Перейти к публикации

MolotBAD

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MolotBAD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения MolotBAD

Ученик

Ученик (3/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

0

Репутация

  1. Ждём решение проблемы с нетерпением
  2. Я так понян мало кому из администрации интересно решение проблемы
  3. да видел но обсуждение давно не продвигается . Мой провайдер написал что не может гарантировать подключение к Росийським серверам https://prnt.sc/DP3D__KBOcDD
  4. ну сейчас попробую написать провайдеру
  5. ну так 24.02.2024 все было норм и если через впн еще не через все страны могу зайти
  6. Здравствуйте, не запускается лаунчер и на сайт не мог зайти уже 2 дня, сегодня решил попробывать запустить с впн то смог запустится и зайти на сервер но проблема в том очень большой пинг , сам с Украини 1. Описание проблемы (https://prnt.sc/M20uvr16XM6A). 2. Название антивируса: Microsoft Defender 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте?: с серверами 5. Как давно появилась проблема?: 26.02.24 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? если не ошибаюсь 6 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? использовал впн 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://prnt.sc/BPcMQKzG6j4d 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). https://drive.google.com/file/d/1oI_8pNWiMsetzfZuZWqq3NCjKh0DhcaC/view?usp=sharing
  7. У меня последний месяц такая проблема я с Украины
×
×
  • Создать...