Перейти к публикации

BlackSim

Пользователь
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BlackSim

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения BlackSim

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

1

Репутация

  1. Сколько примерна идёт модерация клана?
  2. Запускаю лаунчер, ввожу данные, нажимаю войти и бесконечный вход, помогите https://pp.userapi.com/c846120/v846120948/7b4e9/aqZf-XQ9Pew.jpg Скрин
  3. BlackSim

    Гравик

    Можно купить в донат магазине или на сервере за 32000 монет
  4. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Вкладки. Тут находится информация по вкладкам характерными для большинства механизмов. Специфические вкладки вы найдёте в описании механизмов, у которых они есть. Информация (Information) Рассказывает простенькую информацию о механизме. Обучение (Tutorial) Информирует о функциях механизма и других вкладках. Управление редстоуном (Redstone Control) Позволяет настроить поведение механизма, когда на него подан сигнал редстоуна. Режимы: 1) Игнорирование - механизм всегда работает, независимо от сигнала редстоуна. 2) Низкий сигнал (по умолчанию) - механизм всегда работает, выключается сигналом редстоуна. 3) Высокий сигнал - механизм выключен, включается сигналом редстоуна. Конфигурация входа и выхода (Configuration) Важная вкладка позволяющая настроить с какой стороны\сторон вещи будут входить, а с какой стороны\сторон будут выходить готовые предметы. Характеристики цветов: Описания цветов относятся ко всем механизмам, кроме тех, которые я выделю. 1) Синий - вход для продукции или энергии (только энергоячейки). Первичный и вторичный вход для индукционной плавильни. 2) Оранжевый - выход для всей готовой продукции и энергии (энергоячейки). Первичный и вторичный выход для индукционной плавильни. 3) Красный - выход первичной продукции. 4) Жёлтый - выход вторичной продукции. Стороны энергоячейки с этим цветом полностью отключаются (не передают энергию и не соединяются с трубами). 5) Зелёный - первичный вход индукционной плавильни. 6) Фиолетовый - вторичный вход индукционной плавильни. Энергия (Energy) Механизмы: Значения: 1) Расход энергии в данный момент. 2) Максимальный расход энергии. 3) Количество энергии в хранилище механизма. Генераторы: Значения: [/size] 1) Выработка энергии в данный момент. 2) Максимальная выработка энергии. 3) Количество энергии в хранилище генератора. Защита (Security) 1) Общий доступ (серый замок) - сейф может открыть любой игрок. 2) Ограниченный доступ (жёлтый замок) - сейф могут открыть только вы и ваши друзья. чтобы добавить игрока в друзья введите /cofh friend gui. Данная команда влияет на все механизмы с данным режимом защиты. 3) Только владелец (алмазный замок) - сейф может открыть только владелец. Даже администрация сервера не может заглянуть в него. Спасибо за прочтение гайда, я думаю он стал вам полезен и вы узнали, что-то новое. Не забудь поставить лайк. Скоро будут ещё гайды по моду Thermal Expansion Это мой первый гайд не судите строго.
  5. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Тессеракт. Отдельную вкладку я посвящу тессеракту. В прошлой версии Thermal Expansion было 3 вида тессерактов для жидкостей, предметов и энергии, теперь же остался один тессеракт с функциями прошлых трёх, причём при передаче энергии больше нет никакого штрафа. Для начала необходимо сделать достаточно дорогую рамку тессеракта. Рамка тессеракта (Tesseract Frame) Затем, необходимо заполнить готовую рамку тессеракта ведром резонирующего эндера. И в заключении просто укрепить рамку серебром и бронзой. И ваш тессеракт готов! Но как же его настроить? Интерфейс 1) Включение\выключение частоты (если внутри появилась текстура космоса, значит частота активна). 2) Поля для ввода частоты и её названия. 3) Добавить\удалить выбранную частоту. 4) Список сохранённых частот. Настройка передачи: Настройки: 1) Настройка передачи предметов. 2) Настройка передачи жидкостей. 3) Настройка передачи энергии. У всех настроек есть 4 значения: 1) Только принимать (по умолчанию). 2) Принимать и отправлять. 3) Только отправлять. 4) Выключить функцию.
  6. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    [size=7]Механизмы.[/size] [size=6]Редстоун печь (Redstone Furnace) [/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Печь работающая за счёт RF энергии.[/size] [size=6]Измельчитель (Pulverizer)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Перемалывает руды в порошок, удваивая количество ресурсов на выходе. Иногда образуется вторичный продукт.[/size] [size=6]Лесопилка (Sawmill)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Увеличивает выход досок при распиле дерева. Позволяет разбирать большинство деревянных предметов.[/size] [size=6]Индукционная плавильня (Induction Smelter)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Удваивает или утраивает выход перерабатываемых руд. Является источником шлака.[/size] [size=6]Плавильный тигель (Magmatic Crucible)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Расплавляет предметы в жидкости.[/size] [size=6]Распределитель жидкостей (Fluid Transposer)[/size] [size=6][/size] Выливает жидкость из вёдер, капсул, бутылок во внутреннее хранилище и наоборот.[/size] [size=6]Снегогенератор (Glacial Precipitator)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Превращает воду в снежки, блоки снега и лёд. [/size] Производит: [/size] 4 снежка - 0,5 ведра воды [/size] Блок снега - 0,5 ведра воды [/size] Лёд - 1 ведро воды[/size] [size=6]Экструдер (Igneous Extruder)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Превращает воду и лаву в булыжник, камень и обсидиан. [/size] Производит: [/size] Булыжник - 0 воды, 0 лавы. [/size] Камень - 1 вода, 0 лавы. [/size] Обсидиан - 1 вода, 1 лава.[/size] [size=6]Водяной накопитель (Aqueous Accumulator)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Генерирует воду от ближайших блоков воды. Может очень медленно генерировать воду от сигнала редстоуна.[/size] [size=6]Зарядник (Energetic Infuser)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Служит для зарядки предметов RF энергией.[/size] [size=6]Циклический сборщик (Cyclic Assembler)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Механизм автоматически создаёт вещи основываясь на сохранённой схеме. Имеет 18 слотов инвентаря и резервуар для жидкостей.[/size] [size=6]Схема (Schematic)[/size] [size=6][/size] Записать рецепт на схему можно на специальной вкладке в интерфейсе сборщика.[/size] [/size] [size=6]Верстак механика (Machinist Workbench)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Механизм для ручного крафта по сохранённым схемам. Имеет 18 слотов инвентаря и может хранить до 3х схем одновременно. Имеет защиту как сейф.[/size] [size=6]Автономный активатор (Autonomous Activator)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] Имитирует действия игрока левой и правой кнопкой мыши с блоками, предметами и инструментами. [/size] Настройки: [/size] 1) Какой кнопкой будет использоваться предмет, левой или правой. [/size] 2) Крадучись - имитирует нажатие кнопки Shift. Позволяет демонтировать блоки серповидным молотом, вместо того, чтобы просто их поворачивать. [/size] 3) Последовательность использования предметов - есть 3 режима: круговой, случайный, только предмет в первом слоте. [/size] 4) Уровень, на котором используется предмет - позволяет использовать предметы на уровень выше, ниже или напротив механизма. [/size] [size=6]Разрушитель территории (Terrain smasher) [/size] [size=6][/size] Разрушает любые блоки (кроме сейфов), даже укреплённые иридием блоки из Gregtech и кобальт из Tinker's Construct. Интерфейса не имеет. Предметы на землю не выкидывает, поэтому за разрушителем обязательно должен быть сундук или труба, иначе он не будет работать. [/size] [size=6]Уничтожитель (Nullifier)[/size] Уничтожает все предметы, положенные игроком или пришедшие по трубам.[/size]
  7. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    [size=7]Трубы.[/size] [size=6]Жидкостная труба (Fluiduct)[/size] [size=6][/size] Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть. [/size] Скорость передачи жидкости зависит от типа жидкости и давления в системе. [/size] Трубу можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ). Также можно изменить режим работы трубы с помощью серповидного молота (ПКМ по месту соединения трубы с блоком). [/size] Режимы: [/size] 1) Обычный - принимает жидкости. [/size] 2) Отдающий режим (красный треугольник) - при активации редстоуном выливает жидкость из хранилища.. [/size] 3) Запрет подключения к блоку - труба отсоединяется от механизма. [/size] В трубу можно установить пневматический сервомотор, чтобы сделать из неё фильтр. Открыть фильтр можно пустой рукой (ПКМ по месту соединения трубы с блоком). У фильтра есть 2 режима: Blacklist (труба пропускает всё, кроме отмеченных жидкостей) и Whitelist (труба пропускает только отмеченные жидкости).[/size] [size=6]Транспортная труба (Itemduct)[/size] [size=6][/size] Транспортирует предметы. [/size] Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть.[/size] [size=6]Импульсная транспортная труба (Impulse Itemduct)[/size] [size=6][/size] [size=5]Транспортирует предметы гораздо быстрее обычной трубы. [/size] [size=5]Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть. Если на пути предмета будет разветвление труб, он пойдёт в сторону ближайшего хранилища. Трубу можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ). Также можно изменить режим работы трубы с помощью серповидного молота (ПКМ по месту соединения трубы с блоком). Режимы: 1) Обычный - принимает предметы. 2) Отдающий режим (красный треугольник) - при активации редстоуном вытаскивает стак предметов из хранилища. 3) Запрет подключения к блоку - труба отсоединяется от механизма. Также на трубы можно можно ставить специальные метки с помощью серповидного молота (ПКМ). Метки: 1) Зелёная метка - повышает приоритет трубы на разветвлении. Предмет пойдёт в сторону зелёной трубы, даже в том случае, если хранилище находится дальше, чем во второй трубе. 2) Красная метка - понижает приоритет трубы. Предмет не пойдёт в сторону красной трубы, даже в том случае, если хранилище находится ближе, чем во второй трубе. 3) Золотая метка - применяется только к трубе, подключённой к инвентарю в отдающем режиме. позволяет сортировать предметы на ближайшем разветвлении, по по одному предмету в каждую трубу. Стак считается одним предметом. В трубу можно установить пневматический сервомотор, чтобы сделать из неё фильтр. Открыть фильтр можно пустой рукой (ПКМ по месту соединения трубы с блоком). Настройки фильтра: 1) Количество вытаскиваемых ресурсов 1-64. 2) Blacklist - фильтр игнорирует указанные предметы. Whitelist - фильтр достаёт только указанные предметы. 3) Фильтрование по метаданным. Имеются в виду цифры ID после двоеточия (красная шерсть 35:14). Пример: при включенном фильтре по метаданным, труба будет доставать из сундука только красную шерсть с ID 35:14; при выключенном фильтре метаданных, труба будет доставать все блоки с ID 35 (то есть все виды шерсти). 4) Фильтр по словарю руд Forge - труба будет сверяться со словарём руд Forge. Пример: если фильтр выключен, то труба будет доставать только медные слитки из мода TE; если фильтр включен, труба будет доставать медные слитки из всех модов, указанные в словаре руд как идентичные. 5) Ignire NBT - мне не известно назначение этой настройки. Буду благодарен за информацию. [/size]
  8. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    [size=7]Хранение энергии.[/size] [size=6]Энергоячейки [/size] [size=6]Стационарные энергохранилища, которые можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом они сохраняют накопленный заряд и настройки.[/size] [size=5]Свинцовая энергоячейка (Leadstone Energy Cell)[/size] [size=5][/size] [size=5]Самая маленькая, но и лёгкая в крафте, энергоячейка.[/size] [size=6]Закалённая энергоячейка (Hardened Energy Cell)[/size] [size=6][/size] [size=6][/size] [size=5]Свинцовая энергоячейка, укреплённая инваром.[/size] [size=6]Редстоуновая энергоячейка (Redstone Energy [/size] [size=6]Cell)[/size] [size=6][/size] [size=5]Вместительная энергоячейка с не дешёвым крафтом.[/size] [size=6]Резонирующая энергоячейка (Resonant Energy Cell)[/size] [size=6][/size] Самая вмесительная энергоячейка. [/size] [size=5]Характеристики (вмещает; принимает\отдаёт): Свинцовая энергоячейка: 400к RF; 80\80 RF\t Закалённая энергоячейка: 2 млн. RF; 400\400 RF\t Редстоуновая энергоячейка: 10 млн. RF; 2000\2000 RF\t Резонирующая энергоячейка: 50 млн. RF; 10000\10000 RF\t Креативная энергоячейка: имеет неограниченный заряд; только отдаёт 10000 RF\t[/size] [size=7]Конденсаторы.[/size] [size=5]Конденсаторы необходимы для зарядки инструментов, работающих на RF энергии (Redstone Arsenal; инструменты из Tinker's Construct с модификатором Flux). [/size] [size=5]Включается конденсатор комбинацией Shift+ПКМ (если начал переливаться, значит включился). Для зарядки положите конденсатор на панель быстрого доступа и возьмите в руку инструмент, который нужно зарядить.[/size] [size=6]Картофельный конденсатор (Tuberous Flux Capacitor)[/size] [size=6][/size] Примитивный конденсатор энергии. Крафтится полностью заряженным, невозможно перезарядить.[/size] [size=6]Свинцовый конденсатор (Leadstone Flux Capacitor)[/size] [size=6][/size] [size=6]Закалённый конденсатор (Hardened Flux Capacitor)[/size] [size=6][/size] [size=6]Редстоуновый конденсатор (Redstone Flux Capacitor)[/size] [size=6][/size] [size=6]Резонирующий конденсатор (Resonant Flux Capacitor)[/size] [size=6][/size] [size=5]Характеристики: (вмещает; принимает\отдаёт): [/size] [size=5]Картофельный конденсатор: 16к RF; только отдаёт 20 RF\t Свинцовый конденсатор: 80к RF; 80\20 RF\t Закалённый конденсатор: 400к RF; 400\100 RF\t Редстоуновый конденсатор: 2 млн. RF; 2к\500 RF\t Резонирующий конденсатор: 10 млн. RF; 10к\2500 RF\t Креативный конденсатор: имеет неограниченный заряд; только отдаёт 5к RF\t[/size]
  9. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Энергия и генераторы. С версии 3.0.0.0 мод обзавёлся собственным видом энергии Redstone Flux (далее "RF"). Если вы сразу подумали, что теперь не сможете использовать генераторы из Thermal Expansion для запитки энергией механизмов Buildcraft'а, то не стоит беспокоиться, энергетические трубы автоматически конвертируют RF-->MJ в соотношении 10 к 1 соответственно. Внимание! Все генераторы вырабатывают максимум 80 RF\t Паровой генератор (Steam Dynamo) Самый примитивный генератор. Для работы требуется вода и твёрдое горючее топливо. Топливо: Дерево - 4,5к RF Древесный уголь - 32к RF Уголь - 48к RF Магматический генератор (Magmatic Dynamo) Более продвинутый генератор, работающий на высокотемпературных жидкостях. Топливо: Лава - 180к RF Пылающий пиротеум - 2 млн RF. Компрессионный генератор (Compression Dynamo) Аналог двигателя внутреннего сгорания из Buildcraft. Для работы требует жидкое топливо и охлаждение. Топливо: Этанол (Forestry) - 500к RF Биотопливо (MineFactory Reloaded) - 500к RF Нефть (Buildcraft) - 150к RF Бензин (Buildcraft) - 1,5 млн. RF Разжиженный уголь (TE) - 1 млн. RF Охлаждение: Вода - 400к RF Молотый лёд (Forestry) - 2 млн. RF Ледяной криотеум (TE) - 4 млн. RF Реагентовый генератор (Reactant Dynamo) Специфичный генератор, работающий за счёт различных химических реакций. Для работы требуется жидкость, которая не используется ни в дном генераторе (есть исключения) и твёрдый катализатор. Топливо: Отходы (MineFactory Reloaded) - 12к RF Нечистоты (MineFactory Reloaded) -12к RF Креозот (Railcraft) - 200к RF Растительное масло (Forestry) - 250к RF Биомасса (Forestry) - 450к RF Эссенсия (MineFactory Reloaded) - 500к RF Дестабилизированный редстоун (TE)- 600к RF Заряженный светокамень (TE) - 750к RF Катализаторы: Сахар - 16к RF Порох - 160к RF Огненный порошок - 640к RF Слеза гаста - 1,6 млн. RF Звезда ада - 6,4 млн. RF Передача энергии. Свинцовая энергетическая труба (Leadstone Energy Conduit) (Самая слабая энергетическая труба.) Закалённая энергетическая труба (Hardened Energy Conduit) Свинцовая труба усиленная инваром. Редстоуновая энергетическая труба (Redstone Energy Conduit) Самая мощная энергетическая труба, наполненная дестабилизированным редстоуном. Энергопроводимость труб: Свинцовая энергетическая труба - 80 RF\t Укреплённая энергетическая труба - 400 RF\t Редстоуновая энергетическая труба - 10к RF\t
  10. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Детали Редстоуновая передающая катушка (Redstone Transmission Coil) Используется в крафте механизмов, вырабатывающих энергию. Редстоуновая принимающая катушка (Redstone Reception Coil) Используется в крафте механизмов, принимающих энергию. Редстоуновая проводящая катушка (Redstone Conductance Coil) Используется в крафте механизмов, принимающих и передающих энергию. Машинный корпус (Machine Frame) Основной компонент для крафта всех механизмов мода. Медная шетерёнка (Copper Gear) Оловянная шестерёнка (Tin Gear) Бронзовая шестерёнка (Tinker's Alloy Gear) Электрумовая шестерёнка (Electrum Gear) Инваровая шестерёнка (Invar Gear)
  11. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Инструменты и броня Инваровая броня (Invar Set) Инваровый сет даёт практически такую же защиту как и железный (нагрудник даёт на 1 ед. защиты больше), но обладает на 66% большей прочностью. Инваровые инструменты (Invar Tools) Инваровые инструменты по эффективности равны железным, но прочнее на 80%. Инваровый серп (Invar Sickle) Позволяет быстро косить траву, пшеницу, цветы и прочую растительность. Инваровая удочка (Invar Fishing Rod) В 6 раз прочнее деревянной. Серповидный молот (Crescent Hammer) Имеет все свойства серповидного молота, а также им можно дать кому-нибудь по черепушке. Мультиметр (Multimeter) [size=5]Инструмент показывает информацию о заполненности труб жидкостью или энергией, а также потребляемой механизмами энергии. Сфера (Florb) Сферу можно наполнить в распределителе жидкостей любой не горячей жидкостью. Заполненную сферу можно бросить как снежок. В месте падения появится блок жидкости, находившейся в сфере. Пока на сервере они выключены. Магматическая сфера (Magmatic Florb) В магматическую сферу можно залить раскалённые жидкости типа лавы и расплавленного металла (Tinker's Construct).
  12. BlackSim

    [Гайд] Thermal Expansion (Основы).

    Блоки Каменная вата (Rockwool) Крафтится путём обжига шлака в любой печи. Текстура идентичная шерсти, но при этом каменная вата не горит в огне. Также её можно окрасить в любой цвет. Закалённое стекло (Hardened Glass) Стекло состоящее из смеси свинца и обсидиановой крошки. Обладает высокой взрывоустойчивостью. Лампа из светокамня (Glowstone illuminator) Данную лампу можно покрасить в любой цвет. Также она обладает несколькими режимами работы: 1. Switched; Default; Off - по-умолчанию лампа выключена и включается сигналом редстоуна. 2. Switched; Default; On - по-умолчанию лампа включена и выключается сигналом редстоуна. 3. Scaled; Proportional - по-умолчанию лампа выключена и включается сигналом редстоуна. Яркость свечения зависит от мощности сигнала редстоуна. 4. Scaled (Inverse) - по-умолчанию лампа включена и выключается сигналом редстоуна. Свет тускнеет в зависимости от мощности сигнала редстоуна. 5. Always off - лампа выключена и её невозможно выключить сигналом редстоуном. 6. Always on - лампа включена и её невозможно выключить сигналом редстоуна. Сейфы Сейф (Strongbox) Закалённый сейф (Hardened Strongbox) Укреплённый сейф (Reinforced Strongbox) Резонирующий сейф (Resonant Strongbox) Количество места в сейфах: Сейф - 18 слотов Прочный сейф - 36 слотов Укреплённый сейф - 54 слота Резонирующий сейф - 72 слота Креативный сейф - один бесконечный стак. Сейфы можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом он сохраняют все ресурсы. Кроме того, они обладают собственной защитой. Цистерны Переносная цистерна (Portable Tank) Закалённая переносная цистерна (Hardened Portable Tank) Укреплённая переносная цистерна (Reinforced Portable Tank) Резонирующая переносная цистерна (Resonant Portable Tank) Внутреннее хранилище цистерн: Переносная цистерна - 8 вёдер Прочная переносная цистерна - 16 вёдер Укреплённая переносная цистерна - 32 ведра Резонирующая переносная цистерна - 64 ведра Креативная переносная цистерна - неограниченное кол-во жидкости. Наполненные цистерны можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом вся жидкость сохраняется. Если кликнуть по цистерне ПКМ с серповидным молотом в руке, она переключится в режим опустошения (оранжевый цвет) и будет выливать жидкость в трубы или цистерны, находящиеся под ней. Зажав Shift и наведя указатель мышки на цистерну в инвентаре вы можете узнать тип жидкости, находящейся в ней, а также степень наполненности.
×
×
  • Создать...