Перейти к публикации

zzzaec

Пользователь
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zzzaec

Достижения zzzaec

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

1

Репутация

  1. WorldEdit/Выделение региона Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими. Выбор кубоидов На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом). Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать. Выделение инструментом //wand Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (появится топор для выделения привата. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку. Выделение на своей территории //pos1 //pos2 Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой. Выделение с помощью прицела //hpos1 //hpos2 Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с легкостью выделять большие регионы издалека. Выбор чанка //chunk Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256. Расширение региона //expand <дальность> [направление] //expand <дальность> <обратная дальность> [направление] //expand vert Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному: Определяя направление. north — север. south — юг. west — запад. east — восток up — вверх. down — вниз. Глядя на одну из сторон света. К небу и к коренной породе. Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно. Расширение вверх К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке. Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы. Уменьшение региона //contract <дальность> [направление] //contract <дальность> <обратная дальность> [направление] Эта команда аналогична //expand. Уменьшение вниз Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху. Перемещение выбранного региона //shift <дальность> [направление] Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину. Получение размера выделения //size Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается. Режимы выделения //sel cuboid — Выделение кубоида. //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку. //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону. //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид. //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид. //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид. //desel или //sel — Убрать сетку привата. //rg select — включить сетку привата.(Вы должны находиться в привате)
  2. Он просто собирает воедино годные гайды!
  3. в этом гайде я расскажу вам как построить хранилище энергии на лазуротронах. НАМ ПОНАДОБИТСЯ: 8 МФЭХ МЭ контроллер МЭ сундук ячейка хранения 8 шины экспорта 8 шины импорта МЭ кабель Провод на 8192 EU/t ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=dhyYp0ArXfQ
  4. zzzaec

    Игровой процесс

    ЧИТАЙ ПРАВИЛА когда вайп будет - тогда будет! не раньше и не позже, примерная дата конец августа
×
×
  • Создать...