Начал играть на классике с начала августа, наиграл 310 часов и немного влился во все экономические дела на сервере.
Так вот, могу с уверенностью сказать, что квесты, в целом, понижают онлайн. "им дается возможность получить много халявных ресурсов, при этом они, сами того не ведая, очень быстро теряют из-за этого интерес к самой игре, если в принципе не играли здесь ранее" - высказываю свое полное согласие. А тем игрокам кто уже на сервере давно( в частности мне) алмазы в количестве стака в день не представляют ни интереса в получении ни тем более абуза с 5 акков и на мой онлайн никак не влияют, как и я знаю, не влияют ни на одного моего соклановца(которые тоже уже давно на сервере)
Кроме этого должен добавить, что хотелось бы вместо алмазов за ежедневные квесты - возможность получения доп привата или доп варпа за недельную серию выполнения квестов, это бы подтолкнуло игроков к развитию и повышению онлайна.
По поводу экономики могу сказать, что ходить в шахту за алмазами и до введения квестов было не выгодно ибо алмазы почти любым другим способом добываются быстрее, но это не значит, что повышение всех цен в 2 раза это норма..При исключении алмазов из квестов, для установления этого желанного баланса в экономике основную роль должны будут сыграть владельцы магазинов.
В итоге, все эти нюансы про увеличение веса алмазов у кого-то и баланс экономики - не важно. Важно то, что новички уходят с сервера быстрее чем до квестов, а это печально.