1. Описание проблемы
2. Название антивируса? 360 Total Security (Выключен)
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук
4. С каким клиентом возникают проблемы? Со всеми
5. Подобная проблема только на этом клиенте? На всех
6. Как давно появилась проблема? Не давно
7. Сколько памяти выделено на клиент? 1024мб
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Создавал тему на форуме, Запускал лаунчер в режиме совместимости с Win7, от имени администратора, отключил брандмауэр, несколько раз переустанавливал клиент и лаунчер, скачивал старую версию лаунчера.
9. Предоставьте файл диагностики Сложно
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* и обычный файл логов**. Не имеется, т.к нет возможности зайти в игру.