Перейти к публикации

Ulquiora

Пользователь
  • Публикаций

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ulquiora

Посетители профиля

336 просмотров профиля

Достижения Ulquiora

Мыслитель

Мыслитель (6/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор III Редкая
  • Публицист I
  • Публицист II

Последние медали

5

Репутация

  1. Ulquiora

    КАК Я >> ПРОВОДИЛ

    Конечно живой, куда я денусь
  2. Ulquiora

    КАК Я >> ПРОВОДИЛ

    Эх, и действительно как же классно раньше было, сколько ностальгии на меня сейчас накинуло, а я как раз ещё только вернулся...
  3. Ulquiora

    Подписи v3.0. Да, да, опять.

    1 - Как у меня в подписи с изменением на слова, сначала (Ordo), потом (Ulquiora) 2 - http://www.dafont.com/storyteller.font 3 - Анимированный текст Фиолетовый огонь (V) И можешь пожалуйста результат отправить мне в ЛС, если это тебе не трудно сделать?
  4. Смысл этого? Ни разу не видел игрока, который хотел бы посмотреть чужой инвентарь, может и были бы такие, но не ожидать принятие подобного запроса от человека.. Абсолютно бессмысленное предложение. Ну а что касаемо модераторов, то может и было бы нужно, но только в некоторых ситуациях, такое бывает очень редко, да и научились уже обходиться без подобной возможности.
  5. В любом случае хорошим это не закончится... Особенно драки в любом из регионов, в любом месте, резко появляется многие нарушения правил проекта.. Убийства АФК-людей, подставы, ну и т.д. (Думаю все сразу поймут, так что объяснять распространённо не стану). Специально для интереса развития клана сделали возможность подняться до официального статуса, развиваете свой клан, чтобы получить достигнуть этого.
  6. Не на столько тяжкое нарушение правила, чтобы банить до тех пор, пока он не отдаст, а если человек будет не отдавать два месяца? (Забрал он так допустим 10 алмазов при обмене), по сути 1.7, 10 алмов не так уж и много, но человек пошёл на принципы, вот не хочет и всё, ему два месяца бан выдавать? Бред. И ещё раз на счёт просмотра на форуме за всем процессом, это всё равно время, лично у меня уже его не хватает чтобы просто поиграть в своё удовольствие, только наблюдение за игроками и банами. Напомню, что модератор в первую очередь такой же игрок, как и все.
  7. Нет смысла в подобном нововведении, объясню почему. Даже если ввести подобные функции, то все игроки буду отказываться возвращать вещи, особенно если они ценные, даже если за такой отказ повысить время наказание, то игрок выберет всё равно оставить при себе вещи и отсидеть на пару дней больше в бане. Может и будут возвращаться вещи, но скорее всего те, которые не имею большой ценности. Также подобное нововведение предоставит всем модераторам на много больше проблем с наблюдением за отдачей вещей обратно, выписыванием каждого предмета, который игрок должен отдать, ну и т.д. Напоминаю, что у нас всё же не так много времени, чтобы всё это делать, есть много просьб о помощи игроков, проверки жалоб форума и т.д., а подбирать время когда там игрок сможет отдать и следить за этим займёт около часа, если не больше. К тому же сделать такую последовательность тоже не так легко, уверен на 99%, что такое не буду вводить. Приятной игры на серверах проекта.
  8. Ulquiora

    Вайп

    Вайп — это полная регенерация карты. То есть все, что на ней было, удаляется и взамен создается абсолютно чистая и нетронутая карта. Это делается для того, чтоб очистить сервер от ошибок и снизить нагрузку. Но главная причина это то, что на серверах с большим количеством игроков, карта очень быстро становится забитой постройками, приватами и т.д., просто ново-зашедший игрок не может найти нормальное место для своего дома, ибо такого просто не существует. К тому же становится скучно играть, когда ты развит больше некуда, для многих подобных игроков вайп - это спасение от скуки, интересно вернуться в мир, где у тебя ничего нет и снова добиваться всего своим трудом. Вайпы останутся точно на 100%, никто не будет их убирать и/или изменять.
  9. Ну на IC я такого точно не видел, если только на RPG с тотемами была установлена, но только потому, что это исключительно ограниченный ресурс в плане добычи и крафтов, уже через две недели единственный способ его достать - это только купить, а если брать иридий, ну и подобные ресурсы то их можно (делать\искать\копать) сколько хочешь.
  10. Всем привет. По моему мнению подобное введение совершенно не нужно, пусть все цены устанавливаются самими игроками, если сильно дорогая стоит цена - не покупайте и ищите другого продовца... Никто не будет заниматься выставлением пределов на тот или иной предмет, к примеру поставим минимальную цену 1000 монет на иридий, а максимальную 2000, но окажется, что данный ресурс лёгкий в добыче, (как я понял так и случилось на IC S-1), в таком случае окажется максимальная цена по формальным меркам 500 монет (Опять же к примеру), но минималка то стоит 1000, это уже само собой не захочется покупать такой продукт, возьмут и скажут к примеру:"Зачем я буду его брать? Легче сделать..." Да к тому же никто не будет думать из главных какую там ставить цену на тот или иной предмет, тем самым пытаясь предугадать экономику... Не вижу никакого смысла ставить подобное на сервера. Приятной игры на серверах проекта.
  11. Ulquiora

    Ulquiora

    Просто надо снимать на видео, а не выкладывать скрины, когда человек на пол тела в полу, вот и всё на этом.
  12. Оценивать хорошую работу только по началу нельзя! Чтобы работа была замечена и была придана рассмотрению, то нужно доделать почти до конца, делайте для себя, ведь лучшая работа та, которая не в тягость, которая нравится тебе самому. И вот когда сделаете почти всё, то кидайте ссылку на свою карту и сборку, а лучше всего ещё и видео докинуть, с тщательным объяснением :) А пока могу пожелать вам удачи, идея интересная, но трудная :)
  13. Просто все понимают, что никто этого делать не будет :)
  14. Всё это является лишним, как я сказал в принципе мне такая задумка нравится, но здесь абсолютно всё не нужно, это сильно загрузит игру, это станет похоже на STALKER (Придётся приватнуть все эти города и т.д.). Считай чистая пародия на STALKER, вот только отсылка к средневековому стилю, а вот на счёт данжей в ад и сумрачный лес я бы не отказался, ибо данжи в обычном мире быстро лутают, 2-3 дня и всё. Лут в них только меньше сделать, а то сейчас если залутал хоть один в обычном мире, то уже можно сказать развился не плохо. Вот правда, твоя задумка очень интересная, она нравится мне и понравится здесь многим игрокам, но нужным не является для проекта. (Это лично моё мнение, а то появятся те, кто начнёт осуждать мои выводы).
  15. Ну что же, как человеку любящему средневековье, захватывающие бои и конечно же интересные квесты, то мне нравится, есть конечно же "но". RPG с переводом на русский - Ролевая игра, действительно некоторые предложения может подходят к такому типу сервера, но это слишком трудно и долго делать, не забываем о модах магии и подобное, сражения получатся очень трудными и в основном они будут в воздухе... Что касается мода Custom NPC и предложенных квестов, оочень сильно напомнило о серверах STALKER, единственное что с углублением в средневековый мир, а не обстрела с АК или выстрела с РПГ тебе под ноги. Ну а что на счёт битв клан на клан, то есть сейчас специальные турниры официальных кланов, хоть они проходят и редко, но всё же... Мне конечно нравится подобная тематика, но я всё равно буду против, сильно много не нужного.
×
×
  • Создать...