1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). https://imgur.com/a/PIGRwrN
2. Название антивируса. Отсутствует
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Не понимаю в чем разница
5. Как давно появилась проблема? 5 минут назад
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) 6 гигов
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Перезапуск лаунчера, ожидание некоторого времени перед подключением
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://hastebin.com/share/asihilivij.yaml
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://hastebin.com/share/vohicukexa.makefile
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).