Перейти к публикации

RespectDDD

Пользователь
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RespectDDD

Посетители профиля

376 просмотров профиля

Достижения RespectDDD

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II

Последние медали

10

Репутация

  1. Идея Хикарута самая лучшая в плане идеи. Идея хорошая, не спорю, с первого взгляда так может показаться, но на деле эту идею очень легко разрушить несколькими фактами. Да и если ты не понял, моя идея в том, чтобы привлечь внимание администрации к этой проблеме. Я конечно могу ещё раз повторить, если ты вдруг не понимаешь. Идеи должны предлагать сами игроки и их должен кто то рассматривать. Как раз факта рассмотрения идей администрацией показано не было, следственно не было и годных идей. По твоему есть ли смысл игрокам высказывать свои мысли, когда их даже никто не читает? Я пытаюсь смотреть в саму проблему глубже. Зачем мне предлагать какие то планы по изменению экономики, если у меня на данном этапе нет никаких нормальных идей? Идеи определенно есть у других людей, им надо лишь дать мотивацию. Решив проблему с источником самих идей, можно и начать решать саму проблему. Конечно, ты и дальше можешь топить за идею Хикарута, которая, конечно, красивая, но не практичная на данном этапе. У неё огромный ряд минусов, которые перекрывают её плюсы. Нужно что то проще, что сохранит традиционный геймплей. Такие идеи, как идея Хикарута, сопровождаются серьёзным риском, такая идея как может зайти, так может и очень легко провалиться. Да и к тому же она сложная в плане реализации. Там требуются дополнительные базы данных и многое другое. К тому же это уникальная механика и уникальные проблемы которые будут сопровождаться с вводом этой механики. Подсмотреть решение которых уже будет не у кого. К тому же комбинировать моды с плагинами да и ещё используя базы данных будет сложнее. Я не уверен что за эту идею вообще кто то будет браться. Оценивай ситуацию адекватно, эта модель экономики никогда не будет осуществлена.
  2. RespectDDD

    Приятные новинки✓

    Слушать русских исполнителей сейчас подобно оскорблению. За исключением нескольких штук. Но мьяги и эндшпиль точно не входят в их число. Точнее тут все в их число не входят, разве что монеточка. Сравнительно новый исполнитель, не успевший запачкаться в наркотиках, как в треках так и в жизни. Впрочем она относильно избегает тем для маргиналов, таких как "хайповый шмот" и те же наркотики. Впервые за долгое время что то новое. Остальное - редкостный шлак.
  3. Экономика Хикатура слишком сложная и не подходит для нынешней модели серверов экскалибура. Она полностью убьёт все постройки, которые игроки строили как магазины, ибо зачем нужны магазины, когда есть точка доступа в сеть, где все и продаётся? Сейчас на сервере хоть изредка можно встретить красивые постройки, интересные решения в магазинах, например лотереи, переплавки всякие... все это бы умерло, умерла бы конкуренция между магазинами, частично уменьшилось общение между игроками, и таких проблем можно найти много... Экскалибур не готов ещё к такой экономической системе. На их месте я бы вывел КВГ на 6к и 8к. Квг на 4к давал бы минимальный прирост материи, которой хватит для отличной работы всей электрической сети игрока, и на производство ресурсов для себя тоже бы хватило. Так что самый нормальный вариант это просто убрать с обмена предмет на предмет комиссию и оставить только модуль квг на 4к, ну и 6к сделать донатным. Да и сделать крафт модуля 4к следует посложнее, где то на уровне крафта 6к модуля.
  4. Если не скажут - их личные проблемы. Мне говорить ничего и не надо, говорить надо самим игрокам, которые, далеко не все довольны сложившейся ситуацией. Моя инициатива лишь в том, чтобы сообща решать проблемы, возникающие на серверах. Ведь кто как не игроки смогут достоверно оценить и предложить пути решения неких проблем? Именно игроки проводят суммарно тысячи часов на игроковых серверах и кому как не им знать о самих проблемах и путях их решения? Пусть не все игроки будут предлагать годные пути решения, далеко не все, но среди них могут быть и адекватные преложения, которые игроки просто не хотят писать, ибо их не то что не рассмотрят, так даже не прокомментируют представители администрации. Я повторюсь, мне все равно на то, что администрация извлечёт из этой темы, если они вообще её прочитают, поступают они пусть на своё усмотрение. Мое дело проявить инициативу, их дело оценить, нужно ли оно им.
  5. Смысл темы в том, чтобы заняться изменениями экономики. Эта тема создана для того, чтобы попытаться обратить внимание администрации на эту проблему. Я принципиально не буду предлагать изменения экономики, пока администрация не скажет, что они в этом заинтересованы. Я не собираюсь проводить большую работу над изучением экономики и путями разрешения экономических проблем, после чего писать предложение «в ящик»
  6. Как всем известно, на серверах технической ветки происходят очень серьезные экономические изменения Так как я играл на сервере Industrial s1 с самого вайпа, могу предоставить некие данные, которые я смог связать между собой. 1) Модель графика связи урона экономики со временем работы сервера после вайпа: Объясню почему график именно такой. Основой нынешней экономики являются квантовые генераторы. Их количество растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Чем больше у тебя модулей, тем больше новых ты можешь сделать. В начале вайпа квантовых модулей очень мало, новые модули делать сложно, их количество только растет, но по достижению энного количества модулей, происходит резкое ухудшение экономики, которое асимптотично приближает стоимость всех товаров к нулю. А с тем, что такое "стоимость" (товара) я думаю все знакомы. Чем больше на рынке предложений и чем больше самого товара на рынке, тем меньше будет его цена. 2) Так же, на примере того же сервера Industrial s1 рассмотрим связь падения онлайна и ухудшения экономики Онлайн на сервере IndS1 держался всегда на уровне 100 человек, даже в середине вайпа количество игроков было далеко за 80. На данный момент ситуация по онлайну вот такая Дальше становится очевидным то, что состояние экономики напрямую связано с онлайном на сервере. График зависимости онлайна от состояния экономики будет схож с графиком из пункта #1, это мы сейчас только что показали. К чему это я все писал? Моя цель обратить реальное внимание администрации на проблему, которая выливается рядом проблем для них самих: Игроки слишком быстро получают все желаемые ресурсы, вскоре они покидают сервер и возможно проект. Падение общего онлайна проекта. Игроки не стимулированы на донат, все ресурсы легкодоступны. Вы теряете часть средств, которые могли бы заработать Проблем найти можно еще много, но я думаю, что перечисленные будут сильнее всего интересовать администрацию. Так вот в чем мое предложение. Я не буду сейчас предлагать ничего по изменению экономики. Я предлагаю администрации проявить интерес к этому вопросу и самой создать тему, в которой игроки смогут высказывать свои предложения. Важно, чтобы тема была создана именно администрацией и она проявляла к этому интерес, одобряя или отклоняя предложение. Именно тогда желающие смогут всерьез поработать над своим предложением, ибо они будут знать, что это все впустую не пройдет и предложение в любом случае прокомментируют. В случае того, если администрация проигнорирует вопрос с экономикой, - я и многие мои знакомые старожилы просто покинем проект после этого вайпа. Я думаю, что остальные рано или поздно присоединятся. Это не угроза, типа, "бла бла бла, не измените и мы уходим". Мне действительно жалко будет покидать этот проект, но и играть в такой обстановке тоже не хочется уж совсем.
  7. Всяко лучше, чем какой-нибудь Rubuz, который неделю фрикамом воровал механизм зарядки на моем варпе, рассказывал бы своим друзьям об этой зарядке и еще бы хвалился, что он сам её сделал. Причем это не шутка, он грозился даже записать гайд по этой зарядке.... А самое смешное то, что он МЭ кабеля ломает наносаблей..) И вот такой вот индивид еще бы кому рассказывал о этом механизме, лол. Пусть лучше гайд от автора посмотрят. А про каждый третий варп, оно бы и так там стояло. Раз даже Rubuz смог украсть механизм фрикамом, то это мог сделать кто то умнее, чем он, и сделать готовый механизм гораздо раньше. p.s А вообще, во чем виноват Арчи, который первым скоммуниздил этот механизм у Форевера пару вайпов назад))))) Щас бы механизм стоял у одного Форевера, если бы не Арчи)
  8. мммм, ты случайно не про те текстурпаки говоришь, которые уже по умолчанию установлены на всех клиентах?
  9. Дабы вознаграждение в 500 монет за смену пароля не показалось вам слишком маленьким, добавлю... Смена паролей была объявлена не просто так, по информации, которую удалось получить от самих взломщиков, взломы тесно связаны с тем, что игроки долгое время не меняли пароли. Подробностей раскрывать не буду, но если вы не хотите быть взломаны - меняйте пароль, если не делали это в ближайший месяц. (*) Взломам подвержены лишь те игроки, которые не меняли пароль за последние 3 месяца. Все кто меняли пароль в мае и позже подвержены взломам не будут, но все равно советую поменять... Так же советую менять пароли как можно быстрее, ибо после получения этой информации, вам уже не на кого будет спихнуть ответственность за потерянный аккаунт. Вина будет лишь ваша.
  10. RespectDDD

    XXXtentacion

    Так, раз пошли дизлукасы Давайте построим монумент Икстентейшона на каждом сервере
  11. RespectDDD

    XXXtentacion

    Жесть, да жалко, ну осталось только сделать репост и поставить его к себе на аву, да подписать как нибудь по-грустнее.. Но разве этого достаточно? Вас могут посчитать равнодушными моральными разложенцами. На помощь может прийти только скин Икстентешена для кубача. Тут уже никто и не сможет подумать что вам не достаточно его жалко. Пусть вы никогда его не слушали, но надо показать, что вам не все равно, это же так круто, айоу Кто за то, чтобы сделать скин Икстентейшена для кубача го луказ
  12. Сейчас будет реальный совет для разработчиков проекта, которым я рекомендую взять во внимание написанное ниже. Можно реализовать все это по типу сервера предбанника, плагины на который давно уже написаны и код их лежит в открытом доступе. Алгоритм такой: Игрок заходит на отдельный сервер, соответственно инвентарь его абсолютно пустой, телепортировать его багом, который мы нашли не смогут, ибо сервер другой. В принципе тогда этот пин обойти уже будет сложнее. По некой информации разработчики хотят убрать пин и заменить его графическим пином. Но что то мне подсказывает, что они просто уберут старый пин, оставив все те же старые баги. Вообще телепортировать на регион, в котором запрещены все команды при входе, это как то кустарно слишком, отсюда и все баги. Сервер-предбанник - лучшее решение в данном случае. Чистить инвентарь игрокам до авторизации будет опять же слишком кустарно, и скорее всего через костыли. Есть реальный способ, который закроет основную часть багов, советую использовать его. По крайней мере, на моей практике, такую защиту обойти почти невозможно. Если конечно сделают все грамотно...
  13. Предложения от такого клана я бы вообще сразу не читая отклонял)
  14. RespectDDD

    Indastrial S5 /warp home

    Пост принял, сделаем такое у себя на /warp pixel (ind s1)
  15. Предложение такое: Ввести квантовый генератор за донат с возможностью подключения его к МЭ сети и возможность взаимодействия с ним труб и прочих предметов. Чтобы была возможность наполнять его материей автоматически + ёмкость наполнения была бы больше, ибо очень сильно раздражает наполнять его вручную. Я понимаю что запрет наполнения автоматически был сделан в целях баланса, но если он будет донатным то почему бы и нет? p.s Я не предлагаю сделать квантовый генератор донатным, я предлагаю ввести еще один, но уже дотатный.
×
×
  • Создать...