я мечтаю о бумбоксе на классике
-
Одобрено
-
Лучше бы в тикеты человека отправил, может он в лагзону попал, а по этому шаблону ответ до трёх дней ждать ( @DayZmaN ) | | | \/ https://excalibur-craft.ru/index.php?do=tickets
-
Отказано
-
Одобрено
-
Ну... А что в этом такого? Во первых, "кто общался с ним хоть раз в ДС", какие-то слишком громкие слова. Я ни разу этого не слышал с его стороны, как и не слышал такого когда он общался с другими игроками. Во вторых, почему ты так акцентируешь на том, что он называет майнкрафт "кубами"? Для меня непонятно это недовольство, мы же в игру играем, а не службу несём. Для меня подобные акценты звучат на уровне "он порочит великую игру своими грязными словечками...", не иначе. Я не устану повторять, что твои высказывания выглядят как стёб и троллинг, что-то на подобие умника, только классом меньше.
-
А чем же твои текста отличаются от того, что ты описал выше? Уж огорчу тебя, наверное, но при подобных высказываниях, если человек надеется на какой-то результат, нужно прикладывать адекватные аргументы и адекватные доказательства. В целом, твоё "недовольство" насчёт того, что поезд назвал примерную дату вайпа неверно, звучит крайне странно. Будто от этого зависела вся твоя жизнь, и теперь она разрушена. То же самое ты и текстом подтверждаешь. Как я уже высказывался очень давно, а не кажется ли тебе самому странным, что бесит это всё тебя одного? Что у одного тебя возникают недовольства на те темы, которые вообще никого кроме тебя самого не волнуют? Называть остальных "бесхребетной массой" очень бестактно, учитывая тот факт, что никого подобные вещи даже в теории не волнуют, соответственно высказываться на этот счёт нет никакого смысла. Тебе даже миледи (что удивительно) написала, что это всё звучит как бредни. Если вот эти два куска написаны на серьёзке, то это просто треш))) Как минимум, надо понимать момент, что вайп на классике не зависит от поезда даже на 30%, как и не зависит от разрабов. Всё зависит от того, когда новую версию дропнут, а дропают её обычно летом. Поезд конечно даёт мнение о том, нужен ли вайп в данный момент, помогает с тестами версии и прочими запарами, но пока не выйдет версия вайп крайне маловероятен. Серьёзно, твоя тема выглядит как один огромный рофл непонятно над кем, потому что... На серьёзке это читается очень, очень тяжело. P.S.
-
Мини предложения по клановой системе
Ivertum ответил в тему пользователя Ivertum в Предложения и пожелания
Так для этого предложения и существуют))) Вот ты говоришь поощрения, а представление какие именно и как их реализовать имеется? Проблема в том, что подобных предложений за всё время проекта поступало тысячи, но никто не мог преподнести адекватно нормальную идею насчёт развития кланов. Даже если какие-то идеи добирались до кураторов, они застывали, потому что не было возможности всё адекватно продумать и реализовать. Сейчас клановая система открыта для предложений как никогда, потому что находится в кризисе. Сейчас абсолютно все предложения рассматриваются, не бывает такого, что их игнорируют. Просто выскажи свою идею в отдельной теме и подробно распиши про это, если зайдёт - сделают -
мод на то чтобы у каждого игрока был свой лут в сундуках данжа
Ivertum ответил в тему пользователя sygys162 в Предложения и пожелания
Тут больше проблема в технической реализации))) Мы в сетевой игре всё таки, и реализовать такое можно только через костыль. Я примерно представляю как это сделать, но ресурсов на это потратиться в миллион раз больше, чем принесёт хоть какой-то пользы в последствии. Ну и да. В целом, не вижу большого смысла в таких махинациях. -
Здравствуйте, перейдём сразу к делу 1. В управлении составом клана, управлении правами и в дипломатии хотелось бы увидеть кластерное выделение. Когда у тебя 1-6 участников и немного союзов, постоянное единичное выделение участников с последующей перезагрузкой страницы сильно не мешает, но когда их >15, намного приятнее сделать всё в один клик. Для примера, у нас работает система повышений с новобранца до участника, и чаще всего люди повышаются сразу пачками по 2-4 человека. Вроде не долго потратить минуту времени, но проще было бы сделать всё за один клик. Мелочь, а приятно. (я знаю, что есть система автоповышений, но во многих кланах она не зависит от тех факторов, которые указаны в этой системе) 2. Думаю, пора дать новым кланам возможность забирать награды за номинации официальных кланов. Последние полгода в номинациях занимают места одни и те же кланы, просто еженедельно забирая монеты в копилочку. При этом, не сказать, что занять первые места в номинациях сложно - если у тебя в клане больше 15 игроков, каждый из которых играет ежедневно - легко. В остальном, никаких усилий дополнительных не прилагается. С одной стороны, зачем эту систему усложнять? Но с другой, почему бы её не разнообразить? Предлагаю внести в номинации постоянное сезонное событие по типу того, что проводилось с марта по май. Необязательно поддерживать их на постоянке в плане разнообразия заданий и наград - достаточно сделать топ с фиксированными наградами в виде баллов номинаций (возможно, каких-то доп. плюшек). Грубо говоря, отдельные квесты для оф. кланов, которые не будут влиять на основной топ и опыт, но будут напрямую влиять на сами официальные кланы в плане номинаций и завоевании мест. Судя по тому, как работала система мартовского события, у недавно появившихся официальных кланов занять первые места в номинациях шанс будет намного больше. Тем самым это открывает возможность убрать зависимость от топа, если не полностью, то хотя бы на половину, а также добавляет возможность сменить награды в номинациях. Какое-никакое развитие должно быть у этой темы.
-
Добавление косметического мода на Сервер Classic
Ivertum ответил в тему пользователя Logg21 в Предложения и пожелания
Вроде и прикольно, но вроде и... зачем?