Перейти к публикации

oIITiMisT

Пользователь
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О oIITiMisT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения oIITiMisT

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

7

Репутация

  1. Если бы в то время я знал, что мне когда-то это понадобится, я бы разобрался, но мои познания в плагинах, заканчивались на создании сервера и настройке основных плагинов WE, WG
  2. Суть была гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. На проекте были установлены все стандартные плагины и был установлен и настроен плагин на регенерацию структур, по-моему он назывался TerrainControl, если не ошибаюсь. Схема была такая: раз в месяц, 30-го числа в основном мире и доп мирах, Регенерировались незапреваченные территории. Я не программист и не разработчик, я не смыслю в кодах особо, но то, что это возможно, я знаю. Но, вышеуказанный плагин перестали разрабатывать дальше после 1.10.1, появилось ли что-то вместо него, мне найти не удалось.
  3. Раньше я имел доступ к материалам сервера и этого проекта, но с тех пор, как проект закрыт, я потерял эту возможность, так бы я бы уже скинул готовые файлы.
  4. Не программист, но играл на проекте, где данная функция была и работала на протяжении 5 лет
  5. Доброго времени суток, обитатели форума. В этой теме, я бы хотел внести предложение по-поводу очистки карты на сервере Classic, но с сохранением аккаунтов игроков, построек и приватов. Вайп был 01.08.2019 года, с момента вайпа прошло 5 месяцев, что является большим сроком для столь крупного проекта. Нецелесообразно для восстановления карты проводить вайп основного мира каждые 3-6 месяцев, не будет интереса играть. Но для сохранения онлайна и интереса к игре, а так же повышения ранее указанных параметров, я предлагаю ввести очистку натуральных структур, которые не являются заприваченными. Под натуральными структурами я подразумеваю: Все виды данжей (морские, подземные, подводные башни утопленников, затонувшие корабли, замки в джунглях, пустынные замки, башни разбойников и тд.); Все виды деревень; Подземные полезные ископаемые - заново сгенерировать все полезные ископаемые (уголь, железо, золото, алмазы, редстоун, изумруды, лазурит). Причины такого действия: 1. Карта уже очень истощенна, в основном мире крайне трудно найти не разрушенную или незаприваченную натуральную структуру. 2. Новые игроки, которые впервые посетили сервер, часто сразу же уходят, из-за того, что тяжело найти что-то уникальное, даже спавнер. 3. Ресурсы на карте, хоть она и 10000 х 10000 не бесконечные. Проблемы, которые могут возникнуть с введением данного предложения: 1. Падение ценности основной валюты сервера - Алмазов. 2. Переизбыток ресурсов у игроков. 3. Интерес поиска структур будет только в первое время после очистки, пока всё свеженькое. Решение данной проблемы: 1. Дело в том, что сервер не будет вечно жить на версии 1.14.4, полный вайп и переход на новую версию неизбежен, поэтому, введя очистку шахт раз в 6 месяцев (я учитываю то, что между последними вайпами на классике почти 2 года прошло), а генерацию натуральных структур, хотя бы раз в 2-3 месяца, то не сильно игроки и наживутся на этом, зато будет хоть какой-то интерес искать структуры, фармить их и полностью чувствовать игру. Вывод: Я осведомлен о том, что это не так легко выполнимо, как я об этом говорю, но я знаю, что это возможно. Вайп дополнительных миров, это конечно круто, но последние 2 глобальных обновления майнкрафта связанны именно с Основным миром, поэтому я и вношу такое предложение. Кто считает это тоже нужным, ставьте +, а если нет, то готов услышать критику.
  6. oIITiMisT

    Никнейм

    Есть ли возможность поменять Никнейм на проекте, нет желания создавать твинк.
  7. oIITiMisT

    Thaumic Energistics - Цифроэссенция

    Нестабильность и очистка дропа, штука вредная)
  8. Доброго времени суток. В этом гайде я расскажу, что такое цифроэссенция и как можно применить знания о ней. Для начала давайте рассмотрим, что представляет из себя мод Thaumic Energistics. Thaumic Energistics - аддон к модификациям Applied Energistics 2 и Thaumcraft. Предоставляет собой возможность хранения эссенции в МЭ сети, а также её использования; создание предметов из мода Thaumcraft прямо в МЭ сети с помощью магического терминала. Все исследования находятся в разделе Энергетика в Таумономиконе. Цифроэссенция. Однажды в Вашу великую голову пришла безумная идея - перевести эссенцию в цифры. Цифроэссенция - это цифровое определение эссенции, которое хранится в МЭ терминале Эссенции. Терминал Эссенции подключается так же, как и обычный терминал к МЭ Приводу, который может содержать Ячейки хранения от 1К до 64К. Каждая ячейка может вместить в себя 12 типов эссенции, то есть для того, чтобы иметь всю эссенцию в сети (49 типов), нам понадобится 5 ячеек хранения. В моде Applied Energistics 2 можно встретить еще 2 механизма, об аналагах которых в данном гайде упомянуто не будет: Вибрационная камера эссенции - сжигает аспекты Ignis или Potentia, превращая их в AE энергию. Верстак для ячеек эссенции - позволяет запрограммировать ячейку эссенции на определенный тип эссенции. Терминал Эссенции: Крафт Терминала: Интерфейс терминала (Ячейка №1 служит для опустошения/наполнения емкости, Ячейка №2 служит для получения наполненной/опустошенной емкости): Крафт необходимых ядер слияния и диффузии: Транспортировка эссенции. Транспортировка осуществляется с помощью шин экспорта/импорта эссенции: Шина импорта позволяет перемещать эссенцию из банки/резервуара/алхимической печи в МЭ сеть; Шина экспорта позволяет перемещать эссенцию из МЭ сети в банки/тауматорий. Шину необходимо подключать через кабель, как и все механизмы из Applied Energistics 2. Крафт обоих шин импорта/экспорта: Вариант подключения шины импорта к улучшенной алхимической печи для автоматизации получения эссенции и доставки её в МЭ сеть (По неизвестным причинам из улучшенной алхимической печи шина импорта не может извлекать эссенцию и доставлять её в МЭ сеть. Проблема решается путём подключения резервуара или банки к алхимической печи): Поставщики. Существуют 2 типа поставщиков: Поставщик эссенции - может поставлять эссенцию к таум-механизмам, которые этого требуют, к примеру, таким механизмом может являться Тауматорий. Поставщик наполнения - полная замена банкам при использовании Алтаря Наполнения. Загрузите в МЭ терминал Эссенции необходимую эссенцию, и при использовании Алтаря он будет черпать эссенцию из поставщика наполнения, но при этом он должен быть расположен в непосредственной близости от Алтаря и подключен с помощью кабеля. Крафт поставщиков (на Алтаре Наполнения): Вариант подключения поставщика эссенции к Тауматорию: Интерфейс Тауматория. Суть работы: черпая эссенцию из МЭ, поставщик будет доставлять необходимую эссенцию в Тауматорий. На примере Алюментума мы можем видеть следующее: в МЭ у нас имеется необходимая эссенция для крафта Алюментума, нам стоит только закинуть уголь, как поставщик сразу доставит всю необходимую эссенцию, и Тауматорий выдаст нам наш Алюментум. Вариант подключения поставщика наполнения: Надеюсь, данный гайд поможет вам сделать свою фабрику эссенции без большого количества банок, огромной занимаемой площади и затрат на големов и сердца алхимии. Желаю удачи в крафтах! Гайд подготовил: oIITiMisT Оформление: oIITiMisT, Brevnishko
  9. MysticSky, очень интересный сервер, в частности из-за квестов, которые позволяют нам путешествовать не только по своему острову, а и по необычных шахтах, особнякам, аренам и так далее. Но проблема с багами квеста или их недоработками, является очень большой. В основном это баг, когда пропадает квест, останавливается постоянный квест на действие, или просто, когда тебе нужно перевыполнить квест. Моё предложение следующее: Добавить определенного NPC, у которого можно будет снова взять квест, который нацелен на доступ к чему-то или постоянное действие. Это такие квесты как: 1. Получение удостоверения боевого шахтера - Нередко игроки просто его теряют, а перезапустить квест никак не получается. 2. Драгоценная руда - столкнулся с этой проблемой, квест позволяет постоянно добывать драгоценную руду в Мифриловой Шахте, и каждый раз обновляется при добычи руды, баг заключается в том, что квест выполняется и больше не обновляется. 3. Квест: Выбор стороны - иногда случается так, что выполнив квест, у тебя недоступен выбор. Пока этот список включает в себя всего 3 проблемы с квестами, с которыми сталкивался я и мои знакомые, но я уверен, что это не все баги, и если имеются какие-то еще баганные квесты, прошу игроков писать сюда, для включения их в список пересдачи квеста.
  10. oIITiMisT

    Открытие ихора [ThaumCraft 4.2.3.5]

    Вы не сможете найти легкий путь открытия ихора, как ни крути, даже если вы его откроете, без изучения: наполнения предметов, без стабильного алтаря, без открытия древних знаний, без открытия зачарованной ткани и магического бура, такое открытие бесполезно. Но за гайд - молодец.
  11. Доброго времени суток. В этой теме, я бы хотел поднять несколько важный вопросов: 1. Зачем нужны модераторы на данный момент? 2. Есть ли смысл в наборе хелперов на серверах? 3. Как исправить нынешнее положение? 1. На данный момент, модераторы не несут особой роли на сервере, единственное доказательство о их существовании, это редкое их появление в игре ( Не всех), но и то иногда бесполезное. Например: Ситуация произошедшая со мной дня 3 назад; у меня забагался квест на сервере MysticSky, я 3 дня просил различных модераторов помочь мне решить эту проблему, в ответ - тишина, или как сказал HikaruT: "Выполняйте квест сами". (К сожалению, не скринил, не думал, что дойдет до такого обращения) Из ответов модерации, я исчерпал для себя 2 урока: Первый: Модератор не обязан тебе помочь в чем либо, его взяли, что бы он следил за сервером и наказывал за нарушения игроков. ( Исполнительная ветка сервера) Второе: Модератор не обязан знать и помогать игрокам в модах сервера, на котором он является модератором. ( Что простите?) Внимание вопрос: Нужны ли игрокам такие модераторы? Они не обязаны тебе подсказать в чем-либо, помочь с багом, в их компетентности остаётся лишь функция наказывать и следить за порядком. 2. Смысл от хелперов есть, но он сводится на ноль, когда к ним нет определенных требований. Модератором надоедает их работа, и они просто ради прикола и престижа остаются на своих должностях ( Это же круто, быть модером), поэтому они находят возможности, спустить всех собак, на молодую кровь - хелперов. Хелперов набирают по предложению модератора на определенный сервер, но и в их обязанности не входит, постоянно помогать игрокам в сфере игровых модов, багов и так далее. Тогда чья это обязанность? 3. Наверно самое важное - решение этого всего безобразия. Я вижу решение в нескольких пунктах: 1. Изменить в корне обязанности модераторов и хелперов, добавить туда: - Инициативность в помощи игрокам; 2. Добавить требование для модераторов и хелперов: - Знание модов сервера, на котором они являются модератором или хелпером. 3. Закрепить модераторов и хелперов за серверами на которых, они смогут помочь и знают моды и остальные составляющие сервера. 4. Изменть нынешнею систему модераторов и хелперов, на более лучшую, например: Внутри системы разделить хелперов и модераторов на возможности: 1. Стажер - Возможность /tp к игроку и выдачи/снятия мутов. 2. Хелпер - Возможность выдавать /warn для рассмотрения модераторам и возможность /kick 3. Младший модератор - Возможность рассматривать /warn и выдавать /ban 4. Модератор - Возможность рассматривать жалобы в разделах с жалобами на игроков, закрепленного сервера. 5. Старший модератор сервера - имеет возможность проверять жалобы на модераторов, закрепленного сервера. 6. Мастер - имеет возможность проверять жалобы всех видов, на всех серверах. 7. Администратор - по личным пожеланиям создателя проекта. Все эти уровни, не должны длится день, два, неделю, а должны быть отслеживаемыми старшими модераторами и рекомендацией хелпера на повышение, для администрации сервера, а она в свою очередь принимает решение по данному случаю.
  12. Вот это вовремя, когда такой квест выполнил уже:D А стоп мне его в новый дом вести точна
×
×
  • Создать...