1. Описание проблемы (https://yadi.sk/i/FoGY_Xjdsu5bQ)
2. Название антивируса? Аваст
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК Windows 10
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С клиентом пиксельмон!!
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет на всех кроме индустриала и хайтеча!!
6. Как давно появилась проблема? 2 месятса назат
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? переустановка клиента и джавы!!
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/zHT1dJYBsu6Po
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/o9DiGz_wsu4ur на файл crash-reports* . https://yadi.sk/i/dcFIoWLssu56hна файл файл логов**.