Перейти к публикации

rblack

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О rblack

Посетители профиля

368 просмотров профиля

Достижения rblack

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

19

Репутация

  1. Доброго времени суток! Сейчас в кино идет очееееень интересная картина Джентльмены, одного из моих любимых режиссеров Гая Ричи. Пропустить такое событие я не мог, а потому сходил посмотреть сия творение, да ещё и не один раз! Да-да, целых 2 раза, хотя причина и не в том, что фильм получился весьма крутым, но и второй раз оказался для меня как первый, такой же насыщенный на эмоции и удовольствия от просмотра. Давайте подробнее расскажу, о чем идет речь. Гай Ричи - Вы слышали про этого чувака, он снял такие фильмы, как: Карты, деньги, два ствола; Большой Куш; Агенты А.Н.К.Л; Рок-н-рольщик... А также Шерлок Холмс с Робертом Дауни-Младшим и ещё несколько не менее интересных проектов. Гай Ричи, знаете, такой некий британский бунтарь, снимает картины которые по душе ему самому, потому в его фильмах есть особенный шарм. И вот в свет выходит новая работа Гая - Джентльмены и знаете это название в действительности оправдывает то, что Вы увидите на экране, но сразу акцентирую Ваше внимание на то, что речь идет не о тех джентльменах, которые носят платочки и открывают всем двери... Нет, здесь речь о тех, кто сдерживает обещания, отвечает за свои поступки и верен своему выбору. А теперь представьте, что все выше сказанное помещено в микс жанров - Криминал, боевик, комедия. Разумеется, получается достаточно интригующие начало. Добавьте ко всему этому шикарный актерский состав в лице таких звезд - Мэттью МакКонахи; Чарли Ханнэм; Хью Грант. Стоп, Вам что их мало? Хорошо, ведь в фильме также есть: Колин Фаррелл, Джереми Стронг, Мишель Докери и другие. Смотреть в фильме на их игру, одно удовольствие. Впечатления от фильма выше всех ожиданий, один из лучших представителей своего жанра и бесспорно лучший, за последние несколько лет! Это по-настоящему умное кино, но ум здесь определяется не в самой истории, а в том, насколько отлично все это скреплено и подано. Я бы мог расписать ещё кучу деталей к фильму, но оставлю это Вам! Если оценивать по примитивным методам, ставлю без сомнений 10/10. Если у Вас были сомнения касаемо того, стоит ли идти на этот фильм, от себя скажу - Выключай компьютер, хватай друзей и беги в кинотеатр! Иииии, конечно же, трейлер для тех кто не видел прилагается P.S. Фильм с рейтингом R, то есть 18+, потому прошу обратить на это Ваше внимание.
  2. Существует куда больше возможных строений. И нейтральные зоны для кланов, и мини-таверны для игроков, где есть общая информация, сейф зона и разные элементы, например обменники Квесты не всегда моды и далеко не всегда несут характер как на рпг. Задания которые можно проводить внутри классика, могут быть заточены под определенные нужды самих игроков. Тайники же в этом представление имеют совсем другой характер, речь же не идет о создание тысячи тайников, 1-2 штуки в месяц на всю карту... Здесь карта далеко 100к на 100к, была бы она таковых размеров, вряд-ли бы я в этой теме поднимал эту проблему. Опять же, вешать на модераторов ещё дополнительный груз, а к чем? Если этим могут заниматься специальные люди? У которых определенный функционал? Получается модеры должны сутками сидеть и не вылезать с сервера, банить, разбирать заявки, а ещё строить эвенты и как, насколько хватит модеров?
  3. Вот опять же, прошу внимательнее читать написанный текст. Неужели там речь идёт только о постройках? А про работу с картой, это Вы проигнорировали? Работа с флагами и помощь игрокам в проведении эвентов, это тоже Вы, собственно, проигнорировали. И мне до сих пор не понятно, при чем здесь перенос построек с локального сервера, это к чему вообще? Из-за принципа не пробывать и не вникаться в проблематику отдельных моментов на севере, конечно можно после этого смело утверждать - Это для комфорта Вашей деятельности.. А внимательнее посмотреть на побуждение и мотив? не понимаю, в чем проблема? Притягивать кланы к этому, вообще у чему? Если речь идёт об общей деятельности, а не конкретика каких-либо кланов или чего ещё. Почему это не одинаково, играть на публичном сервере, я доступно и подробно объяснил в самой теме. Почему за другие сервера не написал? А зачем мне говорить про другие сервера, если я там не играю, не знаю какие там проблемы и ситуацию возникают. Я знаю, что происходит на классике и по этому пишу это предложение, а если я сейчас начну писать про инд, это будет объективно? Прошу внимательнее читать текст и делать после внимательного прочтения свои выводы, если критиковать - то рационально, а не абстракцией и утрированными темами. Обратная связь должна в себе раскрывать смысл Вашего мнения, но он не был раскрыт.
  4. К дополнению к теме отмечу: Иерархия билдеров состоит из 3-х этапов: 1. Тестировщик 2. Строитель 3. Главный по строительству На каждом из этапов подразумевается испытательный срок с ограниченным функционалом.
  5. У идеи есть будущее в случае поддержки этой идеи Главное в реализации является принцип - без спешки, если конечно все и сразу пробовать, не сделаешь ничего... Именно поэтому является важным поэтапный и своевременный процесс по реализации такой возможности, от дальнейшей проработки от А до Я по всем аспектам, до тестирования идеи в практике. Подбор команды и четкий организационный подход ко всем действиям дадут жизнь этой идеи) Я свою позицию описал, почему мне интересен этот подход, на самом деле, такие игроки есть, правда их немного, но здесь не количество, а качество играют главную роль
  6. Доброго времени суток! Чувствуется, что потенциал классика нераскрыт в полную меру, почему? Есть на то, ряд разных причин. Да, можно долго кричать про извечные лаги, проблемы с прорисовкой и так далее, люди как-то с этим задерживаются, но не все и ненадолго. Если опустить вышеописанные проблемы, существует в действительности, другая проблема – на сервере просто отсутствует целостность игры. Звучит уже заумно, и я бы сам не понял, о чем речь, потому постараюсь сейчас раскрыть эту проблему доступнее. Classic (далее, ванила) подразумевает под собой классическое выживание, девственное и нетронутое модами, но нужно различать то, что классическое выживание на большом сервере где играют от 20 и более человек и классическое выживание например с друзьями, где перед Вами раскрыта вся карта и она не испорчена перелетающими птицами (описание игроков, прыгающих от одного сервера, к другому) в корне отличается. Почему? Во-первых – разбойные нападения игроков на структурность ресурсов, которую предлагает сама игра. К примеру, зачищенный раздробленный океан, уничтоженные и мертвые деревни. Во-вторых, социальный уровень игры при онлайн в 20+ человек отличается от того, когда Вы выживаете со своим другом или компанией друзей, перед игроком открывается гораздо больше возможностей в плане взаимодействия, к примеру торговля/работа, а за этим следует и обман и гриферство. Окей, с этим разобрались. Идем дальше! Далеко ходить не буду, начну с себя, когда я начал играть, естественные постройки в океане уже были опустошены, за онлайн где-то порядка 400 часов я нашел одну, почти нетронутую деревню, ключевое почти. И это, картина, когда вайп был в августе, что, собственно, делать новым игрокам на сервере в марте? А старенькие накапливают ресурсы и потом продают трезубцы по 4 стака алмазных блоков (благо, хотя-бы это решили, созданием админшопа) и из тысячи возможностей, что предоставляет игра, все переходит в сплошное накопление ресурсов. Разбавляет достаточно суженный геймплей наличие тех работяг, которые отчаянно стараются и делают эвенты для всех, но таких игроков единицы… Решение таких проблем, это не введение радикально-частого вайпа или добавление каких-то модов, все куда проще – введение новой роли «Builder» (билдер – рус.перевод строитель). Те самые герои, что возьмут на себя роль создания той самой целостности игры, конкретно их функционал заключается в следующем: - Создание точек притяжение для игроков (Мини-игры, Квесты, Архитектурные творения, тайники, Турниры); - Поддержание нормального состояния карты – чистка хлама, реставрация естественных построек на карте (можно также добавить удаление бесхозных приватов и проработка эндер-мира, точнее, где обитает дракон); - Помощь игрокам в технических проблемах (О наболевшем, обладатель статуса делюкс, строю эвент, хочу в регионе включить таяние снега, ибо мешает структуре строения, флаг попросту не работает и это один из примеров); - Проведение сезонных мероприятий (Те же эвенты, но имеют другой потенциал и масштаб). Это не предел возможностей, функционал можно расширять, но с поправкой что он должен иметь характер строительства и поддержания карты. Конечно, билдерам необходим расширенный функционал, по сравнению с обычными игроками (Работа с флагами, ресуры для масштабного строительства и реставрации карты) Создавая общую концепцию, прорабатывая структурность и целостность игры измениться и поведение игроков, Вы увидите гораздо меньше попыток обмана и грифа, людям попросту будет интереснее взаимодействовать с развитием внутри сервера. А когда вокруг тебя ничего не происходит, доля игроков начинает развлекать себя разными способами и не всегда эти способы соответствуют правилам игры, установленным на проекте. Разумеется, и обязанности к билдерам соответствующие: - Умение быстро и красиво строить; - Умение создавать и работать с механизмами; - Высокий онлайн; - Соблюдение правил проекта; - Добровольный взгляд на ситуацию и желание помогать развивать сервер. Раз уж заговорил, то могу и предложить свою кандидатуру для поддержания и воплощения этой идеи. Непосредственно заниматься самим отбором билдеров и разработкой концепции точек-притяжения. Считаю приемлемое количество 3-4 человека, отбор проводить по первичной оценки наработок игрока, дальнейшие тестовое задание и испытательный срок. Зачем мне это? Для обычной игры я себя перерос, интереснее заниматься больше организаторской деятельностью и строить что-то масштабное и имеющие смысл под собой. Да и интереснее это делать в той среде, которая развивается, а не истощается в гнёте бессмысленности игры. Подводя итоги: Проблема: Отсутствия целостности игры, истощение карты, бессмысленность дальнейшего развития новым игрокам. Решение: Введение новой роли строителя Отмечу сразу, что строитель не модератор и у них по факту разный функционал. А вешать на модеров функционал билдеров не есть рациональное решение. Прошу, обратить внимание на эту статью в первую очередь людям, знакомым с классической игрой и играющим на сервере, Ваша оценка моему предложения будет являться самой объективной! Старался подробно выразить свою точку зрения. Открыт для дальнейшего обсуждения этого предложения и сотрудничества, каналы связи готов предоставить по прямому запросу. Всем спасибо за прочтение и Успехов!
  7. Добрый вечер, интересует вопрос касаемо возможности перенести дом и прилегающую территорию в другое место. Ситуэйшен заключается в том, что построился я по своей глупости на территории со снегом и этот снег теперь мне не даёт возможности достойно жить в мире квадратов, убирать его приходится постоянно, с ним выглядит все, ну, по крайне мере явно не так как хотелось бы... Да и в целом, угнетает эта белизна везде. Понимаю что причина не столь серьёзная, но, если это не затруднит модераторов, или администраторов, то, пожалуйста, перенесите моё творение. Перенести буквально на 20-30 метров, где нет снега. Сервер классический. Буду благодарен за ответ
×
×
  • Создать...