Перейти к публикации

Fillipin4123

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Fillipin4123

Достижения Fillipin4123

Новичок

Новичок (1/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I

Последние медали

0

Репутация

  1. Та оно достало переустоновил и ничего
  2. https://yadi.sk/i/2GjVLTnssuAhG Не работает
  3. 1. Описание проблемы (https://yadi.sk/i/FoGY_Xjdsu5bQ) 2. Название антивируса? Аваст 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК Windows 10 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С клиентом пиксельмон!! 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет на всех кроме индустриала и хайтеча!! 6. Как давно появилась проблема? 2 месятса назат 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? переустановка клиента и джавы!! 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/zHT1dJYBsu6Po 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/o9DiGz_wsu4ur на файл crash-reports* . https://yadi.sk/i/dcFIoWLssu56hна файл файл логов**.
  4. Там у меня вылетает ошибка что типо не удалось запустить майнкрафт и пишет что надо отпавить файл lasted.log на форум ??? как ето зделать если знаете решение пожалуста напишите
×
×
  • Создать...