Favatos
Пользователь-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Favatos
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения Favatos
-
Добавление мода TheBetweenLands на RPGшные сервера
Favatos ответил в тему пользователя Master1 в Предложения и пожелания
Если бы в нем можно было создать приват, который не снесет ежемесячной очисткой дополнительных миров, было бы очень даже атмосферно в нем поселиться. -
"The IVs and EVs mod" для Pixelmon
Favatos ответил в тему пользователя Favatos в Предложения и пожелания
Апну что ли... -
Собственно, предлагаю добавить данный мод на сервер Pixelmon. Он позволит просматривать IVs и EVs с помощью команды прямо в игре. Отпадет необходимость лазать в интернет за онлайн-калькулятором статов и появится возможность сразу проверять купленных покемонов на предмет их "подпорченности". Ссыль: http://pixelmonmod.com/wiki/index.php?title=EVs/IVs
-
Скупку можно вернуть в виде тех же ежедневных квестов: квест на камни для эволюции, квест на конфеты, квест на самые распространенные аксессуары и т.д. и т.п. Награду и частоту можно настроить в зависимости от ценности необходимых вещей. Это вернет хоть какую-то возможность "фармить", но ограничит злоупотребление.
-
Нужный "верстак" называется "преобразователь сыворотки" и находится в закладке Thaumic Horizons в Таумономиконе.
-
Глава №4. Individual Values или "гены". IVs (Individual Values) - второй скрытый параметр покемона, который напрямую улучшает его характеристики. Так же как и EV-очки, IVs никак нельзя проверить, их величины становятся заметны только у покемонов 100-го уровня с прокачанными характеристиками. Говоря проще - чем ближе характеристики вашего покемона к максимально допустимым - тем выше у него IVs. В отличие от EV-очков, IVs крайне трудно регулировать и выбирать нужные параметры самим. При появлении в мире (спавне в дикой местности), покемон получает случайные бонусы к каждой характеристике в размере от 1 до 31 единиц. Единственный способ хоть как-то повлиять на IVs - передать их от родителей к ребенку во время разведения. По-умолчанию и без использования каких-либо аксессуаров ребенок получает случайные IVs от любого из родителей. Если на одном из родителей во время разведения был одет аксессуар Destiny Knot, то ребенок получит 5 из 6 случайных IVs именно от этого родителя. Если на одном из родителей был одет какой-либо Power-аксессуар, то ребенок получит от этого родителя IVs к той характеристике, за которую отвечает данный Power-аксессуар при получении EV-очков. Заключение. И так, после того, как вы узнали о всех скрытых особенностях покемонов, вы решили прокачать себе боевого покемона. Для этого вам надо: 1. Определить, какого по типу атаки покемона вы хотите: Physical или Special. 2. Выбрать из всех возможных вариантов того, кто устраивает вас по характеристикам и навыкам. 3. Выбрать, будете ли вы делать упор на скорость (Speed) или силу атакующих навыков (Attack\Sp. Attack). 4. Добыть нужного покемона с подходящей Сущностью (Nature). 5. Определить, какие 4 навыка вы будете использовать на 100 уровне и достать недостающие ТМ, если таковые есть. 6. Прокачать EV-очки до максимума делая упор на Speed и одну из атакующих характеристик. 7. Экипировать покемона аксессуарами по желанию. Замечания, не вошедшие в основной гайд. Поток незамутненного сознания автора :) Не давайте покемонам-"магам" физические атаки и наоборот. Это бесполезно. Есть несколько покемонов-универсалов, которые могут "и так, и этак", но специалисты все-таки лучше. Не собирайте команды из покемонов одной стихии. В мультиках это было эпично, но в игре это приведет только к быстрому и решительному поражению. Можете выучить покемону какой-нибудь мощный и неожиданный навык через ТМ - иногда это себя оправдывает. Не гонитесь только за силой атаки: в бою 100-х уровней обычно выигрывает тот, кто успел ударить первым - не забывайте о скорости. Запоминайте стихии и контр-стихии всех популярных боевых покемонов. Это помогает. Нет, правда... Если вы решили сделать покемона-танка, то делайте его из тех, у которых есть пассивный навык Strudy, они в любом случае переживут один удар. Не усердствуйте с Choice-аксессуарами. 50% прибавки к атакующей характеристике - хорошо, но некоторые покемоны достаточно сильный и могут обходиться 20%-ми прибавками от более слабых аксессуаров, которые, однако, не "затыкают" 3 из 4 навыков. Если вы решили серьезно занятся прокачкой EV-очков, то вам нужен "упорный" друг или второй компьютер. Дело это медитативное и очень нудное, не каждый захочет тратить на это время. В битве равных выигрывает самый везучий и непредсказуемый. Качайте как можно больше разных боевых покемонов, постоянно меняйте команду и молитесь на криты ^_^
-
7. Колличество доступных применений в бою. Восстанавливаются при исцелении покемона в лечебном аппарате. STAB (Same-Type Attack Bonus) - 50% бонуса к урону навыка, если его тип (стихия) совпадает с типом (стихией) покемона, который этот навык использует. Если покемон относится сразу к двум стихиям, STAB он получает на обе. Пример: если у огненного навыка базовый урон 100, то покемон огненного типа нанесет им 150 урона. Пассивная способность "Adaptability" повышает STAB до 100% бонусного урона. В настоящий момент данная способность есть только у покемона Porygon-Z. Минимальный приемлимый базовый урон навыка без STAB: 110 и выше. Под этим понимается то, что у навыка свой родной урон, который указан в его описании, должен быть не ниже 110. Исключения составляют навыки, которые могут быть использованы против контр-типов вашего покемона. Пример: Aura Sphere и TM 30: Shadow Ball у Mew-Two. Минимальный приемлимый базовый урон навыка со STAB: 75 и выше. Под этим понимается то, что у навыка свой родной урон, который указан в его описании, должен быть не ниже 75. STAB поднимает показатель урона на 50% и навыки от 80 урона и выше превращаются в навыки от 120 урона и выше. Внимание! Повышение урона от STAB никак не отображается в описании навыка, это - скрытый параметр! Глава №3. Effort Value Points или "очки усердия". Вот мы и подошли к тому самому скрытому аспекту механики, о котором многие слышали, но на практике применяют единицы. EV-points - первый скрытый параметр покемона, который напрямую улучшает его характеристики. Хочу сразу предупредить: данный параметр НИГДЕ нельзя посмотреть и НИКАК нельзя проверить, его можно только запоминать при набор на "чистом" покемоне, который еще никого не успел победить. При победе над другим покемоном (не важно - в PvP или над диким), ваш покемон получает от 1 до 3 EV-очков для одной из 6 характеристик. Всего один покемон может набрать не больше 510 EV-очков в сумме и не больше 255 EV-очков для одной характеристики. Таким образом одному покемону можно прокачать 2 характеристики, но только одну - поднять до максимального значения (не забываем о бонусе от Сущности). Сбросить уже набранные EV-очки крайне сложно и дорого. 10 очков сбрасываются одной из 6 ягод, указанных в данном гайде: Глава 2, Ягоды. Каждый покемон при поражении отдает строго определенное колличество EV-очков для одной или двух характеристик. При этом, в PvP, не важно сколько раз вы победили одного и того же покемона - он всегда будет давать одинаковое колличество EV-очков. Уровень покемона не влияет на колличество EV-очков, полученных после победы над ним, но на это колличество влияет уровень его эволюции. Пример: с покемона Abra вы получите только 1 EV-очков к характеристике Sp. Attack, тогда как с покемона Alakazam вы получите сразу 3 EV-очка к этой же характеристике. Колличество получаемых EV-очков и усиливаемые ими характеристики можно посмотреть в этой таблице. Если говорить проще, то для того, чтобы повысить покемону характеристику Sp. Attack, ему необходимо побеждать покемонов, которые дают EV-очки к характеристике Sp. Attack. То же самое верно для любой из 6 характеристик покемона. EV-очки можно получать и на 100-м уровне покемона, но прокачать покемона до 100 уровня, не получив ненужных EV-очков, крайне сложно. По-этому крайне рекомендуется сразу поднимать уровень на тех покемонах, которые дают необходимые EV-очки. Существует 7 аксессуаров, которые помогут и ускорят набор EV-очков: Macho Brace Повышает получаемые покемонов в бою EV-очки в 2 раза. Понижает параметр Speed на 50%. Power Anklet Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Speed при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Band Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Sp. Defense при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Belt Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Defense при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Bracer Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Attack при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Lens Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Sp. Attack при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Weight Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру HP при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Понижения характеристики Speed на всех этих аксессуарах - временные. Speed снова станет нормальной, как только вы снимите аксессуар с покемона. Так же все EV-очки передаются вместе с опытом через аксессуар Exp. Share, но, в отличие от опыта, EV-очки не делятся и каждый покемон получает их в полном объеме. Ниже я приведу список покемонов, с которых проще всего получать те или иные EV-очки: Attack: Luxray(3), Staraptor(3) Sp. Attack: Chandelure(3), Alakazam(3), Gengar(3) HP: Chansey(3), Drifblim(3) Speed: Pidgeot(3), Fearow(3) Sp. Defense: Hypno(2) Defense: Golem(3) Самый простой способ набирать EV-очки - договорные PvP-бои с противником, у которого заранее приготовлены 5 (именно 5, так легче считать колличество уже набранных EV-очков) низкоуровневых покемонов, дающих нужные вам EV-очки. Так же лучше всего где-нибудь записывать уже полученные EV-очки чтобы не сбиться со счета. Power-аксессуары так же существенно ускорят и упростят набор необходимых EV-очков.
-
~ Приветствую вас, юные тренеры покемонов. ~ Вам, скорее всего, уже встречались люди, чьи покемоны по своей силе превосходят большинство остальных покемонов на сервере и практически всегда выходят из боя победителями. Вам, наверняка, всегда хотелось узнать, как же они смогли так "прокачать" своих покемонов, но в ответ вы слышали лишь туманные намеки или ссылки на мистический "особый способ прокачки". Сегодня мы с вами и поговорим об этом "особом способе прокачки". Секрет, а точнее, скрытый аспект механики мода, на самом деле, не один и складывается он из нескольких маленьких "секретов", в сумме дающих поразительный результат. Сразу хочу заметить, что в гайде будет много ссылок на официальную википедию мода Pixelmon. Сделано это из-за достаточно большого объема шаблонной и однотипной информации, которую нет никакого смыла копировать в данный гайд! Ссылки встроены в текст и помечены данным цветом! Глава №1. Окно параметров покемона. В начале рассмотрим ту информацию, которую дает вам окно параметров вашего покемона. Она пригодится позднее. 1. Характеристики вашего покемона. Красным помечена снижаемая Сущностью (Nature) характеристика, зеленым - повышаемая. HP - колличество очков здоровья вашего покемона. Attack - сила физической атаки. Отвечает за навыки категории Physical. Defense - сила физической защиты. Отвечает за снижение урона от навыков категории Physical. Sp. Attack - сила "магической" атаки. Отвечает за навыки категории Special. Sp. Defense - сила "магической" защиты. Отвечает за снижение урона от навыков категории Special. Speed - скорость вашего покемона. В бою покемон с большим показателем Speed атакует первым. При равных значениях Speed очередность атаки определяется случайным образом. 2. Тип (стихия), к которой относится ваш покемон. 3. Сущность (Nature) вашего покемона. На 10% повышает одну из характеристик покемона, при этом понижая на 10% другую характеристику. Полный список Сущностей (Nature) вы можете посмотреть здесь. Старайтесь выбирать Сущность покемона так, чтобы она повышала либо Speed либо Attack\Sp. Attack, понижая взамен Defense\Sp. Defese. Категорически не рекомендуются Сущности, повышающие Attack\Sp. Attack взамен Speed. 4. Благополучие (Счастье\Happiness) - параметр, необходимый для эволюции некоторым покемона, а так же использующийся при расчете урона некоторыми навыками. Практической пользы в бою не приносит. 5. Обозначение тренера, который поймал или вырастил этого покемона и обозначение размера. Практической пользы в бою не приносят. Нужны только из эстетических соображений. Глава №2. Навыки покемонов. Все покемоны делятся на 17 типов по стихиям и 2 типа по форме атакующих навыков: 1. Physical - навыки, наносящие физический урон, и использующие параметр Attack покемона при расчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Defense*. *Есть несколько навыков-исключений, которые, используя параметр Attack для нанесения урона, ослабляются параметром Sp. Defense. Таких навыков-исключений в настоящее время в моде нет. 2. Special - навыки, наносящие "магический" урон, и использующие параметр Sp. Attack покемона при рассчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Sp. Defense*. *Есть несколько навыков-исключений, которые, используя параметр Sp. Attack для нанесения урона, ослабляются параметром Defense. Пример: атака Mew-Two "Psystrike". Так же, существуют навыки категории Status. Данные навыки не наносят урона сами по себе и накладывают на противника различные статусы, усиливают другие навыки или самого покемона, ослабляют противника, запрещают использование некоторых предметов и способностей, etc. Навыки категории Status могут использовать покемоны обоих атакующих типов. Чтобы определить, к какому из 2 типов относится покемон, необходимо узнать его преобладающую атакующую характеристику: Attack или Sp. Attack. В данном списке* выбираем нужного нам покемона и смотрим таблицу его характеристик: *В данном списке так же представлены покемоны из более поздних версий мода. Некоторых покемонов из списка на нашем сервере нет. 1. Предрасположенность покемона к определенным характеристикам. От того, какая из атакующих характеристик преобладает (Attack или Sp. Attack), завист то, какими навыками покемон атакует эффективнее всего. Минимальные показатели предрасположенности боевого покемона для одной из атакующих характеристик (Attack или Sp. Attack100 и выше. Минимальные показатели предрасположенности боевого покемона для характеристики Speed: 85 и выше. Покемоны, которые не дотягивают до необходимого минимума хотя бы по одному из показателей буду не особенно эффективны в бою или же будут слишком узкоспециализированны. 2. Минимальный и максимальный показатель для каждой характеристики покемона на 100-м уровне. Максимального показателя можно достигнуть только в одной из характеристик, т.к. он учитывает увеличение от Сущности (Nature). Приемлимые значения максимальной характеристики Attack или Sp. Attack для боевых покемонов: 325 и выше. Приемлимые значения максимальной характеристики Speed для боевых покемонов: 260 и выше. Далее нам необходимо узнать, какие навыки подойдут выбранному вами покемону и какими навыками он будет наносить урон лучше всего. Для этого все в том же списке выбираем нужного покемона и смотрим таблицу с навыками: 1. Уровень текущей эволюции, на котором покемон получает данный навык. Учитывайте, некоторые навыки покемон может получить на ранних стадиях эволюции. 2. Название навыка. Жирным шрифтом выделены навыки, получающие STAB при использовании этим покемоном. О STAB будет рассказано позднее. 3. Тип (стихия) данного навыка. 4. К какому из атакующих типов (Physical\Special\Status) относится данный навык. 5. Урон, который данный навык наносит в бою без всех усилений и ослаблений. "-" обозначает, что данный навык не наносит прямого урона. 6. Шанс попадания данного навыка без всех усилений и ослаблений. "-" обозначает, что данный навык попадает всегда.