Очень хорошо сказано. К сожалению, все то время , что я нахожусь на этом проекте, так и было. Поговорим о решение некоторых проблем. Значительное увлечение размеров самой карты решит проблему с ее истощением. 40-50 игрокам, играющим на постоянной основе, довольно много времени придется потратить на то, чтобы разграбить все. Из этого вытекает то, что даже людям, пришедшим на сервер через пол года после вайпа, все еще относительно просто будет найти любой ресурс, в достаточном его кол.-ве. Увеличение (но не сильное) спавн рейта решит остальные проблемы с ресурсами. (Сюда же хотелось бы включить то, что спавн визера в любом из миров все еще запрещен. Почему бы не разрешить игрокам спавнить его в аду? Это действие мне не понятно. Ассортимент магазина на сайте тоже следовало бы дополнить.)
Теперь поговорим о так называемых "точках притяжения".
Мини игры. В клиенте классика есть отдельный сервер под это. Как по мне, сделать это все в одном мире, если это реализуемо, было бы неплохо, но, искать народ, заходить на другой сервер, чтобы сыграть в одно мини-игру? Это не для меня, имхо.
Архитектурные творения. Единственное архитектурное творение на сервере по умолчанию, для меня, это спавн, которого тут нет в принципе. Все остальное должно создаваться самими игроками если они того желают. В последствии, с помощью тикетов/заявок, можно делать список, в котором, к примеру, будет информация о создателях творчества и о том, как в регион попасть (Например, с помощью особой команды). Список, например, можно вызывать в самой игре отдельной командой.
Турниры. Тут для меня есть два типа турниров. Локальные. Полной организацией всего и вся в этих турнирах занимаются сами игроки в рамках своих полномочий (Это я о правах доступа и т.д.) и инициативы. Глобальные. Эти турниры организуются с инициативы администрации, но не обязательно без помощи обычных игроков. К турнирам подходят со всей ответственностью. Правила, регламент, реализация, призы и награды (Рубли в ЛК, статусы, особые префиксы как награда.). И те и другие турниры - это круто и они определенно должны быть на сервере.
Квесты и тайники.
Тайников и в ваниле хватает. В их ручном создании, лично я, смысла особо не вижу.
На счет квестов. Квесты на классике? Зачем? Хочется квестов, идите на рпг (Я не знаю, есть ли они там, но по названию сервера делаю вывод, что они там есть).
Пару слов о поддержании состояния карты. Расскажу о своем опыте на другом проекте. Единственное, как поддерживали состояние карты - это удаляли "захламленные" регионы, с кучей бессмысленных построек (Столбы, коробки из грязи и т.п.), а чанки, затронутые этим регионом, просто откатывали до состояния, в котором они были при генерации карты. И это правильно. Восстановление архитектур, генерируемых самим майнкрафтом? При карте, к примеру, 100к на 100к этого не потребуется, имхо.
Теперь, про новую предлагаемую роль - Builder. Как по мне - в ней нет смысла. Решением технических проблем занимается модерация. Сезонными мероприятиями, как по мне, так же должна заниматься модерация и выше. Флаги. Тут, кстати, хочется заострить отдельное внимание на флагах. Большинство флагов - абсолютно безобидно. Лично я считаю, что каждому статусу в игре надо дать куда большее кол.-во прав на флаги. Почему игрок не может настроить свой регион так, как ему хочется. Даже в статусе делюкса многие флаги недоступны. Все остальные проблемы я расписал выше.
В заключение. Многие проблемы решаются просто, но решаться должны администраторами, а не отдельной ролью. В роли Builder смысла не вижу. Спасибо за внимание.