Ух. Не заходил на форум 4 дня... Сколько же здесь мусора по поводу того что будет засран чат...
По поводу того, с чего возникла такая идея.
Совсем недавно убили на привате в магазине, после чего я направился на форум писать жалобу. Общаясь с модератором выяснилось что имеющихся скриншотов у меня не хватило (Скрин моего прибывания в магазине, скрин моей смерти в этом же магазине, скрин с /rg info на месте смерти...). Как оказалось попросту не ясно кто убил. Проблем может быть множество, например: после телепортации игроки что на миникарте что так, "перед лицом" прогружаются не сразу, в следствии чего убийца был банально невидим...
И вот тут бы пригодился этот плагин. В чате бы высветилась надпись - кто убил. Вопросы бы отпали сами собой.
По поводу самого плагина.
Мне бы даже в голову подобное не пришло, если бы я с этим не сталкивался. На нескольких других проектах мне довелось наблюдать его работу. Чат он захламлял лишь в единственном случае - если ты стоял на пвп арене и... просто стоял. Даже учитывая это массовых баталий в которых каждую долю секунды убивали по игроку НИГДЕ замечено небыло. Как правило 3-5 человек убивают друг друга с периодичностью в 30-60 секунд, ведь согласитесь, умерев вы не бежите сломя голову обратно в центр арены чтоб получить еще разок.
Если кого-то напрягает то что эти сообщения будут мешать вам "общаться", выискивать (что как тут уже написали и без того сложно) крайне необходимые сообщения повторюсь еще раз. Данные сообщения будут только в локальном чате. Если рядом с вами бесконечно много умирают игроки, то соответственно возникает вопрос: вы поселились над/под ареной? Какой еще может быть вариант?
Ах да. Еще как аргумент тут мелькает подделка доказательств...
Хм. Как я и говорил провернуть это практически невозможно. В случае если вы "Божэнька" фотошопа и вам не лень убить несколько часов/дней на создание идентичного сообщения... Чтож, мне вас жаль. Бан в этом случае идет на 1-7 дней. И здесь становится не ясно кто кого наказал...