1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами).
2. Название антивируса? Касперский
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноут
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Пиксельмон
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Только на Пиксельмоне
6. Как давно появилась проблема? С самого начала (с первой загрузки клиента)
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2048
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента/ресурсов, удаление клиента в коренной папке, выделение бОльшего количества памяти.
9. Предоставьте файл диагностики.
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://hdd.tomsk.ru/desk/pcgsuarx Там же файл диагностики.