WorldEdit/Выделение региона Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Выбор кубоидов На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать. Выделение инструментом
//wand
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (появится топор для выделения привата. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку. Выделение на своей территории
//pos1
//pos2
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой. Выделение с помощью прицела
//hpos1
//hpos2
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с легкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка
//chunk
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256. Расширение региона
//expand <дальность> [направление]
//expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
//expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Определяя направление.
north — север.
south — юг.
west — запад.
east — восток
up — вверх.
down — вниз.
Глядя на одну из сторон света.
К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно. Расширение вверх К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы. Уменьшение региона
//contract <дальность> [направление]
//contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Уменьшение вниз Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.
Перемещение выбранного региона
//shift <дальность> [направление]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину. Получение размера выделения
//size
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается. Режимы выделения
//sel cuboid — Выделение кубоида.
//sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
//sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.
//sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.
//sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
//sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.
//desel или //sel — Убрать сетку привата.
//rg select — включить сетку привата.(Вы должны находиться в привате)