1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При запуске выдает ошибку, открывает дискорд,и браузер
2. Название антивируса: ESET NOD32
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Стационарный ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В лаунчере
5. Как давно появилась проблема?: час назад
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ?: 4 гига
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстанавливал файлы, удалял файлы качал заного
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).https://drive.google.com/file/d/1UpDSKn6TJLItD0MCEHNRU__yPbI0u3bG/view?usp=sharing
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).
Логи лаунчера: https://drive.google.com/file/d/15ipqzaIqwO6YYYK883vJruAoyEA5KskR/view?usp=sharing
Логи клиента: https://drive.google.com/file/d/1eYCvKu-gk69bEyExNEZ7AfQXbRMikD76/view?usp=sharing
Краш логи: Нет такого файла