
Mindcraft
Пользователь-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Mindcraft

Контактная информация
-
Discord
mster39
Посетители профиля
1093 просмотра профиля
Достижения Mindcraft
-
Когда был вайб - было почётно. Сейчас это скорее не зашквар, но девиация. 23-27 лет - это такой возраст, когда и энергия, и деньги есть, и хочется прыгать выше головы, если здоровье не шалит (ментальное в том числе). Можно задаться целью, и получить лицензию частного пилота (легкомоторные недорого стоят), с скайдайвингом заняться, или чем угодно, что раскочегарит организм на всю катушку, приумножит амбиции, и в памяти останется уже навсегда. Как бы... поигрывать время от времени, чтобы отдохнуть, это само собой - нормально (каждому своё). Но тратить менталку на то, чтобы дрессировать местных маргиналов и люмпенов в таком возрасте - это страшное и неблагодарное дело.
-
Лет 15 назад, когда админил сервер wow, один кадр тоже морзянкой развлекался в лфг. Никто ничего не мог вкурить недели две... а потом все ещё больше офигели, когда "за точки-тире" прилетел бан с пометкой "Оскорбление администрации")
-
-.- - --- .--. .-. --- ---. . .-.. --..-- - --- - --- ... . .-.. PS: - .-. --- -....- .-.. --- -....- .-.. ---
-
Telegram канал Excalibur-Craft
Mindcraft ответил в тему пользователя RikSanchez3 в Предложения и пожелания
Молвят, когда публичный дом не приносит прибыль, нужно не шторы менять... -
Mindcraft подписался на Тёмная сторона РЛК
-
Верните Galaxy 1.12.2 (пожалуйста)
Mindcraft ответил в тему пользователя zabanenrostotak в Предложения и пожелания
GalaxyTech c грегой был одним из лучших, и имел гигантский потенциал для доработки. Онлайн был небольшой, но с людьми всегда было приятно что-то обсудить, построить, поизучать. Зря закрыли =\ -
Про эффект Даннинга-Крюгера забыли упомянуть для полноты картины. Сейчас это стало модно Но, как бы смешно это ни звучало, я даже Вам благодарен за то, что повелись на эту уловку, и подтвердили все мои тезисы своим примером. Казалось бы, у Вас, собственные проекты в других ММО, и скорее всего приличный достаток в уже зрелом возрасте (Вас цитирую, не обижайтесь), но вся Ваша речь свидетельствует о таком уровне soft skills, при котором даже к Senior/Lead SE Вас бы за пушечный выстрел не подпускать. Не говоря уже о PM, PO, CM или C-Level. Почитайте что ли Leading the Unleadable: How to Manage Mavericks, Cynics, Divas, and Other Difficult People, чтобы не расстраиваться так от вышеупомянутого. Или даже Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Оффтоп: почему-то подписаться не могу ни на кого (ошибка при загрузке данных). И ЛС на форуме вроде как нет... совсем грустно
-
Ложь чистой воды. Объективно, качество персонала снизилось на порядок, а про кипящие страсти скоро анекдоты писать можно будет. Про то, как один из модераторов рассказывал "кому там что по масти" - это вообще квинтессенция всего происходящего здесь. А насчёт "похорон" всё проще намного: жители стран СНГ достаточно инертны и лояльны, и поэтому даже с уровнем "ниже плинтуса" можно вполне себе жить. Когда вокруг повестка такая, что "и застрелиться хочется, и некуда деваться", то относительно менее выраженная деградация может вполне себе казаться стабильностью, и где-то даже развитием. Ну... кому и кобыла невеста. Очень самонадеянно. Проблема не в возрасте людей, а во средневзвешенных качествах личности менеджмента на проекте. В этих интригах, "сосоловиях", лицемерии, и порой откровенном беспределе нет и не может быть в принципе ничего прекрасного. Другое дело, что время толковых гуманитариев стоит порой намного дороже времени инженеров, но чванство последних никогда не позволит им в это поверить. Как итог: этот проект всегда будет жить, у него всегда будет своя аудитория и соответствующий уровню этой аудитории доход его владельцам. Но таким, каким он был при Ларе с десяток лет назад, он уже не будет никогда. Несколько лет назад у меня даже были где-то мысли расширить список своих компетенций, и предложить не столько услуги опытного инженера, сколько и привести очень толковых гуманитариев, которые могли бы сильно проработать многие аспекты. Но рыба, как известно... бесполезно, короче.
-
Итого: - Шесть предложений, в которых четыре "Я" - По стилистике лучше вообще промолчать. Страшно представить, что там за проекты... (хотя, с этим новоязом в отдельно взятых странах... где начальник строительного участка с матом через слово называет себя "руководителем среднего звена" ) - Латентное желание доминировать над окружающими Скорее всего, там банальная ошибка выжившего, приводящая к тектоническим сдвигам в мировоззрении. У таких людей желание, как правило, простое - доминировать. Но часто в жизни выше головы не прыгнешь, да и всегда найдётся кто-то, кто корону собьёт лопатой: деньгами, живостью ума или банально молодостью и энтузиазмом. Когда человек личностно не успевает за очередным периодом в жизни - возникают такие "искажения". Не майнкрафт становится игрой зрелого возраста, а в среднем возрасте некоторые не успевают за течением времени. Как и упоминалось выше: это как стероиды умирающему спортсмену. На таких вот кадрах лишняя копеечка придёт, но сильно больше будет упущено в общем зачёте. Проект не того уровня точно, чтобы вкладывать в него существенные деньги.
-
Тот редкий случай, когда решил ответить. Поигрывал на этом сервере время от времени то ли с 14-го года, то ли в таком духе. Здесь ещё qwick (могу ошибиться с написанием) строил свои хоромы. Чувак, 35+, который на форексе торговал. Отец с сыном, которые варп mir держали, и даже помню сумасшедшего, который под их приватом решил сделать свой, чтобы тупо ветряков там наставить, чтобы варп mir, который многие обожали, начал лагать. Так вот, что изменилось главным образом, и почему решил окончательно забить на этот проект? Всё очень просто: колоссальная нехватка компетенций со стороны менеджмента, и полностью поляризованное, в каком-то смысле даже просто сошедшее на нет комьюнити игроков, которых с точки зрения психологии можно было бы охарактеризовать одним словом - девиация. Хамство, надменность, отсутствие каких бы то ни было намёков на понимание тонов в общении, этики, морали.. и это сейчас не про рядовых игроков. Это... про модераторов! Лет 10 назад сидели с @Lara в скайпе, и я был восхищён живостью ума этого человека. Более того, меня восхищали её критерии оценки личности при подборе людей, привлекала искренность, теплота, радушие, и это ощущалось в принципе во всей команде. Что творится сейчас, многим кажется нормой, но это и есть девиация в сравнении с атмосферой 2014 где-то года. Апогеем бездарности со стороны модераторов в прошлом месяце стала попытка доколебаться до моего ника: кому-то, мол, в голову пришло проверить то, чего никому больше не пришло, и это решили подвести под бан за какую-то там рекламу. У меня один только вопрос: это каким нужно быть идиотом, чтобы покупать делюкс, идти на один из самых незагруженных серверов, чтобы делать там рекламу, которую вообще никто не поймёт, кроме этого сумасшедшего? При этом на вопрос о донате стал ответ: "Ну ты же согласился с правилами". Собственно, из этого и вытекают все проблемы этого проекта. Нет здесь CM толковых, нет модераторов, нет чёткой системы взглядов и стратегического планирования. Нет здесь толковых инженеров, от чего и контент скуднее. В то время как биржа и схемы с рлк выглядят лишь стероидами для гибнущего: у спортсмена печень отвалилась, он идти не может, а ему говорят "Да погоди, ща мы тебе ещё укольчик сделаем, и пробежишь как молодой" - до финиша дотянешь. Рвачи на этом наживутся, бедняки плюс/минус дешевле купят ощущения, но при этом самые платёжеспособные слои здесь не задержатся надолго: нет ни малейшего смысла вкладывать деньги туда, где не работают право, этика, мораль, и во всём находятся десятки лазеек для привелегированных. Парадоксально, но проект от этого теряет (недополучает) намного больше прибыли, чем кто-либо может себе представить, но это уже совсем другая история...
-
-
Скорее всего для юзербаров, которые были популярны лет 15 назад. Хз, не того уровня проект и аудитория, чтобы такое мутить. Имхо, конечно)
-
Хайповый подход к развитию серверов part 2
Mindcraft ответил в тему пользователя TetsuoShima в Предложения и пожелания
Правильно! Год-другой "коммерческого" сам себя не нарисует, а на JR уже давно никто не ведётся А так... фигак-фигак, и он уже не хрен собачий! ...а носитель разума а настоящий мидл. -
Больше негде лампово поиграть(((
Mindcraft ответил в тему пользователя SatsurikuTenshi в Предложения и пожелания
В героев тоже многие активно рубятся спустя 24 года, идёт активная разработка силами энтузиастов (а там, на секундочку, не казуальная Java с тучей туториалов - там полноценный reverse engineering и одноразовый код на C++, но люди находят время на этот ад, и жгут напалмом - HotA воистину великолепна), но концептуально это ничего не меняет. Во всех плюс/минус популярных направлениях уже давно собрана критическая масса overskilled игроков. Все главные темы и загадки раскрыты, написаны тонны гайдов, придуманы стратегии на все возможные случаи жизни. Любой мало-мальский анализ сводит игру к закономерному сету действий без какой бы то ни было интриги. Во-вторых - потенциал кастомизации геймплея. Ну не создана была Java для такого рода проектов, но так исторически сложилось, это выстрелило, и теперь имеем похожую картину, какую когда-то получили в APB Reloaded: игра вышла в 2010, порвала вклочья вышедшую на 3 года позже GTA5, но благополучно изжила себя в силу специфики её реализации - написали тучу плагинов от безысходности под UE 3, и тем самым похоронили проект, пытаясь мигрировать на 3.5. Не все пока это понимают, но майнкрафт идёт тем же путём (APB умирала лет 8, хотя и по динамике продолжала рвать вклочья душную GTA Online, которая технически была на порядки совершеннее во всех аспектах). К сожалению, ждать чего-то концептуально нового в Minecraft не приходится - каких-то киллер-фич, которые взорвут проект с новой силой. Стагнация ползёт медленно, но очень уверенно. И, наверное, приведу в пример GalaxyTech, где в теории - Greg, Galaxy и суровый закос под reality, а на практике активный радиус в 36 блоков (привет база-столб), и всё те же простейшие алгоритмы в геймплее, ограниченные исключительно спецификой игры: написал на коленке калькулятор ресурсов, обсчитал всё до LuV, и могу обойти в развитии абсолютное большинство игроков с закрытыми глазами, не имея практически никакого опыта на этой сборке. Надо ли говорить, что инда в этом случае проходится за пару дней, и попросту становится рутиной? Переход в VR мог вполне себе стать киллер-фичей, но не в реалиях Java, которая накладывает кучу своих ограничений на самые смелые идеи. Всё таки entertaiment и enterprise - это слишком разные понятия, едва ли совместимые друг с другом. -
Больше негде лампово поиграть(((
Mindcraft ответил в тему пользователя SatsurikuTenshi в Предложения и пожелания
По-моему, если присмотреться ближе, то проблема здесь намного более глобальна - майнкрафт себя попросту изжил, и больше не отвечает духу времени. Чтобы чуть лучше это понять, попробую привести пару примеров из своего опыта: - Чуть больше 20 лет назад похожим фаворитом у взрослых дядек были Heroes of Might and Magic III, а у подростков - Counter Strike 1.3. Нам было чуть меньше 10 лет, мы нихрена вообще не понимали во что там рубились взрослые дядьки, но это было до ужаса любопытно - открывать для себя что-то новое, и узнавать, казалось бы, теперь уже примитивные вещи. Где-то беззаботной толпой ходили "на компы" и рубились в контру - орали, ржали, рашили и получали тонны удовольствия вместе с админами и ещё тучей каких-то рандомных чуваков, а где-то дома у кого-то (тогда даже PlayStation One была у буржуев в лучшем случае, а настоящий комп, наверное, только у богачей или "больных" энтузиастов) - постигали "тайные знания", ломали головы над HoMM III, чтобы стать частью своего рода "элитного клуба". И это многое значило. Что стало сейчас? Компы есть в каждом доме, контра из фана превратилась в безумную маркетинговую духоту, где новичкам делать попросту нечего, а стариков от этого тошнит (подсознательно тянутся к старым эмоциям, а получают ощущение ведра с помоями), а Heroes III уже настолько затёрли до дыр, что нет никакого адекватного соревновательного "поля для манёвра" - всё сводится к "единственно верным" давно всеми принятым тактикам, более точное следование которым одну или другую сторону приводит к неминуемой победе. И весь фан сводится к банальному д****рству. Аналогичный жизненный цикл закономерен и для майнкрафта: в 2014 году, помнится, сидели на инде с Ларой, что-то новое узнавали, обсуждали в скайпе, люди исследовали "новый для себя мир", кто-то параллельно ей в игре угрожал и ругался, а в скайпе услышал голос а-ля "лирический сопрано", и потерял дар речи. А где-то в этот момент один взрослый дядька рассказывал неофитам как лучше запроектировать ядерный реактор, потому что тема не была ещё так исчерпана, как сегодня, и некоторые эксперименты приносили особенное удовольствие. Это был естественный процесс, который давно и закономерно перенасытил средневзвешенное комьюнити, и превратил старые эмоции в откровенный суррогат и духоту. Вот только на смену ему пока нового не приходит.