Здравствуйте, я считаю необходимым высказаться по нескольким пунктам этого обсуждения.
Я проиграла на второй магике уже три вайпа и точно могу сказать что на этом сервере складывается своя экономика, её регулируют сами игроки владеющие магазинами и/или предоставляющие услуги. При этом цены держатся в чётком диапазоне не падая, при этом всегда учитывается цена ресурсов на сайте и в админ-шопе. Так саженцы серебряного дерева в основных магазинах не стоили ниже 1500, даже игроки продают в районе 1000-1500. Но тут появляется спавн с ценой в 500 монет из-за чего игрокам с магазинами приходится подстраиваться под это. Из-за падения цен на саженцы падает цена на палочки, на узлы, из-за чего падают цены и на другие ресурсы, и проседает экономика вцелом.
Тоже самое с тотемами, на них есть проверенная временем цена от 1200 до 1800, которая не нуждалась в корректировке, всегда при необходимости игрок мог купить тотемов у игроков в течении дня, без каких-либо сложностей. Далее, зачем на спавне окровавленные торбы - это хороший вопрос. У них есть крафт и он довольно простой, не требующий чего-то сверх нормы. Тоже и с бараниной с помощью простого взаимодействия 2 модов баранина фармиться за пол часа нужное на квест. Да и цена на неё обычно зависит от спроса и колеблется от 30 до 150 монет.
Глаза древних из той же оперы, крафт есть, он не сложный, не требует сверх усилий и времени на создание и они не нужны на спавне т.к. их крафтят/покупают у игроков при необходимости. Кобольдит можно добыть игровыми методами, не мгновенно, но можно, он как по мне не нужен на спавне вовсе, и является показателем усилий игрока. Я считаю что ставить на спавне предметы которые можно добыть просто играя не имеет смысла, пытаться подстроить экономику под первую магику или иные сервера магической ветки не обращая внимания на сложивщуюся именно на этом сервере экономику. Всё это подрывает мотивацию игроков с магазинами играть дальше, калечит сложившиеся за долгое время цены.
P.S. Давайте спасём экономику второй магики вместе.