Перейти к публикации

MkornyYT

Пользователь
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О MkornyYT

Достижения MkornyYT

  1. Доброго времени суток! Я хотел задать вопрос: можно ли как-нибудь перенести спавнер свиней? Заранее спасибо!
  2. Привет! Если ты имел ввиду данную ракету, нажми сюда.
  3. MkornyYT

    Голос

    Здравстуй! Всем приходит за голосование 3 голоса, 4-ый не приходит из-за неисправности сайта с голосованием, но монеты приходят все. Попробуй написать в поддержку сайта в котором не дают голос.
  4. MkornyYT

    Киты

    Здравствуй! Различные киты можешь увидеть ниже! Pixelmon: [spoiler][/spoiler] RPG: [spoiler][/spoiler] MagicalO: [spoiler][/spoiler] MysticSky: [spoiler][/spoiler] Mysteria: [spoiler][/spoiler] Galaxy: [spoiler][/spoiler] Industrial: [spoiler][/spoiler] Pixelmon: [spoiler][/spoiler]
  5. MkornyYT

    Хочу задать вопрос

    Здравствуй! Напиши тикет сюда, и тебе должны помочь!
  6. MkornyYT

    Вылетает игра

    Здравствуйте! У меня недавно была такая же ошибка. Я выделил 950 МБ, и со временем перестало вылетать. А если это не поможет, обратитесь сюда <кликабельна>.
  7. MkornyYT

    Помогите

    Здравствуй! Есть несколько вариантов: либо жди модератора на сервере, либо телепортируйся на другой какой-либо варп(если таковы имеются). Удачи!
  8. Здравствуй! Тебе необходимо написать тикет. Изложить всю ситуацию, и тебе переведут монеты на счёт, а вещи заберут. Удачи!
  9. MkornyYT

    спойлер

    Всё, я уже сам все сделал)
  10. MkornyYT

    спойлер

    Как в спойлер засунуть скрин?
  11. MkornyYT

    Вопрос по Pixelmon

    Его там нету *плак-плак*
  12. Ребят, можно ли купить в админ-шопе Dask Stone? Просто он срочняк нужен :)
  13. MkornyYT

    Хелп плиз

    У меня у самого комп 2009-2010 года. Попробую сделать то что ты сказала, надеюсь поможет))
  14. 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . Когда я играю, у меня может не отобразится какая-то текстура, обычно это покемоны или инвентарь. После этого игра вылетает, надо заного открывать и запускать. 2. Название антивируса? Eset smart security 9 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Pixelmon 5. Подобная проблема только на этом клиенте? на всех 6. Как давно появилась проблема? 17.03.2017 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1000 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? перезапускал пк, переустанавливал лаунчер(джаву) 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/0C03wa3x3G8ShX 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/loeNhCAq3G8ShZ https://yadi.sk/i/ZiYMWmtW3G8Sj2
×
×
  • Создать...