Перейти к публикации

Fluorum

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fluorum

Достижения Fluorum

Ученик

Ученик (3/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II
  • Олдфаг III

Последние медали

0

Репутация

  1. Постараюсь это исправить... Сложная проблемка
  2. Проблема к сожалению не решилась
  3. 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами). 2. Название антивируса? Касперский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноут 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Пиксельмон 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Только на Пиксельмоне 6. Как давно появилась проблема? С самого начала (с первой загрузки клиента) 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2048 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента/ресурсов, удаление клиента в коренной папке, выделение бОльшего количества памяти. 9. Предоставьте файл диагностики. 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://hdd.tomsk.ru/desk/pcgsuarx Там же файл диагностики.
×
×
  • Создать...