1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) .
2. Название антивируса? Аваст
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Mysteria
5. Подобная проблема только на этом клиенте? остальные не проверял
6. Как давно появилась проблема? Как только начал на этом пк
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Ох...Переустанавливал Java,microsoft,удалял антивирус,уменьшал и добавлял памяти...Вроде бы все
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/vo1Or3CM3KEFUA
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не имеется(Ну принане не находил)