Перейти к публикации

croufild

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О croufild

Достижения croufild

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II
  • Олдфаг III

Последние медали

0

Репутация

  1. я так понял, что тут бесполезно ждать помощи, на других проектах быстрее ответят
  2. 1. В общем такая проблема, скачал лаунчер, запустил, скачало какие-то файлы, затем все закрылось, при повторном запуске появляется маленькое окошко лаунчера и сразу закрывается, процессы связанные с майном/лаунчером отсутствуют. Переустанавливал библиотеки, разные версии джавы, реакции никакой. ( скрины думаю, что тут никакие не дадут информации ). 2. 360 security center, но его я всегда офаю при запуске винды, и встроенный Windows защитник. 3. Стационарный ПК. 4. Я так понимаю, что проблема в лаунчере. 5. С месяц назад решил поиграть у вас на проекте, но так и не поиграл из-за этой проблемы 6. Неизвестно, т.к. лаунчер не запускается. 7. Переустанавливал библиотеки, разные версии джавы, реакции никакой. 8. https://disk.yandex.ua/d/zT30ySqU4ehScQ 9. Логи клиента как и сама папка .exlauncher отсутствует
  3. Можно поподробнее для тех, кто в танке?)
  4. Нет, проверял и родным антивиром и качал, все безрезультатно. ( лаунчер другого сервера работает стабильно Может в скайпе созвонимся, вдруг как-то получится исправить?
  5. Сорян за вчерашнюю агрессию. В общем, сделал все, как ты описал ( откат - это я подразумеваю, что удалить и поставить еще раз java? ) Проблема так и осталась...
  6. Каким образом я пока скриншотом то, что не запускается? алло Лучше бы по дело что-то говорил, а не умничал
  7. 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . скачал, лаунчер, все делал по инструкции, после обновления java в лаунчере при запуске ничего не происходит, появляется окно загрузки и сразу выключается. 2. Название антивируса? Windows Defender 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? PC 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Launcher 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да 6. Как давно появилась проблема? После скачивания 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустанавливал лаунчер/java 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/iZJwOCml3KGijr 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. -
  8. AHTUNG AHTUNG Столкнулся с проблемой с новой обновой сервера hitech, вот раньше x-ray работал вполне хорошо, а сейчас нет! Пожалуйста помогите, а лучше скиньте новую версию x-ray. Буду премного благодарен.
×
×
  • Создать...