Перейти к публикации

SergoGrief

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SergoGrief

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения SergoGrief

Ученик

Ученик (3/15)

  • Олдфаг I
  • Олдфаг II
  • Олдфаг III

Последние медали

0

Репутация

  1. Уверен, я могу сделать сейчас скриншот или даже видео. А что за ссылку скинуть которая не открывается?
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При запуске выдает ошибку, открывает дискорд,и браузер 2. Название антивируса: ESET NOD32 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Стационарный ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В лаунчере 5. Как давно появилась проблема?: час назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ?: 4 гига 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстанавливал файлы, удалял файлы качал заного 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).https://drive.google.com/file/d/1UpDSKn6TJLItD0MCEHNRU__yPbI0u3bG/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Логи лаунчера: https://drive.google.com/file/d/15ipqzaIqwO6YYYK883vJruAoyEA5KskR/view?usp=sharing Логи клиента: https://drive.google.com/file/d/1eYCvKu-gk69bEyExNEZ7AfQXbRMikD76/view?usp=sharing Краш логи: Нет такого файла
×
×
  • Создать...